Андреич Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 У меня зима 225/75/16 а лето 215/75/15. Мотор конечно дохловат но короб тяговый и поэтому прет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Лето не мог найти поэтому и взял с высоким профилем, да и диски конечно широкие)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 @Андреич тяговый мост. Короб обычный. ИМХО: конструктора, особенно японские, не дураки, если они рассчитали машину под такие колёсья, значит не просто так. Это не прошивка, музыка или цвет кузова и салона. 205/70 15 уже заметно труднее мотору крутить, чем 205/70 14. Крутит конечно, но внатяг не так легко идёт. Теперь посмотрю на расход... 6 минут назад, Андреич написал: Лето не мог найти Той же 205/70 15 полно! Я на Тигар Summer SUV, она же Корморан с таким же названием, смотрю. Тигар зимнюю на Дукато юзаю, очень даже нравится. 205/70 чуть выше получается, чем 215/65. Ширины 205 вполне хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 1 час назад, Максс написал: @Андреич тяговый мост. Короб обычный. ИМХО: конструктора, особенно японские, не дураки, если они рассчитали машину под такие колёсья, значит не просто так. Это не прошивка, музыка или цвет кузова и салона. 205/70 15 уже заметно труднее мотору крутить, чем 205/70 14. Крутит конечно, но внатяг не так легко идёт. Теперь посмотрю на расход... Той же 205/70 15 полно! Я на Тигар Summer SUV, она же Корморан с таким же названием, смотрю. Тигар зимнюю на Дукато юзаю, очень даже нравится. 205/70 чуть выше получается, чем 215/65. Ширины 205 вполне хватает. У меня диски 7 дюймов ширина поэтому вся узкая резина не вариант. По коробу если бы короб был бы скоростной то хотя бы четвертая и пятая отличались бы. А я на пятой гружоный с полным салоном и скорость 90км/ч в гору легко взлетаю. На первой сцепление бросаю без газа и машина едет спокойно. Взять любую на кочарге не считая современных с электропедалями будут дергаться в таких режимах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 1 час назад, Андреич написал: У меня диски 7 дюймов Сам покупал? 1 час назад, Андреич написал: По коробу Поставь в мост пару, скажем, 4,1 и посмотри, что будет. 1 час назад, Андреич написал: хотя бы четвертая и пятая отличались бы Не пойму логики... 1 час назад, Андреич написал: я на пятой гружоный с полным салоном и скорость 90км/ч в гору легко взлетаю. На первой сцепление бросаю без газа и машина едет спокойно. Это и говорит о том, что тяговая именно ПАРА! Не коробка. ВСЕ передачи рабочими оказываются, на всех спокойно тянет. Я порой трогаюсь со 2-й и сразу 5-ю включаю))) На Дукато моём грузовая коробка. Он на 1-й на холостых едет медленнее пешехода, в тоже время 120 на 5-й 2600 оборотов. Но между 4-й и 5-й большой перепад по числам. Подбирая пары в мосту, можно любой мотор, с любой коробкой, заставить везти любую машину. В пределах разумного, конечно. Вопрос лишь скорости. Взять ту же ГАЗовскую продукцию. У них всего два ряда передаточных чисел коробки, так называемые Волговский и Газелевский ряды. ГАЗов у нас в семье было 3 штуки: Волга с 406-м с Волговским рядом, Газель и Волга с Крайслером в газельным рядом. На Газеле пара была 4,625, на Волге с крысой 3,59. При более мелких колёсах, Волга шла на 5-й 120 чётко на 3000, Газель же на такой скорости обороты около 3500 развивала. При одной и той же коробке. А Волговский ряд сейчас ставят на Газели с Камминсом, всё для того, чтоб хоть чуть скорости прибавить, там 5-я 0,7 с копейками, против 0,8 с копейками на Газельном ряду, при этом теряя в равномерности нарезки силового диапазона коробки, от чего я на Волге с 406-м плевался, плюются и газелисты сейчас. Вторую раскрути, чтоб третья приняла, тоже самое и с переходом с 4 на 5-ю... Так вот, на Волге пара 3,9, при 3000 на 5-й примерно 117 км/ч, в то время как на Газеле пара 4,3 и на 3000 лишь 95. И снова при одной и той же коробке. И как? С разными парами, на разных машинах, одни и те же коробки ведут себя по разному. Кажется. Хотя коробки тут не при чём, дело в передаточных числах мостов. @Андреич ты ж умный дядька, опытный, неужто не сообразишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Да, и как назвать тогда коробку на Матизе моём, если там на 100 уже 4000 оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Грузовая коробка скорее характеризуется широким силовым диапазоном, по возможности нарезанным равномерно и на много "кусочков"-ступеней. Вот нафига грузовикам 16-18 передач? Да для того, чтоб можно было тяжёлую машину с места снять легко, при этом по трассе идти на нормальных оборотах. Конечно, всё это обусловлено узким рабочим диапазоном грузовых дизелей, да вообще дизелей. Пары в грузовых мостах чуть ли не 2,2, обычное явление 3,2-3,5-3,8, при этом первая ступень в коробке эдак 9-10 или даже больше, а высшая 0,5. И промежуток между ними разбит на кучу ступеней. Мне как-то довелось перегонять МАН, дядя подскользнулся и ногу сломал. Мотор V10, 600 сил, но и груза 44 тонны, плюс вес автопоезда. Коробка 16 ступеней, 8 в коробке и каждая на половинки делится. Трогаешься на ровной дороге с 3-й пониженной, на водительском жаргоне пол третьего, и, даже при таком могучем моторе, погнал: 3 ровно, полчетвёртого, 4 ровно, полпятого... И пока до 8 ровно не дойдёшь, всё щёлкаешь рычагом, флажком, сцеплением... На том же Камазе, даже на пустом, если надо было разогнаться динамично, то две высшие передачи с половинками разгонял. Вот то грузовые коробки. А у нас просто яппы заставили относительно тощий мотор таскать довольно тяжёлую машину, путём увеличения крутящего момента на колёсах, для чего применили пару в мосту с большим передаточным отношением. И у них это, надо заметить, весьма неплохо получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Макс! У тебя на Дукато скорее всего дизель а у дизеля крутящий момент больше поэтому там короба скоростные. То что люди меняют пары это все понятно. Но для сравнения надо знать крутящий момент, все передаточные числа передач и главной. Замена главной тебе лишь даст только снижение тяги на всем диапазоне передач ну и немного прирост скорости, при этом потери будут большие топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 @Андреич да, на Дукато дизель. Ты, видимо, не внимательно читал, что я пишу. Или пишу как-то не так... У дизеля тяги больше, но и развивается она в меньшем диапазоне частот вращения коленвала. Потому и передач ему надо больше. На Дукато именно ГРУЗОВАЯ коробка по каким параметрам: первая очень короткая, но пятая длинная - большой силовой диапазон. Т.