YURIY95 Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 @михалыч алт чем выше обороты тем вой меньше, на 2000 очень слышно да и заметил что выходной вал в хвостовике имеет люфт если немного поддавить монтажкой, смотрел при замене сальника хвоствика, печаль коробка накладная, надеюсь дотерпит до лета там сниму коробку на край поставлю старую на ней шестерня 5ой передачи развалилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) @Андреич рокера с винтами смотрел. Не дешёвые блин... Изменено 10 октября, 2018 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 7 часов назад, Максс написал: @Андреич рокера с винтами смотрел. Не дешёвые блин... Проверь если время есть с мотором 4G93 1,8 на рвр у меня был. Там голова с рокерами. Беглым взглядом тоже самое. Если оно то проще бошку на форуме спросить ну или на помойке. Да мощность ДВС была 120 пони с таким объемом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 @Андреич а если только рокера? Или оси в сборе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Посмотрел. Оно всё похоже, но не более. Оси и рокера используются на других Митсубиси, но там моторы 1,6-1,8. На Паджеро каком-то есть 2,0, но, судя по каталогу, это тот же 1,8, только увеличенный. Могут размеры быть не те. Попробую ещё по китайским запчастям позвонить. Снять оси, вымочить в чём-то типа очистителя карбюратора, после в мойку с каустиком при 80-ти градусах, продуть, высушить. И новые гидрики туда. А? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Как вариант с мойкой но у меня мысль чуть мощность приподнять))). По размерам могу отфоткать и промерить как нить. ГБЦ от донора в гараже лежит. Ждёт так сказать. Я то планировал при замене резинок заодно и проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Двухвальная башка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 1 час назад, Максс написал: Двухвальная башка? На чём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Это я тебя спрашиваю!))) Мощность ты за счёт чего увеличить собрался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 5 минут назад, Максс написал: Это я тебя спрашиваю!))) Мощность ты за счёт чего увеличить собрался? За счёт более четкой работы газораспределения. Если получится приростить винты. Сколько-то процентов отвоюю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 12 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Ааа. Ясно. Давай, фотки и информация с тебя))) Мне пока не до того. Пока на горячую стука нет, займусь правым лонжероном - сгнил на участке от кронштейна торсиона до траверсы коробки. Отгоню к другу, он занимается прокачкой внедорожников, пущай делает. Если для этого придётся вынимать мотор, то сразу загерметизирую заднюю заглушку распредвала и сцепление поменяю. А может и не придётся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Забрал задние пружины. После Дукатовских передних детские какие-то... Думаю, до конца недели поставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Вчера ездил на Митсубиси по делам, папа из деревни вернулся, глянул масло - чуть меньше пол уровня... Она за это лето дай Бог 1000 км проехала, из них 800 по трассе. Остальное внатяг по грунтовкам. Прошлым летом я на ней ездил, тыщи 4 намотал, зачастую вваливал на все деньги, так масло ни разу не доливал. Как, блин, КамАЗ, который на малых оборотах масло жрёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Поменял пружины с аммортами. Слева снизу амморт прикипел, подзатрахался сдрючивать его. В новых пружинах витков меньше, пруток чуть толще. Зад задрался прилично, но должны подсесть. На ходу много приятнее: нет раскачки, нет пробоев, машина более плотная стала, собранная, но при этом комфортнее. Фары надо подкрутить немного и от кардана вибраций прибавилось, но с каждым км всё меньше и меньше, видимо, крестовины "привыкают". Покатаемся, понаблюдаем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Всем привет! Мужчины, кто ставил задние пружины от полного привода, делали что-нибудь с тормозными шлангами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ddol13 Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 @Максс Привет. Я ставил. И пружины и аморты. Со шлангами ничего не делал. Слыхивал, что их нужно наращивать, если ставишь усиленные от полного. Да и тяги стаба тогда тоже длинней ставить нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Тяги ещё ладно, а вот шланги - безопасность. Сегодня подняли машину на подъёмнике, так шланги натянулись будь здоров! При замене пружин домкратил в фаркоп, мост так сильно не отходил от кузова... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Судя по каталогу Экзиста, правый шланг на полном приводе такой же, левый другой, на нашей длинной 355, на полном приводе 370, а правые там и там 330. Всё верно, ведь тяга Панара к кузову справа крепится. А натянуты были оба... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ddol13 Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 @Максс Да, было такое. Домкратили и перекашивали мост. Но не так критично все было. Просто пружину в чашку верхнюю не лезли. Вот и домкратили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ddol13 Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Сейчас шланги не натянуты. Чтоб что-то произошло, по логике нужен очень некислый прыжок. Да и то отбойник аморта остановить должен. P.S. Блин, теперь и я про это задумался. Нужно как-то поэксперементировать с опусканием моста (имитация огромной ямы или прыжка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 2 минуты назад, Ddol13 написал: Блин, теперь и я про это задумался. Друг мой, который машину поднимал, говорит, дескать не парься, ты ж прыгать не собираешься. Мысль срезать кронштейн шланга и наварить пластину. Или забить хрен. Амморты от полного длиннее, позволяют мосту дальше отходить. Но пружины подсядут, скакать не собираемся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Да, и наконец-то поставил колёсья нормальные, с 14 перешёл на 15. Диски Скад, резина Roadstone зимняя 205/70, 215/65 не нашлось, да и Бог с ней, на лето такой размер возьму. Теперича ездить совсем в кайф! Ушли вибрации, мелочёвку глотают колёса очень здорово. Да и резина тихая, хоть и шипованная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 16 минут назад, Ddol13 написал: Просто пружину в чашку верхнюю не лезли. Вот и домкратили. Я стяжками стягивал что старые, что новые, причём усилие на новых было пипец какое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ddol13 Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Прыгать не собираемся, но в жизни всякое случается. Лучше перебдеть. А по колесам, я вообще хочу на 16 перейти. Сейчас 215/65/15. Редкий размер у нас. Вот и хочу 16. Roadstone у меня зима без шипов. Нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Я потому и взял 205/70, у нас 215/65 тоже размер редкий, как оказалось. Мне именно высокопрофильная нужна, в деревне дороги плохонькие. Из-за деревни как раз шипованную взял. 16 много для нашего тощего мотора... Перебдеть я тоже за, потому и переделаю кронштейны шлангов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.