YURIY95 Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Всем спасибо за ответы, заказал провода seiwа надеюсь проблемы с холостыми уйдут а проблемы такие прогрев машину двигаюсь по городу и через минут 30 езды при остановке обороты уходят до нуля и как бы пытается заглохнуть, поддашь газу нормализируются двигаешься дальше остановка и опять до нуля секунды 3 и выравнелись 800 об мин непонятки вообщем, за прошлое лето эта проблема как бы ушла но в декабре ехал и высветился чек по лямбде и машина стала себя опять стала так вести, лямбду заменил на бош от лады но проблема не уходит кто что подскажет? P.S лямбду новую проверил по напряжению показывает правельно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Ну вообще наверно дроссель надо отрегулировать датчик положения дроссельной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ddol13 Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 @YURIY95 Не претендую на доку, но выскажусь. Не знаю, по поводу булки. У жены японская пузотерка (Pontiac Vibe). Именно такие симптомы были. При прогреве (по пути на работу), на перекрестке или в пробке падали обороты, машина почти глохла. И сразу вылазила ошибка, что лямбда показывает богатую смесь. Короче бодался долго. И самое интересное, проблема вылазила когда угодно, кроме лета. То есть необходимое условие для ошибки - холодная/сырая погода. Подозрения - подсос и сама лямбда. Поменял прокладку впускного, укрепил надорванный провод лямбды. Хотел ее менять(лямбду). Прочитал на профильном вайбовском форуме, что бош не канает. Кто бы не ставил, не работает адекватно. Только оригинал. После манипуляций, описанных выше, ничего не делал. Проблема ушла. P.S. Сори за много буков. Может, это вообще отношения к вашей проблеме не имеет. Но так, предположения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 6 часов назад, YURIY95 написал: Всем спасибо за ответы, заказал провода seiwа надеюсь проблемы с холостыми уйдут а проблемы такие прогрев машину двигаюсь по городу и через минут 30 езды при остановке обороты уходят до нуля и как бы пытается заглохнуть, поддашь газу нормализируются двигаешься дальше остановка и опять до нуля секунды 3 и выравнелись 800 об мин непонятки вообщем, за прошлое лето эта проблема как бы ушла но в декабре ехал и высветился чек по лямбде и машина стала себя опять стала так вести, лямбду заменил на бош от лады но проблема не уходит кто что подскажет? P.S лямбду новую проверил по напряжению показывает правельно) Один в один была, История забитый топливный фильтр и полудохлый топливный насос. Падение давления в магистрали приводило к неправильному распылу. форсунки тупо лили струёй ошибка богатой смеси лямбда. При. Остановке машина глохнет либо холостые проседают до300 потом выравниваются. При попытке резко ускорится машина как гаснет свыше 3-4тыс оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 @Андреич Странно что симптомы не постоянны, то есть то нет, я на паджеро рабочем регулировал себе дросель но симптомы были совсем другие. @olds Фильтр новый, потеря в тяге была пока не поменял лямбду сейчас тяга хорошая, ошибок нет совсем, на резкое ускорение отзывается неплохо, я как понял нашу заслонку обучать ненужно? а возможно на наших машинах замерить давление в топливной рампе, например на опеле у меня золотник на рампе был, откручивал его я замерял давление, а как это делается на наших, странно одно что с дохлыми насосами имел дело но там явные симптомы а здесь то есть то нет, например сегодня ездил всё норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Вообщем менял на выходных насос гура так как, выл, и уже начал бежать, в бочке была стружка, так же начались маленькие подкусы руля с нулевого положения начинаешь крутить в право подкус, аналогично в лево, отдал смашину спецам что бы промыли систему и посмотрели что за подкусы один раз они мне рейку ремонтировали она бежала, но вчера забрав машину они сказали, что смазали, и отрегулировали рейку, проехался понял что руль стал туже крутиться, и когда стоишь на месте и крутишь колёса, появилась вибрация на рулевое колесо в право в лево без раздницы, подкусы мол не нашли, но утром завёл машину покрутил эти же подкусы остались, вообщем хоть и в рейке выработка но охото что бы ещё поездила, контрактных реек на левый руль у нас нет, есть только китай ALNSY но китаю не доверяю, кто что думает мужики?, что за подкусы могут быть, когда происходит подкус появляется как бы щелчёк где то в районе перехода рулевого механизма на рейку, на подвешанных колёсах подкусываний нет, на ходу они не сильно ощущаются а на месте довольно ощутимо, извенияюсь что много написал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 По рейке! Подкусы это скорее всего крестовина на рулевом валике. Размер скорее всего классический но могу и ошибаться. То что туго и дрожь это они тебе перетянули просто. Ничего волшебного в общем не сделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Добрый вечер. Подскажите такой вопрос, патрубки передней печки, ели смотреть подняв капот, какой на взод какой на выход. Сегодня ставил грелку с помпой. По инструкции ставится в разрез входящего патрубка. Помпа не работала, антифриз не гонялся а кипел. Увез в магаз. И подумал ,а может я не в тот патрубок врезал? Врезал в