Allex19rus Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Я уже объяснял раз. Если тосол попадает в поддон то его туда засасывает с блока в местах ниже мертвой точки нижней. либо он самотеком между блоком и гильзой. если мотор работает не стабильно и парит то это голова или корозия блока по месту прелигания прокладки. может ещё пропускать по направляющим. но когда верхняя часть сифонит то в расширительном бачке будут газы. все что в верху высокое давление все что в низу низкое. Мотор работает не стабильно, в расширительном слышно как сосет, что голова без трещин сегодня проверили, ничего не нашли... что дальше делать то, как найти причину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 А как голову проверяли? Опресоввывали в горячей и холодной ванне или в уф лучах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex19rus Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 А как голову проверяли? Опресоввывали в горячей и холодной ванне или в уф лучах? Не могу сказать точно, но делалось этом в мастерской. При чем не кустари. Не могу сказать точно, но делалось этом в мастерской. При чем не кустари. Мастерская конкретно по ГБЦ ,делают все по головам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 @Allex19rus, только приехал из сервиса, заезжал к знакомым, парни на Газеле перетряхнули мотор (УМЗ) с такими симптомами, как у тебя, опрессовали ГБЦ, собрали, заводят - пар в трубу. Мат перемат, тут подошёл умный я))), пережал шланги на обогрев дросселя, завели, то, что было, выплюнуло в глушитель и работает как ни в чём не бывало. Заглушили, скинули патрубок с дросселя, освободили шланги, шевелим заслонкой - вот он антифриз! Короче, попробуй пережать шланги на дроссель и завести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Макс! У человека вода в масло попадает. А тут в камеру сгорания и в глушак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 @Андреич, блин, правда, забыл... Просто не даёт покоя разряжение в расширительном бачке... У меня вот снова встал вопрос о крестовинах и подвесном, к майским хочу сделать, шоб в деревню ехать. Крестовины хочу брать GMB GUM-88, подвесной Tezuka. И мог ли оригинальный подвесной развалиться из-за плохоньких крестовин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 @Максс,а в чем проблема? Как ощущается потребность в замене подвисного??? Подвесного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 @grek, рваный он, подшипник отделился от резины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Пришли подвесной, крестовины и сальник, в понедельник хочу поменять. Вопрос: кто чем шприцует крестовины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 @андрей828, вопрос про смазку, инструмент известен))) Я чё-то к синей склоняюсь, завтра-послезавтра хочу в Железяку сгонять, вот эту взять http://www.konsulavto.ru/cat/smazka/84546-smazka-dlja-krestovin-liqui-moly-400g Никто не юзал? Кстати, 88-е крестовины без маслёнок оказались, поменяли на 91-е. Не послушал подсказку на форуме, повёлся на знакомого, работающего в Ёкзисте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Лучше из синей http://www.konsulavto.ru/cat/smazka/81839-smazka-vysokotemperaturnaja-mobil-xhp-222-sinjaja-400ml DIN 51825 KP2N-20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 @dragon, понял, принял к сведению, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 А я специальную смазку брал для крестовин но название не помню конечно, белого обычного цвета и шприцуется отлично. А синий мобил и зеленый кастрюль там не работают. Синий мобил вообще плохо шприцуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 синий мобил и зеленый кастрюль там не работают Почему? На Газели вообще литолом шприцевал. Регулярно, каждые 2,5 тыщи, так в моих руках 300 тыщ машина прошла, только под конец подвесной поменял, и то скорее профилактически, не дожидаясь полного отрыва резинки. Ща склоняюсь к Ликви Моли. А ваще лучшее всего нигролом, но где его найти?