Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Забыл.... колокол родной режим до первичного + проставка 20 мм (примерно, ещё не мерил), отдаём на плоскошифовальный (подгоняем в размер).

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

До рейстайлинговая. На моём стояло сцепление от классики вообще пока я не залез. По каталогу пробилось аналогично шнива. Его и поставил. Волга соответственно больше. То есть будет за маховик вылазить.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

По поводу газелевской коробки. У меня этот вариант более 10 лет. Износил 3 коробки правда всегда брал б/у и последние от газ3110. вариант жизненный, но переделок много. Кардан с переваренным фланцем, крепление коробки, пропил для ручки переключения смещается.при подключении датчика спидометра газ нужна перепайка контактов и спидометр показывает скорость в 2,5 раза больше. Диски сцепления от волги у токаря уменьшаем до 215мм и служат они тысяч 20 км. При этом остается родная корзина и выжимной. Первичный вал волговский у токаря уменьшаем до 15мм и обрезаем по длине на 16 мм. Колокол остается родной и через переходную пластину толщиной 20 мм соединяем коробку с колоколом. Сальник газ первичного вала переносится в эту переходную пластину. Делал не сам и очень давно. Самое противное что блоки двигателей 4g63 отличаются размерами был двигатель под коробку механику совпадали все отверстия, заменил движок на комплектации с автоматом не подошли два верхних отверстия. Ставить коробку от 4g64 ?она больше по колоколу сцепления как и от дизельных вариантов. проще найти за 25 к. руб Или восстанавливать родную запчастями с ховера что выйдет на те же деньги. К тому же найти живую волговскую коробку от 6 000 руб.и переточка валас переборкой волговской коробки поднимает еще 3000 руб.  переварка хвостовика кардана с балансировкой 2500.

Опубликовано

Добрый день. Кто нибудь ставил суппорта передние от полноприводной версии? В сервисе сказали нужно менять тормозной диск родной в диаметре 254 мм, а нужно примерно 274 мм.  

У себя в городе не смогли мне подобрать аналог.  

Вот и хотел уточнить может кто-то подбирал уже?  

Или подскажите пожалуйста какие суппорта новые можно купить. 

Булка 95 года 4g64 на мт

Опубликовано
1 час назад, ivanych66301 написал:

@Jon 85 поставил китайцев,  5 тыр за штуку. Год полет нормальный. 

А номер есть? По которому его заказать можно 

Опубликовано

@Jon 85 

В 16.06.2019 в 11:15, Jon 85 написал:

суппорта передние от полноприводной версии

не встанут надорестайл,они больше.Надо уточнятьперед покупкой расст между направляками

Опубликовано

Может разница между одно поршневым и двух поршневыми суппортами? Или на полном ещё больше?

На моём стоят двух поршневые, поменял пару лет назад на Китай состояние сейчас как у родных стало.

Опубликовано

Мне что-то не нравятся суппорта с направляйками. Все время гремят или клинят. Лучше поставить другие.

Я переделывал  задние барабанные тормоза на дисковые.  Поставил четырех-поршневые ( передние) суппорта от Тойоты-Сурф. Они без направляек. Крепятся на скобу ( как в Ваз-2106). Тормозят просто жесть. И ничего не гремит.

PICT2282.JPG

PICT2277.JPG

PICT2261.JPG

PICT2263.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...