Алексей152 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) Какие параметры показывает? Сколько стоит? Изменено 31 мая, 2017 пользователем Алексей152 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Какие параметры показывает? Сколько стоит?Брал за 6тыр. Показывает скорость, обороты, остаток бака, прогноз пробега, Т двигателя, Т за бортом, впрыск, заслонка и т.д. Озвучивает ошибки и пределы скорости, включение габаритов и сроки ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Tecu бесплатно, шнурок на Али в пределах рубля, mmc reader 3600 шнурок там же ,на Али,есть эвоскан,функционал больше у любой из них,это разумеется моё мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 @Алексей152, Ты всё смешал и нифига не понял. Мультитроникс это не только диагностика (без дополнительных приблуд и танцев с бубном с ПК и программами) это законченное устройство - полноценный маршрутный комп. Если тебе оно не надо просто тихо в сторонке постой. А так по сути ты получаешь точный расход топлива в пути, остаток в баке, прогноз пробега, температуру мотора (не по стрелке которая при 100 градусах всё ещё вертикально, а реально в мозгах) , если ошибка по мотору будет сразу покажет, напруга в сети, сроки до замены масел, ож, ремня итп смены полиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) Не ну так то оно конечно,если шесть рублей карман жгут,почему бы нет,а если,имея этот мульт,всё равно на диагностику ездить для настройки,мне не понятно для чего знать остаток в граммах,когда везде пишут - бак не сушить и.т.д. потому и спросил в первую очередь про параметры,это написано чуть выше, чем ты увидел и сделал вывод.А ещё выше написано про мою печальку. Изменено 31 мая, 2017 пользователем Алексей152 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Суть не в диагностике. А в том, что это МАРШРУТНЫЙ комп. Едешь ты в 2000км от дома и сразу видишь, температурка пошла вверх или борт напруга упала и не дожидаясь пока всё отрубится и вскипит спокойно остановишься и подшаманишь. Идёшь по трассе - сразу планируешь где заправляться ибо по стилю езды (загрузка давка на тапку качество горючки) сразу ясно на сколько бака хватит. При этом это законченное устройство, не требующее более ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) звенят пальчики при нагрузке, Это не пальчики, а юбки поршней на перекладе. Если опережение в норме, бензин говно. По поводу Лукойла, посмотри на чек, может оказаться ИП Василий Алибибиевич. а вывеска у Василия Алибабаевича по франшизе и бензин у него от осла из ангара по соседству По датчику положения ДЗ , в положении педаль газа отпущена должно произойти замыкание 1 и 2 контакта Если диагностика показывает ошибки по датчику детонации и абсолютного давления- меняй диагностику, нет у тебя таких датчиков. Вот к слоку в мультитрониксе на такой случай аж 5 видов протокола mitsu, поперли лишние ошибки - меняешь протокол - ошибок нет и всё корректно показывать начинает. Изменено 31 мая, 2017 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Может бензин у него и от осла,я не спорю, но заправки одни и те же и раньше не было детонации на них, потому и спрашиваю, что отвечает за УОЗ, если датчика детонации нет, на этих же АЗС заправляю Опель без проблем. Я не оспариваю преимущества мультика,они у меня стояли в других машинках,да удобно было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 на этих же АЗС заправляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Флудилка, а не форум,дважды задан вопрос и ни одного ответа в тему. Изменено 1 июня, 2017 пользователем Алексей152 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ddol13 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Доброго дня. Ответьте пожалуйста на глупый вопрос. У нас есть на приборке лампочка на ближний свет? На дальний загорается, на туманку тоже. А на ближний нет. Просто не хочется разбирать панель, чтоб узнать, что ее там нет вообще. P.S. Чет я не понял ситуацию со стрелкой топлива. Она показывает почти пустой бак, а влазит 34-40 литров. Лампочка тоже не загорается (мне кажется ее тоже нет в моей комплектации). Расход измерял методом заправки до полного и по пробегу. Соответственно расход не 25л/100км. Таким образом или стрелка вообще неправильно показывает или бак у меня литров эдак 50. У кого на европейках 2.0 как показывает? Изменено 1 июня, 2017 пользователем Ddol13 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯМОЗГ Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Доброго