Андреич Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 Я буду оригинал ставить. На счёт герметика не знаю. Цитата
Ddol13 Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 Сейчас позвонил знакомому по запчастям. Аналог и нет смысла искать. Оригинал меньше 2$ стоит. Ток неделю едет. Цитата
venvent Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 15 часов назад, Ddol13 написал: Только снятие двигла или секрет какой есть? можно поменять,коробку снимать,хорошая бита и трещетка и молоток.Двиг задомкратить что бы можно было подлезть Цитата
Ddol13 Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 @venvent интересная мысль. Коробку я скидывал. Это легче, чем двигатель скидывать. Нужно полазить под капотом, примериться. Цитата
Андреич Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 Тогда уж и короб не отстёгивать а просто слить масло и отвязать балку. Короб повиснет и потянет мотор. А там пытаться уже что-то сделать. Только мне кажется хреновасто все это будет. Цитата
Кулибин Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 Без снятия мотора не пробовал, так получилось что менял со снятием ГБЦ, после обрыва ремня. Откручиваются хреново, ударной отверткой не получилось, бита раскрошилась. В итоге открутил зубилом. Резинку заказал оригинальную, она не дорогая, да и китайских много, благо этот мотор китайцы до сих пор делают. Но эту крышку посадил и на герметик, буквально погладил герметиком, что бы он вовнутрь не попал. Крышка не только крышка, но и упор для распредвала. Винты М8 выкинул, поставил болтики М8 под ключ 6мм, от салазок сидений Жигулей, что ли... В таком варианте крышку потом можно снять накидным ключиком без выноса мозга и снятия двигателя. Цитата
Ddol13 Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 @Кулибин так голова снималась на снятом моторе? Мне просто пришла мысль, а что, если стянуть только голову, не снимая двигла. Признаюсь честно, колдовать с двиглом я сам не собирался. Не хватает знаний. Планировал просто пойти в помощь своему мотористу. Вот и подумал, может дешевле будет только голову снять. И спасибо. Теперь я хоть знаю, что это за заглушка. Цитата
venvent Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 это уже поменяно,все отмыто.Герметик мазал Цитата
Ddol13 Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 @venvent коробка снята, а двигатель поддамкрачен? Чисто на подушках болты отпускались? Насколько с телефона увидел. Цитата
venvent Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 коробку сбросите,поймете насколько домкратить.Бита есть хорошая в старом форсовском наборе.От нее зависит все,срывать рывком.Крепление двигаеля не трогать,просто приподнять зад за маховик, что бы подлезть.До кучи поменяйте потшибник в маховике и сцепл ЗАДНИЙ САЛЬНИК В КОРОБАСЕ МЕНЯЙ СРАЗУ НА ОРИГИНАЛ-ОН ПОПАДОС НА КОРОБКУ!!!!ИХ НЕТ(КОРОБОК) Цитата
Ddol13 Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 @venvent понял. Спасибо. За подшипник маховика не скажу. А по коробасу относительно недавно все поменяно:сальник, диск, корзина, выжимной. Подвывал выжимной и подтекало масло из коробки. Махнул все разом. Цитата
Андреич Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 Кто помнит какие пины замкнуть на обд чтобы чек отморгал ошибку? Цитата
Кулибин Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 (изменено) 17 часов назад, Ddol13 написал: @Кулибин так голова снималась на снятом моторе? Мне просто пришла мысль, а что, если стянуть только голову, не снимая двигла........... Не, ГБЦ снималась без снятия двигателя. Но это возня с заменой прокладки ГБЦ и прочего. Болты ГБЦ многоразовые. Зато можно не напрягаясь маслосъемные колпачки поменять до кучи) Наверное имеет смысл приурочить к регламентным работам по замене ремня ГРМ, четырех сальников и колечка на заглушке маслонасоса на лобовине двигателя, маслосъемных колпачков, ну может еще оценить состояние клапанов с седлами. Седла выпускных у нас хреново притираются, сплав уж больно приличный. Стартер на виду тоже будет, его можно обслужить, по крайней мере освежить гайку М8 на втягивающем реле, под резинкой. Из специнструмента - два болта М8х100 для стягивания шестерни ремня ГРМ с коленвала, болт или шпилька М8х200+ для взвода натяжителя ремня ГРМ, хитрый ключ для откручивания заглушки балансирного вала на маслонасосе. Я его из головки сделал, потом фото выложу. И обязательно снять радиатор! Места для возни больше и нет риска обломить пароотводный штуцер на верхнем бачке. Вентилятор с вискомуфтой плашмя не класть, только вертикально к стене ставить, иногда жидкость из муфты вытекает. Вот как это выглядит со снятой ГБЦ: Изменено 9 апреля, 2019 пользователем Кулибин Цитата
YURIY95 Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 @Кулибин здравствуйте, вообщем хлопки слышны в основном на прогретом двигателе, дёрганий нет, при хлопке только двигатель передёргивает, тяга нормальная, метки на месте, свечи, провода крышка трамблёра новые, бегунок имеет люфт примерно 2-3мм вокруг оси Цитата
YURIY95 Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 В 08.04.2019 в 23:15, Андреич написал: Кто помнит какие пины замкнуть на обд чтобы чек отморгал ошибку? 1и4 контакт. Цитата
Андреич Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 Спасибо! По хлопкам может самовоспламенение смеси. Это со свечами связано. С калийным числом. Попробуй свечи холоднее поставить. Цитата
Ddol13 Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 @андрей828 спасибо за ссылку. Смотрю у многих через некоторое время опять течь появляется ((( @Кулибин ГРМ я поменял недавно. Поговорил со своим мотористом. Он сказал, если бошку скинем, то и мотор откапиталим. Правда, не уверен, что готов к таким тратам. Пока едет это колечко, хотел спросить. У кого на низкой булке есть спойлер и парковочное зеркало? Может кто сфоткать дверь изнутри? Чтоб понимать, что там за закладные пластины такие. На сайтах разборок что-то не нашел внутрянки. А декором, пока машина будет стоять, заняться хочется. Цитата
gaz211967 Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 (изменено) Всем привет. Вопрос, на 1,2,3,4 машына едет бодро, 4 передача 80-90 км в час, на 5 больше 100 км тяжело выжать, все что розганял 120 км. Возможно у меня коробка грузовая? Какая альтернатива по коробке может быть для мотора 2.5 дизель 4d56? Или ето его нормальная скорость? . Vin jmbjzpb5vya000306 автомобиль л400 Изменено 24 апреля, 2019 пользователем gaz211967 Цитата
Андреич Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 Разогнать можно и больше только обороты мотора бешеные. Цитата
gaz211967 Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 3 часа назад, Андреич написал: Разогнать можно и больше только обороты мотора бешеные. Тахометра нету, но при скорости 110-120 обороты очкнь высокие. Цитата
Андреич Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 Да там получается порядка четырех тысяч на такой скорости. Цитата
михалыч алт Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 @Андреич У меня при скорости 120км.час. тахометр показывает 2800об. Цитата
Андреич Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 4 минуты назад, михалыч алт написал: @Андреич У меня при скорости 120км.час. тахометр показывает 2800об. Что за аппарат? Цитата
михалыч алт Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 @Андреич Делика с двигателем 1KZ-ТЕ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.