е. сильные низшие передачи для работы с грузами и маневрирования, в тоже время скоростные высшие передачи для езды по трассе. Что из этого подходит под нашу коробку? Только сильные низшие, и то это побочный эффект от короткой главной пары. 10 часов назад, Андреич написал: для сравнения надо знать крутящий момент, все передаточные числа передач и главной Я бы ещё добавил размер колёс и вес машины. Момента у меня 270 Нм было до прошивки, сейчас около 340. У нашей версии 4G63 165 Нм, если не ошибаюсь. Но и вес, и размер машины чуть-чуть разные... 10 часов назад, Андреич написал: Замена главной тебе лишь даст только снижение тяги Лично я ничего менять не собираюсь, меня устраивает то, что есть. Вернее, мириться приходится. Кстати, как-то попал в ситуацию: 6 человек, из них 4 по 100 кг, полный прицеп, аж брызговиками по асфальту шкрябает, и надо вскарабкаться в очень крутой подъём без разгона, с места фактически, на грунте. Так влёгкую! Даже усомниться в себе не заставила. А Дукато... Однажды коллега на Газели обсох, не доехав пару км до заправки. У меня груза 1480 кг, у него 1450, плюс Газель цельнометалл весит чуть за 2 тонны. Встал он чуть в горочку. Зацепились, натягиваю потихоньку на холостых трос, жду, когда упрётся. Никак не упирается, вроде трос короткий... Гляжу в зеркало, а он уже выруливает в полосу... На холостых, больше 7-ми тонн общий вес. Спасибо грузовой коробке. Ну и низовому дизелю, конечно. Дизеля, они тоже все разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Ты опять же сравниваешь разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Да нет же, просто пытаюсь привести тебе примеры. Ладно, проехали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 8 часов назад, Максс написал: Да нет же, просто пытаюсь привести тебе примеры. Ладно, проехали. Лучше скажи момент затяжки передней ступицы на наших? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 27 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 @Андреич подшипника или колеса? В любом случае я х.з. Подшипник регулируется, там точного значения нет, а колёса, как обычно, на глазок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Кто знает регулировочные размеры педали сцепления с тросиком?? Да и вообще как правильно регулировать. А то в книгах нашёл только гидравлику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulib Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Андреич Высота подъёма педали 162 -167 мм, свободный ход 15-20 мм, нижнее положен педали 85 мм от пола. Скинул в личку мануал по регулировке сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 40 минут назад, kulib написал: Андреич Высота подъёма педали 162 -167 мм, свободный ход 15-20 мм, нижнее положен педали 85 мм от пола. Скинул в личку мануал по регулировке сцепления. Благодарю!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 49 минут назад, kulib написал: Андреич Высота подъёма педали 162 -167 мм, свободный ход 15-20 мм, нижнее положен педали 85 мм от пола. Скинул в личку мануал по регулировке сцепления. что-то я туплю. я так понимаю что педаль стоит на высоте 162-167 мм, свободный ход от пола имеется в виду? и что за нижнее положение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 1 час назад, Андреич написал: свободный ход от пола имеется в виду? От верхнего положения до начала выжима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 7 часов назад, Максс написал: От верхнего положения до начала выжима. Что то ты меня путаешь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulib Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Небольшой рисунок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Да картинку я смотрел. В общем педаль выставил 165 мм без коврика. Включаются вроде хорошо. Главное чтобы не буксовало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae91 Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Здравствуйте коллеги. У меня Mitsubishi Delica L400 левый руль механика сломалась рулевая рейка может Кто поможет с этим вопросом лопнул вал в рейке пополам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ddol13 Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Всем доброго. Может кто сталкивался? Появилось цвирканье (не знаю, как по другому, писк что-ли) под капотом. Сначала грешил на гену или Гур. Но при прогреве писк переходит в гул. При прогазовке что-то проскальзывает(это слышно) и на несколько секунд звук исчезает. Потом опять. От оборотов двигателя вой не зависит. Подозрения пали на вискомуфту вентилятора. Кто сталкивался, ремонту подлежит? Есть там, может, какой подшипник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 @Ddol13 Скинь ремень и заведи. Сам улышишь откуда идет писк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 @Ddol13 ремонту не подлежит. Только заклинить, что б крутилась вместе с валом. Свою хотел реанимировать, не получилось. Там какая то хитрая жижа залита. Меняет вязкость от температуры. При разборке муфты вытекает. Заменил на китайскую. 2 года полет нормальный. Цена была 3 килорубля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.