Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Почитал много веток по теме потери мощности, но все же спрошу. 

После капиталки, как двигатель прогреется начинает троить, расход конский. В чем искать подвох? 

 

Не правиль выставленные метки ГРМ?

 

форсунки (хотя перед установкой чистил) ВВ провода новые  

 

кислородный датчик?

 

датчик положения дроссельной заслонки?

 

или где-то искать подсос воздуха?  

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@ivanych66301  по моему опыту, европейки всегда сильнее гнили, чем праворулки. Чем обосновать не знаю. Вроде много копий сломали на тему, что делают из одного металла, а вот статистика упрямая вещь. 

Опубликовано

По этому поводу вопрос. Пол от среднего сидения до задней двери должен быть прямой? А то на данный момент имеется рельеф гористый)))  от края арки он поднимается вверх, у заднего края арки он ныряет вниз. Границы изгибов пункниром, направление изгиба стрелкой. И может кто подсказать расстояние между центрами осей перед-зад для точности ремонта. 

IMG_20180416_131137_662.jpg

Опубликовано
1 час назад, Shadow from Omsk написал:

@ivanych66301  по моему опыту, европейки всегда сильнее гнили, чем праворулки. Чем обосновать не знаю. Вроде много копий сломали на тему, что делают из одного металла, а вот статистика упрямая вещь. 

То что Японии собирают для себя это одно. То что европейки могут собирать да другом заводе и там просто нет такой обработки.

Опубликовано

Гнутый пол и такая гниль - наводит на мысли...

Видел однажды такую картину на Тойоте Превии, там возили чаны с селёдкой, тяжёлые, рассол плескался и проливался на пол...

Опубликовано
7 часов назад, Андреич написал:

То что европейки могут собирать да другом заводе

Могли собирать, но собирали там же. Обработка кузова идентичная. Гниль исключительно зависит от среды пребывания. Самое страшное - Питер, потом Москва.

Опубликовано
2 минуты назад, dragon написал:

Гниль исключительно зависит от среды пребывания.

+100500!!!

В деревне у нас (Тверская область), Жигули после 15 лет выглядят как новые, ибо соли и химии не видят. Летом песок, зимой снег. А в Мск жопа, оцинкованный Дукато местами зацвёл.

Опубликовано

Всем привет, навернулась лямбда, почитав форумы выяснил что можно заменить на тазо лямбду бош 0258005133 но сопротивление нагревателя у неё 3ома, а сопротивление родного датчика 13ом,  почитав ещё был замечен датчик бош 0258006537 с сопротивлением нагревателя 9ом уже лучше, по резбе и размерам 537 и 133 одиннаковые, кто какой ставил поделитесь опытом,  я сам радиотехник и понимаю что больше сопротивление это лучше, есть ли кроме сопротивления ещё подводные камни?

Опубликовано

@20SpaceGear20 лучше ремонт, пускай и дороже. Купить б/у это как кот в мешке, может отходить, а может и нет. Новая скорее всего будет не оригинал, соответственно то же 50/50 как себя поведет

Опубликовано

@20SpaceGear20 в нашем регионе, например, только Китай. Сами продавцы говорят, что может умереть уже через месяц. И гарантию они не дают. Так что я бы ремонтировал свою.

Опубликовано

Если на штоке рейки выработки нет, то вполне самому заменить сальники. Сложного ничего нет.

Опубликовано

Всем доброго дня. Подходит к концу замена правого лонжерона(рамы). Меняю почти от бампера до средней сидушки. Вопросы возникали с загибом профиля в районе сдвижной двери. На разных форумах много отчетов но до загиба ни у кого не доходило. Выдумывать пришлось самому. Использовал профиль 80х40 3мм. Облицовка будет 2мм. По завершении работы с силовыми элементами с этой стороны выложу результат. Если будет кому интересно, напишите. Тогда левую сторону буду фоткать подробнее. 

IMG_20180427_093949_468.jpg

IMG_20180427_094811_036.jpg

IMG_20180427_094228_419.jpg

IMG_20180427_094351_858.jpg

Опубликовано

Думаю после ремонта надо будет такую наклейку на капот наклеить :)

1-feniks-ura-2.thumb.jpg.87744e537d19c9857fd3b4d985390403.jpg

 

Птица Феникс :) 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Друзья, привет всем. В своё время перечитал всю тему. Помню где-то проскакивало сообщение про "звук троллейбуса" из МКПП. Вроде даже это Андреич писал. Не могу найти. Просто хотел спросить, в чем была причина сего звука? А то мне в дальний отпуск через неделю. Вот и думаю, каковы шансы стать колом на трассе. Кто помнит такое, укажите страницу в этой теме.

 

Опубликовано

@Андреич Действительно это были не вы. Нашел на стр. 26 про "троллейбус")))) Правда тема там особо не развилась и человек о результате не отписался. Но звучали подозрения на подшипник толи первичного толи вторичного вала. Попробую помучать своего моториста. Но он такой парень специфичный. Я его пытаю о возможных причинах. А он говорит "едь в отпуск, потом починим, когда сломается". 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...