Кулибин Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Э-э-э... Только не полу-кольцо, а полноценное колечко, 45 мм в диаметре, сидящей на заглушке. И до кучи поменять винты впотай под крест на болты с головкой на 8 (или 10...) от корзины сцепления ВАЗ, на этой самой заглушке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Да там все меняно на моей, летом того года когда клапана загнуло все менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @Андреич, ну как, голову не снял ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Нет Макс))), снежик пока собираю. Закончу и начну бегемота лечить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20SpaceGear20 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Привет всем,все может быть причина? при езде 60-120 км и показывает датчик уровня масло,а в щупе показывает нормально. Спейс Гир 4g63 Изменено 17 февраля, 2017 пользователем 20SpaceGear20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Что значит нормально. Нормально это верхняя метка щупа. Если масло говно и уже гудрон, то когда уровень между рисками лампа уже будет гореть, густой солидол на средних и выше оборотах не успевает стекать в картер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RrrUssS Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Всем доброго! Вопрос, у меня L400 задний привод, мкпп 4g63, как встанет на нее 6g72 продольный от делики на сток коробку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 через плиту если только переходную. проще мотор и короб сразу ставить а кардан подогнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯМОЗГ Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Спасибо.тоже склоняюсь к этому варианту,но подумал- а вдруг не прав я? День добрый, помогло? Такая же беда началась в последнюю неделю((( Причем реально, после остановки, работает не глохнет но на супер низких оборотах.. потом раз, и все норм.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 День добрый, помогло? Такая же беда началась в последнюю неделю((( Причем реально, после остановки, работает не глохнет но на супер низких оборотах.. потом раз, и все норм.. Поменял РХХ в сборе,отрегулировал заслонку,крутил винтом... Стало лучше. По крайней мере,теперь не глохнет. Но обороты все равно не правильно себя ведут. При долгой езде на низкой передаче 10-20 км/ч втыкаю нейтраль и...1100-900 об/мин.долго падают до 800. При быстрой езде на 4-5 передаче -нейтраль- 400-500 оборотов-30 секунд-800. Может так оно и надо? Но буду искать дальше.ДПДЗ,ДМРВ,температурный. Если не поможет-форсы и как апогей-капиталка с расточкой. Надеюсь найти причину до капиталки))) Кстати, РХХ закпзал с Китая.Фирма PABOKAY. Проверил, прозвонил,работает отлично. Думаю там же датчики форсы заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Я тут вроде уже описывал про обороты. Во первых по моим наблюдениям, точнее как я на своём делал. Убрал мех вентилятор и поставил электро чтобы двс выходил на рабочую температуру. Потом регулировка дросель заслонки чтобы не закусывала при сбросе газа.винтиком. Потом регулировка датчика положения дроссельной заслонки с помощью цифрового тестора и изготовленного шлейфа для подключения в разрыв проводки датчика. Выставляется выходное напряжение. На датчике два винтика которые ослабляещь для вращения по или против часовой. После этой процедуры все заработало как надо и прогревание и холостые на прогретом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Я тут вроде уже описывал про обороты. Во первых по моим наблюдениям, точнее как я на своём делал. Убрал мех вентилятор и поставил электро чтобы двс выходил на рабочую температуру. Потом регулировка дросель заслонки чтобы не закусывала при сбросе газа.винтиком. Потом регулировка датчика положения дроссельной заслонки с помощью цифрового тестора и изготовленного шлейфа для подключения в разрыв проводки датчика. Выставляется выходное напряжение. На датчике два винтика которые ослабляещь для вращения по или против часовой. После этой процедуры все заработало как надо и прогревание и холостые на прогретом. Да прогревочные и холостые есть. Пока не поедешь. А потом описаная мной выше чепуха))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 В том то и дело что вроде есть а их нет. Тоже была чепуха пока всё неотрегулировал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 В том то и дело что вроде есть а их нет. Тоже была чепуха пока всё неотрегулировалА нельзя попрсить у Вас распиновку ДПДЗ с параметрами измерений? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 В понедельник сделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 я выставил напряжение 0.5V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 я выставил напряжение 0.5V Спасибо. Буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 4G6X.pdf сначала надо бы так сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Описание со щупом в моей книге на другой мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 хх мозг видит по концевому выключателю,надо делать со щупом ,винт должен стоять правильно FUEL PWEE9410_L400_95_CHASSIS_13.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 4G6X.pdf сначала надо бы так сделать А есть продолжение вот этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 У нас нету выключателя. На моей по крайней мере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 А понял что имелось в виду. Я делал без щупа и работало все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 А есть продолжение вот этого? 4G6Xи.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.