дня. Ответьте пожалуйста на глупый вопрос. У нас есть на приборке лампочка на ближний свет? На дальний загорается, на туманку тоже. А на ближний нет. Просто не хочется разбирать панель, чтоб узнать, что ее там нет вообще. P.S. Чет я не понял ситуацию со стрелкой топлива. Она показывает почти пустой бак, а влазит 34-40 литров. Лампочка тоже не загорается (мне кажется ее тоже нет в моей комплектации). Расход измерял методом заправки до полного и по пробегу. Соответственно расход не 25л/100км. Таким образом или стрелка вообще неправильно показывает или бак у меня литров эдак 50. У кого на европейках 2.0 как показывает? Такая же беда по датчику топлива.. Но лампа есть на топливо.. раньше горела, хоть какой то ориентир.. Щас все перестала. Показывает один в один как у вас.. бак вроде под горло 58.. Заливаю полный и стрелка в потолок уходит.. Проедешь по трассе 100 км и пол бака показывает.. через 300 лампа загоралась, а стрелка уже гнулась, а по факту больше 100 км проезжал.. Расход по трассе 13-14.. был. Щас уже и лампа не загорается.. стрелка чую точно сломается по полам)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ddol13 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 @андрей828,спасибо. Полезу хоть лампу на топливо проверю. @ЯМОЗГ, у меня пока 8-9 по трассе, по городу пока около13 (если измерять заправкой до полного). Хотя ношусь, как с пулей в голове. А вот со стрелкой ситуевина не нравится. Постоянное ощущение, что расход под 30л. Нужно что-то придумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯМОЗГ Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) @ЯМОЗГ, у меня пока 8-9 по трассе, по городу пока около13 (если измерять заправкой до полного). Мне кажется такого расхода даже с завода не гарантировали)) Сегодня выезжаю на трассу, после ремонта МКПП.. первый раз.. заодно и проверю расход реальный.. Скорость 120 +- 10 км. Изменено 2 июня, 2017 пользователем ЯМОЗГ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ddol13 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 @ЯМОЗГ, Да я вроде умом понимаю, что машина тяжковата, и расход должен быль больше. Но я проезжаю по трассе и немного города 300-320 км и до полного влазит 34 литра. Может спидометр врет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) dragon, как тебе вот это - http://lifanovod.ru/kakie-prichiny-detonacii-inzhektornogo-dvigatelya-samye-rasprostranyonnye/"Число настоящих причин равно трём Причин детонации инжекторного двигателя мы так и не назвали. Можно спокойно заливать любое топливо, даже с примесями, и можно полностью отключить датчик детонации – мотор будет продолжать работать, но ЭБУ соответствующим образом отрегулирует зажигание. К появлению устойчивой детонации ведут три фактора: работа на обеднённой смеси, калильное зажигание, перегрев стенок камеры сгорания. Последний из факторов вызывается только одной причиной – поломкой датчика температуры (ДТОЖ). Шпаргалка по отказам датчиков Инжекторный бензиновый двигатель снабжён набором элементов, позволяющих контролировать работу системы в каждый момент времени. Все эти элементы называются датчиками. Перечислим те из них, отказ которых ведёт к появлению детонации: ДПДЗ, или датчик положения дроссельной заслонки. Симптомы отказа – снижение мощности, рывки и провалы при разгоне, а также неустойчивый холостой ход. Результат – работа двигателя на обеднённой смеси, но только при больших нагрузках. А детонация проявится, если управление ведётся в стиле «педаль в пол». Лампа Check Engine обычно не срабатывает. ДТОЖ, то есть датчик температуры тосола. Если мотор нагрет до критической температуры, блок ЭБУ должен об этом «знать». Угол опережения зажигания затем должен быть скорректирован. А иначе, и довольно быстро, начнётся устойчивая детонация. ДД, датчик детонации. Этот элемент выходит из строя редко, но может повреждаться проводка. При поломке именно датчика, а не при обрыве или замыкании проводов, лампа Check Engine не загорается на низких оборотах. Если неисправность уже есть, вызвать детонацию можно так: надо заглушить двигатель, скинуть и снова подключить клемму АКБ, выполнить старт. Детонация появится, а затем исчезнет до следующего запуска. Ломается датчик ДТОЖ – получаем детонацию в критических режимах. А при поломке ДПДЗ детонация наблюдается на высоких оборотах. Появление и быстрое пропадание детонации – результат отказа ДД." учитывая, что датчика детонации у меня нет,остаётся