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Синий мобил вообще плохо шприцуется. Ну не знаю, я шприцевал и в -30 его, всё нормально и крестовины по 200-300ткм без проблем работают, а самое главное после серьезных водных купаний крестовины в смазке и она без воды/эмульсии. лучшее всего нигролом Ну да? Чистая минералка без присадок..... кому лучше-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Чистая минералка без присадок..... Да я шуткой. Понятно, что это пережиток прошлого. Купил Ликви Моли, нифига она не синяя, цвет, как у обычного литола. Ну да Бог с ней, лишь бы работала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Поменял всё сегодня. Подвесной можно было не трогать. Рваным он только казался, просто резинка мягкая очень, новый едва уловимо жёстче. Крестовины уже были на подходе, смазка почти выработала свой ресурс. Новые прошприцевал, смазка попёрла со всех 4-х одновременно, сальнички надулись, чуть из-под них показалась смазка и сразу прекратил. Так на всех крестовинах. Пресс-маслёнки выставил на одном уровне для удобства в будущем. Сальник вторичного вала тоже обновил до кучи. В итоге вибрация вроде как ушла... Разогнаться по пути домой негде было, да и даже в 10-м часу вечера в Мск трафик очень плотный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Всем привет! Странно! Отчёты не приходят, хотя все настроено. По смазке я не знаю, использовал мобил 320 вроде он очень липкий и шприц его очень тяжело давил. Может шприц хрень. Ну ладно. Нарисовалась у меня неприятная ситуация по передней подвеске. Поставил летние колёса маленькие и передок загремел весь, при торможении с правой стороны появляется стук как молоточком тук, когда сдаешь на зад нету, и когда двигаешься по гребёнке появляется дрям блям звонкий. Проверил всё, кроме зазоров в передних подшипниках ничего не нашёл. Есть мысли по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex19rus Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Ребята, подскажите скудоумному. Возможно ли поставить мотор 4g63 от Галанта на моего Спайс Гира. По маховику все подходит, 7 болтов как и у меня. Механика так же как и у меня, одновальный, 16 клапанов, но смущает, что он с переднего привода, а у меня задний. нет ли каких отличий и сложностей его впихнуть мне под капот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Двушки одинаковые по габаритам все, различия в калекторах от размещения и навесное может чуть по другому стоять, дыры под короб стандарт может пластина отличаться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Нашёл я барабашку. Тарабанят супорта. Износ рамок скорее всего или осей. Вобщем буду думать как исправить. Новое все стоит дорого теперь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Давно мучает вопрос какие шины ставить. Вопрос задаю тут, так как машина специфичная, а так же вопрос не в том, какие максимально запихать. Машина пришла ко мне с летними 205/75 R15, зимние 235/75 R15. Зимние - перебор, задевают на поворотах, и на кочках бывает ширкает. Прежний хозяин сказал что идеально подойдут 225/70 R15. но типоразмер дорогой получается, и он поставил 235. Но это полбеды, я бы хотел оптимальный вариант между расходом топлива и проходимостью на шипах зимой. Летом, в принципе можно и цепи прикупть по грунтовке весной ездить. Мост у меня LSD. Этой зимой на 235тых особых проблем не было с буксованием. Кстати с пробуксовками не лучше ли меньшая резина? вроде как давление больше на почву. С другой стороны часто на трассе езжу - сцепление нужно нормальное с дорогой. Но опять же не хотелось бы сжигать топливо в колеса. По меркам на летних летом - 12 на сотню, зимой на зимних - 15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Зимой прогревы съедают расход. Зимняя у меня 225/75/16 ЕТ 35, все хорошо. Сейчас жду диски под лето, заказал с Хабаровска с 25 вылетом под 235/75/15. На большой для меня лучше, так как машина мягче гораздо идёт. Да и индекс нагрузки у маленькой резины маленький, у меня на явре 205/75/15 лопалась, может просто старость конечно резины, но сказали что по весу слабовата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Поставил ГБО http://www.drive2.ru/b/1953895/ Завел журнал http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1181488/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Кардан благополучно пережил поездку на дачу, а это 800 км туда-обратно на скоростях до 130, чаще 100-110. Будет жить. Правда, в Митсу ехали только отец, мама, моя жена и дети, я с поклажей сзади на Дукато, т.к. в маленький прицеп всё не влезало, а большой тяжёл и велик для Митсу. Колёсья летние у нас 205/70 R14, третий сезон пошёл - полёт нормальный. Теперь надо делать систему выпуска... Никто ещё не сталкивался? Менять надо ФСЁ, только приёмная труба ещё жива и нейтрализатор, но его точно вырезать буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.