Максс Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 оригинал идет валео Ладно ФИАТ мой с Валео в оригинале, он европеец, но Митсу-то? Охренеть... А Экседи на 80-ках себя очень хорошо проявило. И цена вкусная. Но я пока не тороплюсь, у нас с отцом сцепления по долго ходят. Шпилька с прорезью под шлиц А на твое фотке под ключ... цена их 80р Это да, закажу, просто под рукой куча ГАЗовских запчастей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 На недоприводе может и болты с головкой, на полноприводной точно шпильки и герметик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Посмотри на своей же фотке на предыдущей странице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Кстати, заморочился подбором 15-х колёс (ща 14-е, зимние хорошие, летние диски убиты, резина хорошая, но бьют все). Резину разумно-достаточной считаю 225/70, буду целится на Нокиан Хакка С2. Пока летнюю смотрю. Вот диски какие? Ширина 6 и вылет 40 пойдут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Кстати, заморочился подбором 15-х колёс (ща 14-е, зимние хорошие, летние диски убиты, резина хорошая, но бьют все). Резину разумно-достаточной считаю 225/70, буду целится на Нокиан Хакка С2. Пока летнюю смотрю. Вот диски какие? Ширина 6 и вылет 40 пойдут? тыкай в гугл. шинных калькуляторов и таблиц своместимости дисков и резины навалом первая строка из гугла, там вверху справа выбери "для внедорожников" http://www.kolesaonl...rt_sprav_06.php тыкай в гугл. шинных калькуляторов и таблиц своместимости дисков и резины навалом первая строка из гугла http://www.kolesaonl...rt_sprav_06.php эти шины влезут на эти диски, но ваще вкрай. меньше 6j диски не пойдут на эту резину - буртик может "надломиться" Изменено 20 мая, 2015 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 На ФИАТе у меня диски шириной 6 и резина как раз 225/70 R15C, так ничего не подламывается. Так что вопрос по вылету остаётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niva Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 хочу в запас , бензонасос купить . ребят, от какого таза подойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 бери бош от газа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 0580454001 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Update по коробкам. Сейчас Миша (Михаил5477) звонил я ему коробку недоприводную отдал, ему колокол не подошел. Кстати коробка была от 2литрового грузопассажира, не встала на 4G63. Видимо есть нюансы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_ Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Доброго времени суток. После замены мотора пропала зарядка, генератор мой старый, раньше работал. Где можно найти предохранитель который на генератор идет? Или ваши варианты неполадки. Лампочка сверху с изображением акума при заводе гаснет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_ Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Еще обороты плавают почему-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Землю на мотор нормально прикрутили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Всем привет! Стою у заправщика кондиционеров и не могу найти сколько фреона входит в наши аппараты? Где посмотреть или может кто знает? На машине табличек нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Если два кондея то 1.2 кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) @Андреич, Нафига объем. На осушителе смотровое окно. Лить надо до тех пор пока в окне не исчезнет пена. Оптимально когда 1 мелкий пузырик болтается. Это означает, что фреон сжался и охладился до жидкой фазы, которая и будет кипеть в испарителе. В данном случае заправка по смотровому окну эквивалентна - заправке по переохлаждению . Важно, чтобы карлсоны нормально работали и радиатор был чист. Изменено 3 июня, 2015 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Кондей один, но наверно лучше объём установленный заводом всё же заправлять. Поеду вечером. Ролик натяжителя оторвались)). Сейчас переделывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Не лучше. Неизвестно сколько у тебя масла, где-то трубки гнутые итд. Надо заправлять либо по перегреву, либо по переохлаждению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_ Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Землю на мотор нормально прикрутили? Спасибо, зарядка нашлась (обрыв плюсового провода). По оборотам вопрос остается открытым. Есть ли у нас датчик холостого хода, или всё управляется "мозгами"? Что за разъем стоит по центру впускного колектора? в каком порядке родсоединять три трубочки которые подходят к впуску (на них пунктир красный, желтый и зеленый) а на колекторе буквы (точно не помню какие)? обороты либо 2 либо нет вообще, посередине не получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o420tm Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Всем привет . В последнее время танцы с бубнами начались . Как машина постоит , перестает заводиться . Искра есть ,бензин есть , все в общем в порядке . Помогает только ОТСОЕДИНЕНИЕ И ПРИСОЕДИНЕНИЕ ТРУБКИ к ТОПЛИВНОМУ ФИЛЬТРУ. После этого начинает схватывать , отсоединив- подсоединив несколько раз , заводится . После этого машина работает нормально , заводится с полпинка . А если постоит неделю - другую , то танцы с бубнами повторяются . Есть ли какие-нибудь мысли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 обратный клапан в насосе повис, топливо в бак сливается. Заправь больше половины, если симптом останется, значит ещё и магистраль не герметична. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o420tm Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 обратный клапан в насосе повис, топливо в бак сливается. Заправь больше половины, если симптом останется, значит ещё и магистраль не герметична. Спасибо . Проблемы да , возникают только тогда , когда мало бензина в баке . Фильтр не родной, расположен горизонтально , поэтому вытекает точно . Есть смысл поставить перед фильтром обратный топливный клапан ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Всем привет, наконец-то я перебрал ремни-ролики, натяжители-помпы, сальники передка. Замена была плановая.Ремень балансировочного вала был разорван, все зубья в кучу, похоже что очень повезло..Вопрос: до замены у меня была течь масла, вся морда движка засрата. Думал что сальники, предыдущий хозяин говорил про втулку левого балансировочного вала, мол из под нее может идти масло. Я и втулку и сальник заменил. На втулке действительно была выработка. Но из фото видно что течь выше. Все собрал - прокатился - смотрю подтеки масла опять появляются внизу на пластмассовом кожухе. Провел пальцем - свежак.Куда копать? Я только сальник распредвала не поменял, болт не сумел открутить. Но под ним не грязно было. Судя по картинке течь сверху, вроде на клапанной крышке виднеется масло, но как то с краю, под звездочкой распредвала вроде чисто. Может ли из под клапанной крышки так широко засрать все? Вот оборванный ремень Изменено 22 июня, 2015 пользователем Павел Ф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Куда копать? начитался, потенциальные проблемы это: некое колечко в маслонасосе прокладка передней крышки блока вроде как болты гидронатяжителя сквозные - может с них лев балансировочный вал из под той самой втулки. по описанию самая масштабная течь во все стороны из-за колечка маслонасоса. сталкивался ли кто с подобным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Одну течь нашел - из под клапанной крышки. Как то не текло на холостых, а дал нагрузки - включил все приборы - поперло из под болтов.Устранил, надеюсь это единственное место. Нижний, пластмассовый кожух снимал - смотрел, вроде нигде не сопливит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.