левый(тот который ближе к пассажтру). По шлангам посмотреть не смог, места мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Да вроде всё верно. На обратном стоит дренажа для выхода воздуха прикручена я там же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 Ну, значит помпа в грелке была мертворожденная. Спасибо за ответ. Успокоили))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 Не за что. Так ещё идея. Видел как на новом крузаке реализовано. Выход с двигателя сразу в печку через насос. Получается минимум потерь тепла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 @Андреич Верно подметили, вообщем отдавал опять авто на регулировку рейки, в этот раз всё исправили, руль как всегда стал лёгким, подкусы когда забирал были, сказали мол выработка в рейке, но тут на улице наступила плюсовая температура и подкусов как ни бывало, вообщем как хорошо потеплеет будем смотреть что за глюки) такой вопрос по прокладкам свечных колодцев, и прокладке клапанной крышке, оригинал кусается по цене есть ли хорошие заменители? кто нибудь ставил дайте номерок пожалуйста а то надоело масло в свечных колодцах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Всем привет, подскажите кто-нибудь ставил прокладки свечных колодцев AJUSA 00635400, или поскажите какие лучше наши местные торгаши пихают md162076 то есть musashi под видом оригинала ссылаясь на надпись japan, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 (изменено) Друзья всем SOS прошу помощи, вообщем обресую ситуацию, дело в том что с момента покупки жрёт бензин 20л на 90-100км выскакивала ошибка 11 по лямбде, заменил лямбду от ваза 537 с сопротивление нагревателя 10ом ближе к нашему, заменил а проблема не ушла стал мерять осцилографом лямбду, осцилограммы толковой нет, так же и мультиметром 0,02в а должно при прогретом двигателе 0,2-0,9в, если сесть на прозвонке тестеров на массу и на сигняльный провод на разъёме лямбды то там кз то есть 2ома, так как лямбда по сути дела типа гальванического элемента сдёргиваю разъём и меряю лямбду отдельно то с самой лямбды 0,9 в есть, то есть она рабочая, а на разъёме она садится, так вод друбзья к чему веду если кому не сложно померяйте разъём приходящий на лямбду, то есть отсоединив лямбду и померять на разъёме с эбу сигнальный и массу у меня он белый и красный ооочень надо, надоело подтраивание бывают хлопки в глушитель и расход дикий прошу помощи!!!! P.S с лямбды синий- сигнал, белый-масса Изменено 8 марта, 2019 пользователем YURIY95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Вообщем решил проблему, опорное напряжение с эбу на зонд 0,3-0,5v. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suslo Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 День добрый, господа, никто не встречал каких нибудь фотоотчетов по ремонту передних лонжеронов у недопривода? Перерыл форум, бортжурналы драйва, везде только по полноприводным материалы и наработки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 А какая разница? Кузов то один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 5 минут назад, Suslo написал: День добрый, господа, никто не встречал каких нибудь фотоотчетов по ремонту передних лонжеронов у недопривода? Перерыл форум, бортжурналы драйва, везде только по полноприводным материалы и наработки. Вроде не встречалось. Я себе переваривал, но там ничего интересного, за исключением двухслойности. Отрезал то, что сгнило, сваривал вместе оба слоя по кромке, приваривался 3мм металл, квадратная труба была вроде в качестве металла. Пара закладных гаек была. Варили аргоном и, местами, ацетиленом. Фото делал, но найду ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suslo Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 4 минуты назад, Андреич написал: А какая разница? Кузов то один. Нет, не один. Задние лонжероны одинаковые, передние разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Ну хз... По мне так суть рояли не меняет. Либо листами усиливает либо профильная труба сваривается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 и задние разные и пружины разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Сзади разные не лонжероны, а просто домики нижних рычагов. До кучи разные и верхние чашки пружин)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaz211967 Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Здравствуйте. Вопрос такого плана, недавно стал счастливым обладателем л 400 2000 года, 2.5 тди, европейка, 2 вд. Собственно вопрос, зад оооочень прыгает на кочках, задние пассажиры очень не комфортно себя чувствуют. У меня стоит два тонких листа длинных, один толще длинный и один толще короткий. Для комфортной езды с весом 800-900 кг, на что мне стоит обратить внимание? Стоит мне выкинуть один лист рессор из пачки или как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Это что за Кузов такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ddol13 Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 @Андреич У него грузовой на рессорах. @gaz211967 Что-то мне кажется, что выкинув один лист рессор ни о какой езде с грузом 800-900 кг уже можно не говорить. По логике при загрузке как-раз и должно стать мягко. А пустым или с парой человек и будет скакать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.