Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

У меня зима 225/75/16 а лето 215/75/15. Мотор конечно дохловат но короб тяговый и поэтому прет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лето не мог найти поэтому и взял с высоким профилем, да и диски конечно широкие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич тяговый мост. Короб обычный.

ИМХО: конструктора, особенно японские, не дураки, если они рассчитали машину под такие колёсья, значит не просто так. Это не прошивка, музыка или цвет кузова и салона.

205/70 15 уже заметно труднее мотору крутить, чем 205/70 14. Крутит конечно, но внатяг не так легко идёт. Теперь посмотрю на расход...

6 минут назад, Андреич написал:

Лето не мог найти

Той же 205/70 15 полно! Я на Тигар Summer SUV, она же Корморан с таким же названием, смотрю. Тигар зимнюю на Дукато юзаю, очень даже нравится.

205/70 чуть выше получается, чем 215/65. Ширины 205 вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Максс написал:

@Андреич тяговый мост. Короб обычный.

ИМХО: конструктора, особенно японские, не дураки, если они рассчитали машину под такие колёсья, значит не просто так. Это не прошивка, музыка или цвет кузова и салона.

205/70 15 уже заметно труднее мотору крутить, чем 205/70 14. Крутит конечно, но внатяг не так легко идёт. Теперь посмотрю на расход...

Той же 205/70 15 полно! Я на Тигар Summer SUV, она же Корморан с таким же названием, смотрю. Тигар зимнюю на Дукато юзаю, очень даже нравится.

205/70 чуть выше получается, чем 215/65. Ширины 205 вполне хватает.

У меня диски 7 дюймов ширина поэтому вся узкая резина не вариант.

По коробу если бы короб был бы скоростной то хотя бы четвертая и пятая отличались бы. А я на пятой гружоный с полным салоном и скорость 90км/ч в гору легко взлетаю. На первой сцепление бросаю без газа и машина едет спокойно. Взять любую на кочарге не считая современных с электропедалями будут дергаться в таких режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андреич написал:

У меня диски 7 дюймов

Сам покупал?

1 час назад, Андреич написал:

По коробу

Поставь в мост пару, скажем, 4,1 и посмотри, что будет.

 

1 час назад, Андреич написал:

хотя бы четвертая и пятая отличались бы

Не пойму логики...

1 час назад, Андреич написал:

я на пятой гружоный с полным салоном и скорость 90км/ч в гору легко взлетаю. На первой сцепление бросаю без газа и машина едет спокойно.

Это и говорит о том, что тяговая именно ПАРА! Не коробка. ВСЕ передачи рабочими оказываются, на всех спокойно тянет. Я порой трогаюсь со 2-й и сразу 5-ю включаю)))

На Дукато моём грузовая коробка. Он на 1-й на холостых едет медленнее пешехода, в тоже время 120 на 5-й 2600 оборотов. Но между 4-й и 5-й большой перепад по числам.

Подбирая пары в мосту, можно любой мотор, с любой коробкой, заставить везти любую машину. В пределах разумного, конечно. Вопрос лишь скорости.

Взять ту же ГАЗовскую продукцию. У них всего два ряда передаточных чисел коробки, так называемые Волговский и Газелевский ряды. ГАЗов у нас в семье было 3 штуки: Волга с 406-м с Волговским рядом, Газель и Волга с Крайслером в газельным рядом. На Газеле пара была 4,625, на Волге с крысой 3,59. При более мелких колёсах, Волга шла на 5-й 120 чётко на 3000, Газель же на такой скорости обороты около 3500 развивала. При одной и той же коробке.

А Волговский ряд сейчас ставят на Газели с Камминсом, всё для того, чтоб хоть чуть скорости прибавить, там 5-я 0,7 с копейками, против 0,8 с копейками на Газельном ряду, при этом теряя в равномерности нарезки силового диапазона коробки, от чего я на Волге с 406-м плевался, плюются и газелисты сейчас. Вторую раскрути, чтоб третья приняла, тоже самое и с переходом с 4 на 5-ю... Так вот, на Волге пара 3,9, при 3000 на 5-й примерно 117 км/ч, в то время как на Газеле пара 4,3 и на 3000 лишь 95. И снова при одной и той же коробке.

И как? С разными парами, на разных машинах, одни и те же коробки ведут себя по разному. Кажется. Хотя коробки тут не при чём, дело в передаточных числах мостов.

@Андреич ты ж умный дядька, опытный, неужто не сообразишь?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и как назвать тогда коробку на Матизе моём, если там на 100 уже 4000 оборотов?:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовая коробка скорее характеризуется широким силовым диапазоном, по возможности нарезанным равномерно и на много "кусочков"-ступеней. Вот нафига грузовикам 16-18 передач? Да для того, чтоб можно было тяжёлую машину с места снять легко, при этом по трассе идти на нормальных оборотах. Конечно, всё это обусловлено узким рабочим диапазоном грузовых дизелей, да вообще дизелей. Пары в грузовых мостах чуть ли не 2,2, обычное явление 3,2-3,5-3,8, при этом первая ступень в коробке эдак 9-10 или даже больше, а высшая 0,5. И промежуток между ними разбит на кучу ступеней.

Мне как-то довелось перегонять МАН, дядя подскользнулся и ногу сломал. Мотор V10, 600 сил, но и груза 44 тонны, плюс вес автопоезда. Коробка 16 ступеней, 8 в коробке и каждая на половинки делится. Трогаешься на ровной дороге с 3-й пониженной, на водительском жаргоне пол третьего, и, даже при таком могучем моторе, погнал: 3 ровно, полчетвёртого, 4 ровно, полпятого... И пока до 8 ровно не дойдёшь, всё щёлкаешь рычагом, флажком, сцеплением... На том же Камазе, даже на пустом, если надо было разогнаться динамично, то две высшие передачи с половинками разгонял.

