Андреич Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Ну это уже не стандарт и людей с толку сбивать не надо. А то многие начнут выжимать то что есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaz211967 Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 В 25.04.2019 в 09:25, Андреич написал: Да там получается порядка четырех тысяч на такой скорости. Выходит, ето нормальная скорость для етого мотора? Проблем с кпп или турбиной у меня нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 На счёт проблем не знаю. Но машины не скоростные совсем. Не знаю почему их так обидели. Но зато штрафов меньше))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 По скорости подтверждаю, у меня ~ 3 тыс на 90 км/ч ~ 4 тыс на 120 км/ч Я особо не парюсь на счет оборотов, у меня бензин - до 4,5 тыс кручу. Езжу до 130. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил5477 Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Всем доброго времени суток. У меня появилась проблема, при нажатии на педаль тормоза двигатель сбрасывает обороты, почти глохнет. Вакуумный усилитель исправен, что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Михаил5477! Что за машина хоть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 @Михаил5477 Может шланг от вакуумного усилителя, до коллектора порвался? У меня было что-то подобное. Пока не заменил шланг. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил5477 Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) Михалыч спасибо. Так и есть на вакуумном шланге со стороны впускного коллектора появились трещины. Заменил, симптомы пропали. Изменено 14 мая, 2019 пользователем Михаил5477 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 @Михаил5477 Вот и хорошо. Рад был помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня VAN Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Недавно приобрёл недопривод со сломаной МКПП. Подскажите по коробке, она редкая. Из каких собрать или купить недорого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня VAN Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Моя мкпп R5M217EJDL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 (изменено) Всем привет, подскажите, кто знает - проблема с электикой: Проблема: при включенном зажигании не работает приборная панель, при этом остальная электика работает: стартер крутит как обычно (но машина не заводится), свет горит (фары, габариты, в салоне), музыка играет, печка, стеклоподъёмники, аварийка, дворники, брызгалка. Единственное что еще явно не работает - поворотники, хотя аварийка работает. Случилось не сразу, ехал издалека - стоя на месте, двигатель несколько раз провалился, но не заглох. Потом заглушил, после пытался завести - без результата, обнаружил что приборка не горит. Повключал зажигание - приборка загорелась, двигатель завелся, и я приехал домой. Дальше пару дней поездил, после этого, с утра пошел заводить машину - приборка загорелась, но после попытки завести (стартер крутит) - приборка тухнет. Сейчас иногда приборка загорается после включения зажигания, иногда нет, но стабильно не заводится, и после попытки завестить - приборка не загорается. Изменено 18 мая, 2019 пользователем Павел Ф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня VAN Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 разъёмы смотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня VAN Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 разъемы приборки или предохранители Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 @Павел Ф Ваша проблема скорее всего кроется в окислевшемся разъёме или перетёртом проводе в косе который коротит на массу, нужно хорошо осмотреть разъёмы в ногах водителя, очень любят там они окисляться, смотреть жгут проводки под радиатором и в углах, смотреть неиспользуемые разъемы около двигателя, САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАМЕРИТЬ ТОК ПОКОЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 @Саня VAN спасибо, буду смотреть,@YURIY95 спасибо, а как померять ток покоя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 @андрей828 да, есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 @YURIY95 спасибо за наводку, локализовал проблему - что то связанное с блоком предохранителя под ногами, слева. После отключения приборки - начал шивырять все подряд под рулём, отреагировало на блок предохранителя - стабильно включалась приборка. Открутил крепление блока, он свис немного, и проблема пропала. Конкретно в чем дело не нашел еще, но хотя бы понятно где проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 выяснилось: дело оказалось в контакте провода сингалки, где разрыв провода замка зажигания идет, на блокировку двигателя. всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 А кто может сказать базовый угол на наших авто УОЗ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил5477 Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 @Саня VAN Я собирал из внутренностей коробки с двигателя 2,4 бензин. Хвостовик подходит целиком не перебирая, вторичный вал индетичный нашему, надо будет проточить первичный вал и картер нашей коробки расточить в районе шестерен 1-2 перадачи. https://www.drive2.ru/b/2148209/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня VAN Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 @Михаил5477 Спасибо, статью прочитал. Получается первичные валы разные или только подшипники на валу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил5477 Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 @Саня VAN Первичные валы и подшипники разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня VAN Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Кто-нибудь ставил коробку от волги (двигатель крайслер). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня VAN Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 По размерам входит я промерил. Первичный проточить на 15 мм под подшипник коленвала. Диск сцепления уменьшить с 225мм да нашего (примерно 200мм ). Кастом подушка кпп. Кардан от волги с токарными работами. Хвостовик моста подгоняем под размер.В итоги получаем КПП 5 т.р (б/у)+кардан 1 т.р.(б/у)+ диск и выжимной 2 т.р. (новые) + токарю 2-3 т.р.(за расточку) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.