Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

 

 

И если да то как часто??

Ну типа каждое ТО положено регулировать гидрокомпенсаторы :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А ну как просветите

Подход шикарный...

Прям спешим и падаем просвещать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, Ну пусть отрегулирует, что ты злой такой. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, да пускай, мне не жалко. На Ховерах с таким мотором компенсаторов нЭт.

Просто раздражает подход парней с нЭзалЭжной, типа им все должны, что бы это ни было. По Дукато клубу с ними частенько общаюсь, 9 из 10 борзые и не адекватные, с какими-то комплексами. На справедливые замечания реагируют болезненно, посылают лесом, типа я сам с усам, сюда зашёл, шоб вас всех осчастливить своим присутствием, а вопрос задал разговору для. Так что давайте-ка все отвечайте на мой вопрос, скажите спасибо, что ватой и рабами не обозвал.

Постоянно такая хрень с ними, постоянно подача вопроса в таком духе. Для них такая манера общения, видимо, в порядке вещей. Не уважают собеседников.

А ты считаешь, что нормально он вопрос задал?

Кстати, на Газелях с УМЗ пошли гидрокомпенсаторы и зазор выставлять один хрен надо. Вернее, преднатяг. Часто ща бывает приезжает троящая машина, свечи-провода-форсунки в порядке, открываем клапанную крышку, а там зажатый клапан, хоть и с гидрокомпенсатором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, Я ставил на 4г64, замеров не проводил, но мозг не жалуется

З.Ы. правда он тогда еще 900р стоил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Prototype, да, ща 1800 без малого. Но что поделаешь?

Разъём там подходит ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не подходит. Кто-то режет на лямбде, кто-то на машине. Я просто купил ответную часть (там же в тазомагазинах) отрезал от старой мицу-лямбды разьем и сделал переходник Мицу-Таз :) Итого ничего не разрезая можно и родную лямбду поставить и от таза.

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, подскажите как отрегулировать рулевую рейку на нашем авто?

Обнаружил стук, освободил тяги и снял пыльники. Рейка слегка болтается в своем, железном кожухе. Как выяснилось болт регулировки спрятан за стальной пластиной.
Я освободил рейку, она отошла назад. По книге надо динамометрическим ключем подтягивать, затем усилие проворачивания на карданчике рулевом проверять.

Можно ли обойтись без снятия рейки?

Фото сделал, но сюда не загрузилось, они есть тут: https://www.drive2.ru/l/9589467/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня ! Может где и было , но скажу бегунок подходит от матиза один в один !

post-18951-0-84595200-1463903112_thumb.jpg

Изменено пользователем Михаил47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера понял, что не открывается багажник... От слова совсем. Ручка прожимается на треть хода и там залипает, от замка реакции никакой. Слышно только, что привод ЦЗ шевелится.

В щель между бампером и дверью видно болты скобы, за которую замок цепляется. Рогаликом на 10 откручиваем, болты упираются в замок, продолжаем крутить, будет видно как болты перестанут подниматься. Далее не очкуем и сильно дёргаем дверь - скоба на двери останется.

Потом снимаем обшивку двери, хотя можно и без этого. Откручиваем 3 болта самого замка, он подаётся немного, отстёгиваем тяги и разъём концевика - замок в руках.

Я был в шоке... Концевик отгнил - Бог с ним, поставлю простой. Сам замок весь засахарился основательно. Скомпонован он очень плотно, подвижные части вплотную друг к другу. ВДшки под рукой не оказалось, разрабатывал сначала с тормозухой, потом её смыл, пролил маслом для ГУРа, ещё поработал, окончательно пролил моторным маслом. Подвижные части разогнул слегка отвёрткой, дал зазор, общую геометрию восстановил пассатижами.

В итоге дверь заработала лучше прежнего. Мораль: хотя бы раз в неделю пользуйтесь дверью и почаще проливайте смазкой, а то ни запаску достать, ни положить что-нибудь. ВДшка НЕ смазка! Но не разбирая дверь нормально промазать механизм внутри двери проблематично... У кого не сгнил - обмажьте какой-нибудь консистентной смазкой, типа графитки или литола.

 

 

Это как история с Калашниковым и М-16. Калаш с зазорами большими и сделан грубо. М-16 изготовлена очень точно и аккуратно. В итоге в зазоры Калаша грязь проскакивает не задерживаясь и он работает, а М-16 клинит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! год назад ставил новый расширительный бачок неоригинал. В общем он лопнул. подумал и решил сделать алюминевый так как по трояку каждый год выбрасывать неохото.  как сделаю покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич, привет, я себе ставил неоригинал, года полтора - полет нормальный. Фотки конечно выкладывай!

 

вот что себе ставил,

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1869-remont-radiatora-i-rasshiritelnogo-bachka/page-2&do=findComment&comment=569926

и фото есть ниже ссылки по теме.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Столкнулся с такой проблемой ,трос газа рваться начал ! Может кто нибудь от чего нибудь другого ставил , с меньшими переделками ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рубашка целая просто поменяй тросик и все, концы сделать не думаю что проблема.

Тросики метражом всякие продаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рубашка целая просто поменяй тросик и все, концы сделать не думаю что проблема.Тросики метражом всякие продаются

Кстати да , поеду лепить ! Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил "бочонок" ремонтный (30р) , укоротил рубашку и обрезал тросик ! Стал короче примерно на 15 см , работает ,только пришлось убрать крепление троса с двигателем!

Я от Патриота вживил, писал тут.

Посмотрел цену на трос патриота и да,надо переделать под тот трос ! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! затянулся мой ремонт(((. Какие-то людишки запихали диск сцепления от таза в связи с этим почти всё в утиль, маховик на шлифовку.

Вопрос в чём!!

Кто знает как ручку переключения кпп располовинить??? Порвался пыльник а поменять несоображу как.

Датчик заднего хода поставил от ваз переднеприводный, перерезал резьбу на 14х1.5мм причина быстрой кончины оригинала нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите геморно ли помпу менять на 4G63?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень,если радиатор снимешь)ремни до кучи и ролики если срок пришел сразу поменяешь.Звони,подскажу 89523640867

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...