Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

оригинал идет валео

:28: Ладно ФИАТ мой с Валео в оригинале, он европеец, но Митсу-то? Охренеть... А Экседи на 80-ках себя очень хорошо проявило. И цена вкусная. Но я пока не тороплюсь, у нас с отцом сцепления по долго ходят.

Шпилька с прорезью под шлиц

А на твое фотке под ключ...

цена их 80р

Это да, закажу, просто под рукой куча ГАЗовских запчастей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На недоприводе может и болты с головкой, на полноприводной точно шпильки и герметик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заморочился подбором 15-х колёс (ща 14-е, зимние хорошие, летние диски убиты, резина хорошая, но бьют все).

Резину разумно-достаточной считаю 225/70, буду целится на Нокиан Хакка С2. Пока летнюю смотрю.

Вот диски какие? Ширина 6 и вылет 40 пойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заморочился подбором 15-х колёс (ща 14-е, зимние хорошие, летние диски убиты, резина хорошая, но бьют все).

Резину разумно-достаточной считаю 225/70, буду целится на Нокиан Хакка С2. Пока летнюю смотрю.

Вот диски какие? Ширина 6 и вылет 40 пойдут?

 

тыкай в гугл. шинных калькуляторов и таблиц своместимости дисков и резины навалом

 

первая строка из гугла, там вверху справа выбери "для внедорожников"

 

http://www.kolesaonl...rt_sprav_06.php

 

тыкай в гугл. шинных калькуляторов и таблиц своместимости дисков и резины навалом

 

первая строка из гугла

 

http://www.kolesaonl...rt_sprav_06.php

 

эти шины влезут на эти диски, но ваще вкрай. меньше 6j диски не пойдут на эту резину - буртик может "надломиться"

Изменено пользователем Kamensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФИАТе у меня диски шириной 6 и резина как раз 225/70 R15C, так ничего не подламывается.

Так что вопрос по вылету остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу в запас , бензонасос купить . ребят, от какого таза подойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Update по коробкам. Сейчас Миша (Михаил5477) звонил я ему коробку недоприводную отдал, ему колокол не подошел. Кстати коробка была от 2литрового грузопассажира, не встала на 4G63. Видимо есть нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. После замены мотора пропала зарядка, генератор мой старый, раньше работал. Где можно найти предохранитель который на генератор идет? Или ваши варианты неполадки. Лампочка сверху с изображением акума при заводе гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Стою у заправщика кондиционеров и не могу найти сколько фреона входит в наши аппараты? Где посмотреть или может кто знает? На машине табличек нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич, Нафига объем. На осушителе смотровое окно. Лить надо до тех пор пока в окне не исчезнет пена.  Оптимально когда 1 мелкий пузырик болтается. Это означает, что фреон сжался и охладился до жидкой фазы, которая и будет кипеть в испарителе.

В данном случае заправка по смотровому окну эквивалентна - заправке по переохлаждению . Важно, чтобы карлсоны нормально работали и радиатор был чист.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей один, но наверно лучше объём установленный заводом всё же заправлять.

Поеду вечером. Ролик натяжителя оторвались)). Сейчас переделывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лучше. Неизвестно сколько у тебя масла, где-то трубки гнутые итд. Надо заправлять либо по перегреву, либо по переохлаждению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Землю на мотор нормально прикрутили?

Спасибо, зарядка нашлась (обрыв плюсового провода). По оборотам вопрос остается открытым. Есть ли у нас датчик холостого хода, или всё управляется "мозгами"? Что за разъем стоит по центру впускного колектора? в каком порядке родсоединять три трубочки которые подходят к впуску (на них пунктир красный, желтый и зеленый) а на колекторе буквы (точно не помню какие)?

обороты либо 2 либо нет вообще, посередине не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет . В последнее время танцы с бубнами начались . Как машина постоит , перестает заводиться . Искра есть ,бензин есть , все в общем в порядке . Помогает только  ОТСОЕДИНЕНИЕ И ПРИСОЕДИНЕНИЕ ТРУБКИ к ТОПЛИВНОМУ ФИЛЬТРУ.  После этого начинает схватывать , отсоединив- подсоединив несколько раз , заводится .  После этого машина работает нормально , заводится с полпинка . А если постоит неделю - другую  , то танцы с бубнами повторяются . Есть ли какие-нибудь мысли  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратный клапан в насосе повис, топливо в бак сливается. Заправь больше половины, если симптом останется, значит ещё и магистраль не герметична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратный клапан в насосе повис, топливо в бак сливается. Заправь больше половины, если симптом останется, значит ещё и магистраль не герметична.

 

Спасибо . Проблемы да , возникают только тогда , когда мало бензина в баке . Фильтр не родной, расположен горизонтально , поэтому вытекает точно .

 

Есть смысл поставить перед фильтром обратный топливный  клапан ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, наконец-то я перебрал ремни-ролики, натяжители-помпы, сальники передка. Замена была плановая.
Ремень балансировочного вала был разорван, все зубья в кучу, похоже что очень повезло..

Вопрос: до замены у меня была течь масла, вся морда движка засрата. Думал что сальники, предыдущий хозяин говорил про втулку левого балансировочного вала, мол из под нее может идти масло. Я и втулку и сальник заменил. На втулке действительно была выработка. Но из фото видно что течь выше. Все собрал - прокатился - смотрю подтеки масла опять появляются внизу на пластмассовом кожухе. Провел пальцем - свежак.
Куда копать? Я только сальник распредвала не поменял, болт не сумел открутить. Но под ним не грязно было.

 

Судя по картинке течь сверху, вроде на клапанной крышке виднеется масло, но как то с краю, под звездочкой распредвала вроде чисто. Может ли из под клапанной крышки так широко засрать все?
post-17080-0-45086300-1434955329_thumb.jpg

Вот оборванный ремень

post-17080-0-27418200-1434955331_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел Ф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда копать?

 

начитался, потенциальные проблемы это:

  • некое колечко в маслонасосе
  • прокладка передней крышки блока
  • вроде как болты гидронатяжителя сквозные - может с них
  • лев балансировочный вал из под той самой втулки.

по описанию самая масштабная течь во все стороны из-за колечка маслонасоса.

сталкивался ли кто с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну течь нашел - из под клапанной крышки. Как то не текло на холостых, а дал нагрузки - включил все приборы - поперло из под болтов.
Устранил, надеюсь это единственное место. Нижний, пластмассовый кожух снимал - смотрел, вроде нигде не сопливит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...