Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

@михалыч алт чем выше обороты тем вой меньше, на 2000 очень слышно да и заметил что выходной вал в хвостовике имеет люфт если немного поддавить монтажкой, смотрел при замене сальника хвоствика, печаль коробка накладная, надеюсь дотерпит до лета там сниму коробку на край поставлю старую на ней шестерня 5ой передачи развалилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Андреич рокера с винтами смотрел. Не дешёвые блин...

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Максс написал:

@Андреич рокера с винтами смотрел. Не дешёвые блин...

Проверь если время есть с мотором 4G93 1,8 на рвр у меня был. Там голова с рокерами. Беглым взглядом тоже самое. Если оно то проще бошку на форуме спросить ну или на помойке. Да мощность ДВС была 120 пони с таким объемом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Оно всё похоже, но не более. Оси и рокера используются на других Митсубиси, но там моторы 1,6-1,8. На Паджеро каком-то есть 2,0, но, судя по каталогу, это тот же 1,8, только увеличенный. Могут размеры быть не те. Попробую ещё по китайским запчастям позвонить.

 

Снять оси, вымочить в чём-то типа очистителя карбюратора, после в мойку с каустиком при 80-ти градусах, продуть, высушить. И новые гидрики туда. А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант с мойкой но у меня мысль чуть мощность приподнять))). По размерам могу отфоткать и промерить как нить. ГБЦ от донора в гараже лежит. Ждёт так сказать. 

Я то планировал при замене резинок заодно и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я тебя спрашиваю!))) Мощность ты за счёт чего увеличить собрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Максс написал:

Это я тебя спрашиваю!))) Мощность ты за счёт чего увеличить собрался?

За счёт более четкой работы газораспределения. Если получится приростить винты. Сколько-то процентов отвоюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа. Ясно. Давай, фотки и информация с тебя))) 

Мне пока не до того. Пока на горячую стука нет, займусь правым лонжероном - сгнил на участке от кронштейна торсиона до траверсы коробки. Отгоню к другу, он занимается прокачкой внедорожников, пущай делает. Если для этого придётся вынимать мотор, то сразу загерметизирую заднюю заглушку распредвала и сцепление поменяю. А может и не придётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал задние пружины. После Дукатовских передних детские какие-то... Думаю, до конца недели поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил на Митсубиси по делам, папа из деревни вернулся, глянул масло - чуть меньше пол уровня... Она за это лето дай Бог 1000 км проехала, из них 800 по трассе. Остальное внатяг по грунтовкам. Прошлым летом я на ней ездил, тыщи 4 намотал, зачастую вваливал на все деньги, так масло ни разу не доливал. Как, блин, КамАЗ, который на малых оборотах масло жрёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял пружины с аммортами. Слева снизу амморт прикипел, подзатрахался сдрючивать его. В новых пружинах витков меньше, пруток чуть толще. Зад задрался прилично, но должны подсесть. На ходу много приятнее: нет раскачки, нет пробоев, машина более плотная стала, собранная, но при этом комфортнее. Фары надо подкрутить немного и от кардана вибраций прибавилось, но с каждым км всё меньше и меньше, видимо, крестовины "привыкают". Покатаемся, понаблюдаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Мужчины, кто ставил задние пружины от полного привода, делали что-нибудь с тормозными шлангами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс Привет. Я ставил. И пружины и аморты. Со шлангами ничего не делал. Слыхивал, что их нужно наращивать, если ставишь усиленные от полного. Да и тяги стаба тогда тоже длинней ставить нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяги ещё ладно, а вот шланги - безопасность. Сегодня подняли машину на подъёмнике, так шланги натянулись будь здоров! При замене пружин домкратил в фаркоп, мост так сильно не отходил от кузова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по каталогу Экзиста, правый шланг на полном приводе такой же, левый другой, на нашей длинной 355, на полном приводе 370, а правые там и там 330. Всё верно, ведь тяга Панара к кузову справа крепится. А натянуты были оба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс Да, было такое. Домкратили и перекашивали мост. Но не так критично все было. Просто пружину в чашку верхнюю не лезли. Вот и домкратили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас шланги не натянуты. Чтоб что-то произошло, по логике нужен очень некислый прыжок. Да и то отбойник аморта остановить должен.

P.S. Блин, теперь и я про это задумался. Нужно как-то поэксперементировать с опусканием моста (имитация огромной ямы или прыжка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ddol13 написал:

Блин, теперь и я про это задумался.

:lol::lol::lol:

Друг мой, который машину поднимал, говорит, дескать не парься, ты ж прыгать не собираешься.

Мысль срезать кронштейн шланга и наварить пластину.

Или забить хрен.

Амморты от полного длиннее, позволяют мосту дальше отходить. Но пружины подсядут, скакать не собираемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и наконец-то поставил колёсья нормальные, с 14 перешёл на 15. Диски Скад, резина Roadstone зимняя 205/70, 215/65 не нашлось, да и Бог с ней, на лето такой размер возьму. Теперича ездить совсем в кайф!:-) Ушли вибрации, мелочёвку глотают колёса очень здорово. Да и резина тихая, хоть и шипованная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Ddol13 написал:

Просто пружину в чашку верхнюю не лезли. Вот и домкратили.

Я стяжками стягивал что старые, что новые, причём усилие на новых было пипец какое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыгать не собираемся, но в жизни всякое случается. Лучше перебдеть.

А по колесам, я вообще хочу на 16 перейти. Сейчас 215/65/15. Редкий размер у нас. Вот и хочу 16. Roadstone у меня зима без шипов. Нареканий нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потому и взял 205/70, у нас 215/65 тоже размер редкий, как оказалось. Мне именно высокопрофильная нужна, в деревне дороги плохонькие. Из-за деревни как раз шипованную взял. 16 много для нашего тощего мотора...

Перебдеть я тоже за, потому и переделаю кронштейны шлангов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...