Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

Э-э-э... Только не полу-кольцо, а полноценное колечко, 45 мм в диаметре, сидящей на заглушке.

И до кучи поменять винты впотай под крест на болты с головкой на 8 (или 10...) от корзины сцепления ВАЗ, на этой самой заглушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да там все меняно на моей, летом того года когда клапана загнуло все менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Макс))), снежик пока собираю. Закончу и начну бегемота лечить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,все может быть причина? при езде 60-120 км и показывает датчик уровня масло,а в щупе показывает нормально. Спейс Гир 4g63

Изменено пользователем 20SpaceGear20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит нормально. Нормально это верхняя метка щупа.  Если масло говно и уже гудрон, то когда уровень между рисками лампа уже будет гореть, густой солидол на средних и выше оборотах не успевает стекать в картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго!

Вопрос, у меня L400 задний привод, мкпп 4g63, как встанет на нее 6g72 продольный от делики на сток коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через плиту если только переходную. проще мотор и короб сразу ставить а кардан подогнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.тоже склоняюсь к этому варианту,но подумал- а вдруг не прав я?

День добрый, помогло? Такая же беда началась в последнюю неделю(((  Причем реально, после остановки, работает не глохнет но на супер низких оборотах..  потом раз, и все норм.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, помогло? Такая же беда началась в последнюю неделю((( Причем реально, после остановки, работает не глохнет но на супер низких оборотах..

потом раз, и все норм..

Поменял РХХ в сборе,отрегулировал заслонку,крутил винтом... Стало лучше. По крайней мере,теперь не глохнет. Но обороты все равно не правильно себя ведут. При долгой езде на низкой передаче 10-20 км/ч втыкаю нейтраль и...1100-900 об/мин.долго падают до 800. При быстрой езде на 4-5 передаче -нейтраль- 400-500 оборотов-30 секунд-800. Может так оно и надо? Но буду искать дальше.ДПДЗ,ДМРВ,температурный. Если не поможет-форсы и как апогей-капиталка с расточкой. Надеюсь найти причину до капиталки))) Кстати, РХХ закпзал с Китая.Фирма PABOKAY. Проверил, прозвонил,работает отлично. Думаю там же датчики форсы заказывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вроде уже описывал про обороты.

Во первых по моим наблюдениям, точнее как я на своём делал.

Убрал мех вентилятор и поставил электро чтобы двс выходил на рабочую температуру.

Потом регулировка дросель заслонки чтобы не закусывала при сбросе газа.винтиком.

Потом регулировка датчика положения дроссельной заслонки с помощью цифрового тестора и изготовленного шлейфа для подключения в разрыв проводки датчика.

Выставляется выходное напряжение. На датчике два винтика которые ослабляещь для вращения по или против часовой.

После этой процедуры все заработало как надо и прогревание и холостые на прогретом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вроде уже описывал про обороты.

Во первых по моим наблюдениям, точнее как я на своём делал.

Убрал мех вентилятор и поставил электро чтобы двс выходил на рабочую температуру.

Потом регулировка дросель заслонки чтобы не закусывала при сбросе газа.винтиком.

Потом регулировка датчика положения дроссельной заслонки с помощью цифрового тестора и изготовленного шлейфа для подключения в разрыв проводки датчика.

Выставляется выходное напряжение. На датчике два винтика которые ослабляещь для вращения по или против часовой.

После этой процедуры все заработало как надо и прогревание и холостые на прогретом.

Да прогревочные и холостые есть. Пока не поедешь. А потом описаная мной выше чепуха)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что вроде есть а их нет. Тоже была чепуха пока всё неотрегулировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что вроде есть а их нет. Тоже была чепуха пока всё неотрегулировал

А нельзя попрсить у Вас распиновку ДПДЗ с параметрами измерений?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я выставил напряжение 0.5V

Спасибо. Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хх мозг видит по концевому выключателю,надо делать со щупом ,винт должен стоять правильно

FUEL PWEE9410_L400_95_CHASSIS_13.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif4G6X.pdf

сначала надо бы так сделать

А есть продолжение вот этого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А понял что имелось в виду.

Я делал без щупа и работало все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...