два фактора и дпдз я как раз мыл карбклинером,напряжение на закрытой 0,5 вольта,вчера,по твоему совету проверил замыкание контактов 1и2,присутствует до примерно 2 мм зазора до упорного винта,по букварю 0,6, и вот ещё вычитал под заслонку брызгать нельзя,там какой то дренажный канал,я же лил с душой) ,может залил,что не нужно,чего она тягу теряет временами и звенит,если дать хорошо? Может кто глянуть на сканере, при ХХ УОЗ стоит неподвижно значение,или меняется? У меня зажигание ВКЛ.5 градусов, ХХ 8-12 бегает, может этой злополучной пластине распределителя кирдык? Как её диагностировать - бегунок вверх-вниз,право-лево,или вперёд-назад? Изменено 2 июня, 2017 пользователем Алексей152 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 звенят пальчики при нагрузке появлению устойчивой детонации ведут три фактораРазницу улавливаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Появление детонации под нагрузкой - это раннее зажигание (когда топливо поджигается в малом объеме и объем увеличивается из-за нагрузки медленно в результате давление лавинообразно подрастает, а дальше топливо самодетонирует, хреновый распыл топливовоздушной смеси - много топлива в жидкой фазе попадает из-за чего опять оно кипит на поршне, но так как часть уже воспламенилась и давление резко пошло вверх кипящая часть детонирует , ну и само собой хреновое топливо. Прежде чем что-то диагностировать топливо надо залить гарантированно нормальное. Потом , если не помогло, форсунки на стенд, если сцыт коническим факелом в номинале, тогда уже проверка в livedata диагностикой. Изменено 2 июня, 2017 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Сегодня Опель заправил там же 92-м,хотя постоянно 95-й и никаких звуков лишних,это не бензин, впрыск 2.8-3.1 мс на ХХ,значит мозг добавляет,смесь бедная,есть у меня подозрение на насос и фильтр,стояла машинка долго,соберу манометр, гляну. Где то ты писал 2.4 кг на ХХ,3.0 при добавлении газа со скидыванием на 2.4 и до 7,если пережать обратку, адсорбер должен дуться в обоих направлениях, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 смесь бедная Если смесь бедная по лямбде, это могут ссать живьем бензин форсунки, при этом бензин весь не сгорает и форсунки переливают. Снимай форсунки, проверяй как ссут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Доброго дня. Ответьте пожалуйста на глупый вопрос. У нас есть на приборке лампочка на ближний свет? На дальний загорается, на туманку тоже. А на ближний нет. Просто не хочется разбирать панель, чтоб узнать, что ее там нет вообще. P.S. Чет я не понял ситуацию со стрелкой топлива. Она показывает почти пустой бак, а влазит 34-40 литров. Лампочка тоже не загорается (мне кажется ее тоже нет в моей комплектации). Расход измерял методом заправки до полного и по пробегу. Соответственно расход не 25л/100км. Таким образом или стрелка вообще неправильно показывает или бак у меня литров эдак 50. У кого на европейках 2.0 как показывает? Такая же беда со стрелкой топлива. Показывает погоду на Марсе. Из за нее в основном и поставил комп. Ближнего света лампы нет,орентируйся по подсветке приборки и свету фар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Здравствуйте дорогие друзья, прошу не пинайте новичка, приобрёл сие чудо L400, левый руль, 2.0, 4g63, задний привод, в планах т,о замена грм и всего прилагающегося, заказал запчасти MD 182295 Ремень бал вала- его не оказалось заказал mitsuboshi 65xy13 MD 115976 Ролик бал вала MD 182293 Ремень ГРМ MD 182537 Ролик натяжной ГРМ MD 156604 Ролик обводной ГРМ MD 308587 Гидронатяжитель Помпа aisin vpm 038. была ещё vpm 038v так и не понял в чём раздница наверно в комплекте Подскажите пожалуйста я ничего не забыл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 @YURIY95,да вроде ничего, в этой же теме всё расписано страницами ранее ; могут потребоваться сальники валов на замену спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Алексей152! А уоз в 5 градусов базовый у тебя показывает на замкнутом контакте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Андреич,показывает 5 градусов в программе,при включении зажигания, а так то ничего ж не трогал,просто стояла боле двух лет,сейчас плавающий глюк,хочу еду,хочу туплю,хочу детонирую пустая,хочу нет груженая на том же бензе.шнурок вчера с Китая с ftdi чипом пришол, буду им пробовать c tecu подружиться. Изменено 16 июня, 2017 пользователем Алексей152 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.