Вот то грузовые коробки. А у нас просто яппы заставили относительно тощий мотор таскать довольно тяжёлую машину, путём увеличения крутящего момента на колёсах, для чего применили пару в мосту с большим передаточным отношением. И у них это, надо заметить, весьма неплохо получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс! У тебя на Дукато скорее всего дизель а у дизеля крутящий момент больше поэтому там короба скоростные.

То что люди меняют пары это все понятно.

Но для сравнения надо знать крутящий момент, все передаточные числа передач и главной. 

Замена главной тебе лишь даст только снижение тяги на всем диапазоне передач ну и немного прирост скорости, при этом потери будут большие топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич да, на Дукато дизель. Ты, видимо, не внимательно читал, что я пишу. Или пишу как-то не так... У дизеля тяги больше, но и развивается она в меньшем диапазоне частот вращения коленвала. Потому и передач ему надо больше. На Дукато именно ГРУЗОВАЯ коробка по каким параметрам: первая очень короткая, но пятая длинная - большой силовой диапазон. Т.е. сильные низшие передачи для работы с грузами и маневрирования, в тоже время скоростные высшие передачи для езды по трассе. Что из этого подходит под нашу коробку? Только сильные низшие, и то это побочный эффект от короткой главной пары.

10 часов назад, Андреич написал:

для сравнения надо знать крутящий момент, все передаточные числа передач и главной

Я бы ещё добавил размер колёс и вес машины.

Момента у меня 270 Нм было до прошивки, сейчас около 340. У нашей версии 4G63 165 Нм, если не ошибаюсь. Но и вес, и размер машины чуть-чуть разные...

10 часов назад, Андреич написал:

Замена главной тебе лишь даст только снижение тяги

Лично я ничего менять не собираюсь, меня устраивает то, что есть. Вернее, мириться приходится.:)

Кстати, как-то попал в ситуацию: 6 человек, из них 4 по 100 кг, полный прицеп, аж брызговиками по асфальту шкрябает, и надо вскарабкаться в очень крутой подъём без разгона, с места фактически, на грунте. Так влёгкую! Даже усомниться в себе не заставила.

А Дукато... Однажды коллега на Газели обсох, не доехав пару км до заправки. У меня груза 1480 кг, у него 1450, плюс Газель цельнометалл весит чуть за 2 тонны. Встал он чуть в горочку. Зацепились, натягиваю потихоньку на холостых трос, жду, когда упрётся. Никак не упирается, вроде трос короткий... Гляжу в зеркало, а он уже выруливает в полосу... На холостых, больше 7-ми тонн общий вес. Спасибо грузовой коробке. Ну и низовому дизелю, конечно. Дизеля, они тоже все разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет же, просто пытаюсь привести тебе примеры. Ладно, проехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Максс написал:

Да нет же, просто пытаюсь привести тебе примеры. Ладно, проехали.

Лучше скажи момент затяжки передней ступицы на наших?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич подшипника или колеса?

В любом случае я х.з. Подшипник регулируется, там точного значения нет, а колёса, как обычно, на глазок:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает регулировочные размеры педали сцепления с тросиком?? Да и вообще как правильно регулировать. А то в книгах нашёл только гидравлику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андреич Высота подъёма педали 162 -167 мм, свободный ход 15-20 мм, нижнее положен педали 85 мм от пола. 

Скинул в личку мануал по регулировке сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, kulib написал:

Андреич Высота подъёма педали 162 -167 мм, свободный ход 15-20 мм, нижнее положен педали 85 мм от пола. 

Скинул в личку мануал по регулировке сцепления.

Благодарю!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, kulib написал:

Андреич Высота подъёма педали 162 -167 мм, свободный ход 15-20 мм, нижнее положен педали 85 мм от пола. 

Скинул в личку мануал по регулировке сцепления.

что-то я туплю. я так понимаю что педаль стоит на высоте 162-167 мм, свободный ход от пола имеется в виду? и что за нижнее положение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андреич написал:

свободный ход от пола имеется в виду?

От верхнего положения до начала выжима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Максс написал:

От верхнего положения до начала выжима.

Что то ты меня путаешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да картинку я смотрел. В общем педаль выставил 165 мм без коврика. Включаются вроде хорошо. Главное чтобы не буксовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте коллеги. У меня Mitsubishi Delica L400 левый руль механика сломалась рулевая рейка может Кто поможет с этим вопросом лопнул вал в рейке пополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго. Может кто сталкивался? Появилось цвирканье (не знаю, как по другому, писк что-ли) под капотом. Сначала грешил на гену или Гур. Но при прогреве писк переходит в гул. При прогазовке что-то проскальзывает(это слышно) и на несколько секунд звук исчезает. Потом опять. От оборотов двигателя вой не зависит. Подозрения пали на вискомуфту вентилятора. Кто сталкивался, ремонту подлежит? Есть там, может, какой подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ddol13  Скинь ремень и заведи. Сам улышишь откуда идет писк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Ddol13 ремонту не подлежит. Только заклинить, что б крутилась вместе с валом. Свою хотел реанимировать, не получилось. Там какая то хитрая жижа залита. Меняет вязкость от температуры. При разборке муфты вытекает. Заменил на китайскую. 2 года полет нормальный. Цена была 3 килорубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...