Андреич Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Да за выпускным коллектором возле МКПП пробка сливная. Я вообще сливаются сперва с шлангов печки салона а потом радиатор и блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) 57 минут назад, Андреич написал: Да за выпускным коллектором возле МКПП пробка сливная. Я вообще сливаются сперва с шлангов печки салона а потом радиатор и блок. Спасибо огромное, а менять как всегда залить по уровню антифриз дождаться открытия термостата долить пока не станет уровень, если завоздушится открыть пластиковый болт на трубки стравливания воздуха погазовать дождаться когда пойдёт антифриз, я прав? А с шлангов печки салона это под капотом на переднюю печку шланги которые идут? Изменено 28 января, 2018 пользователем YURIY95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Я не заморачивался на столько. Просто открыл пробку и заливал пока уровень не появится, потом добавил ещё на пару сантиметров выше уровня и все. А потом уже проконтролировал уровень в течении ближайшего времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 6 минут назад, YURIY95 написал: А с шлангов печки салона это под капотом на переднюю печку шланги которые идут? Я скидывал шланг в сомнении под водительским местом под днищем. Только оккуратно а летит во все стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) 3 часа назад, Андреич написал: Я скидывал шланг в сомнении под водительским местом под днищем. Только оккуратно а летит во все стороны. Это получается шланги на задний отопитель? Посоветуйте проверенный антифриз который держит 35 градусов, или же лучше взять концентрат вот терзаюсь теперь сомнениями. Изменено 28 января, 2018 пользователем YURIY95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Я AGA пользовал готовый. Как то разводил концентрат и мне не понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 5 минут назад, Андреич написал: Я AGA пользовал готовый. Как то разводил концентрат и мне не понравилось. Спасибо большое за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 22 минуты назад, YURIY95 написал: Спасибо большое за советы! Не за что)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эду Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Привет! Подскажите плз., что это за датчик и его номер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 @Эду это не датчик, это термоклапан MD120694 thermo-valve,emission control Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема замечаю такое дело- машину зимой эксплуатирую первый раз, передняя печка греет плохо скорее всего забит радиатор, задняя лучше машина стоит прогретая на холостых стрелка чуть ниже середины верхний патрубок радиатора горячий рука терпит а нижний холодный, поездил минут 25 так же верхний горячий но рука терпит а нижний патрубок холодный может не успевает термостат открыться, температура не растёт держится в норме подскажите что может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 13 часов назад, YURIY95 написал: Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема замечаю такое дело- машину зимой эксплуатирую первый раз, передняя печка греет плохо скорее всего забит радиатор, задняя лучше машина стоит прогретая на холостых стрелка чуть ниже середины верхний патрубок радиатора горячий рука терпит а нижний холодный, поездил минут 25 так же верхний горячий но рука терпит а нижний патрубок холодный может не успевает термостат открыться, температура не растёт держится в норме подскажите что может быть??? В машине!! Это нормально. Надо долго ездить чтобы прогрелась. У меня электрические стоят вентиляторы и то хрен прогревается, а по трассе идёшь температура падает в моторе. От куда знаю спросите, стоит доп датчик на выходе с мотора. Так вот по городу в -10 скажем температура мотора максимум 79° а по трассе падает до 70° при скорости в 90км/ч. Поэтому и радиатор лобовой теплый а не горячий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 2 часа назад, Андреич написал: В машине!! Это нормально. Надо долго ездить чтобы прогрелась. У меня электрические стоят вентиляторы и то хрен прогревается, а по трассе идёшь температура падает в моторе. От куда знаю спросите, стоит доп датчик на выходе с мотора. Так вот по городу в -10 скажем температура мотора максимум 79° а по трассе падает до 70° при скорости в 90км/ч. Поэтому и радиатор лобовой теплый а не горячий. Получается поэтому термостат просто не открывается нехватает температуры, спасибо вам большое не раз меня выручаете в советах, тогда буду чистить радиатор печки а то дует прохладой, спасает только задний и то пока салон согреется))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Его промыть надо по хорошему. Отцепить от системы и подключить помпу от газели и вердо с кипятильником и лимонной. Сперва в одну сторону гоняете потом в другую. И антифриза я заливаю в расширитель больше уровня. Заметил что как то лобовая теплее греть начинает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 только не с кипятильником, а на плитке электрической или газовой. Ибо металл кипятильника лимонка разъедает и можно попасть под напругу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Главное горячей. Лучше шлак отходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Спасибо за советы, а в какой пропорции вода-лимонная кислота? и каково время промывки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Приветствую! Вопрос такой- заливает свечи в мороз, раньше не было. Винт, который трогать нельзя, выставил на прекращение закусывания дроссельной заслонки, пластиковый винт куда и сколько крутить? Кто может посмотреть на сколько шагов открыт моторчик РХХ при минусовой температуре и при нагретом двиге? У меня в -10 градусов 92шага, при нагреве до 85 и далее стоит 18-22 шага. Температурные датчики исправны , антифриз и воздух разбег 3 градуса до старта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Добрый вечер, сегодня замигала приборка салонный свет, фары, померял напряжение 14,22в резко падает до 10в и поднимается до12 и до 14 в и это на холостом при газе как раз падает и возрастает в чем может быть проблема в реле регуляторе или в диодном мосту кто сталкивался с такой проблемой подскажите? ps с покупки машины не работает индикация батареи на приборки проверил проводку с фишки в рр на контакт который идёт на лампочку индикации через лампочку 21w кинул контакт на массу, лампочка на приборке загорелась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Валера, спасибо, практически то же самое. Кстати неделю не выключаю массу на ночь и машин заводится без проблем, стоит отключить и танцы с бубном при запуске, хотя показатели одинаковые, первая зима с такими фокусами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 В 21.02.2018 в 20:17, YURIY95 написал: Добрый вечер, сегодня замигала приборка салонный свет, фары, померял напряжение 14,22в резко падает до 10в и поднимается до12 и до 14 в и это на холостом при газе как раз падает и возрастает в чем может быть проблема в реле регуляторе или в диодном мосту кто сталкивался с такой проблемой подскажите? ps с покупки машины не работает индикация батареи на приборки проверил проводку с фишки в рр на контакт который идёт на лампочку индикации через лампочку 21w кинул контакт на массу, лампочка на приборке загорелась. Всё починил, токосъёмные кольца были с выработкой восстановили, попутно поменял регулятор, освежил пайку, собрал, напряжение в норме индикация есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Добрый вечер, уважаемые DELICAводы. Может кто еще что может посоветовать Была и есть проблема с холостыми оборотами. При сбрасывании газа на нейтрали обороты падают до 600-650,в течении минуты поднимаются до 850. Машину подколбашивает. РХХ поменян на новый. Трамблер,бегунок,свечи,провода,ГРМ , топивный фильтр-так же заменены новыми. Форсы чищены-тестированы(распыл отличный, объемы топлива совпадают). Сегодня попробовал скинуть колодку ДМРВ(где то прочитал),проехал. Ну ЧЕК горит, понятно. ХХ стабильный, 1500 без провалов. Может ДМРВ влиять на ХХ? Как проверить его? И еще один момент. Бывает при сбросе газа просадка напряжения до 11-11,5 вольт. И сразу БК выдает ошибку 100, 102,105. Это всё по воздуху ошибки. Почему может быть просадка? Регулятор,мост? И могут ли быть связаны просадка,ДМРВ и обороты ХХ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Датчик положения дроссельной попробуй отрегулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Спасибо. Буду менять,когда потеплеет,вот и отрегулирую. А мануал по регулировке и параметрам есть? Может кто поделится файликом или ссылочкой? Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.