Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 28.11.2019 в 21:47, 20SpaceGear20 написал:

@Arno102 как понять по массе пробеги прочистить?

Проверь, почисть, контакты массы на кузове, двигателе и коробке.

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Андреич трамблер в хорошем состоянии и не люфтит,свечи менял 2 года назад с проводкой, недавно -19 градуса машина завелась с 6 попытка в чем проблема уже неделя мучаюсь, и не могу найти причину думаю это датчик температуры...

Опубликовано
1 час назад, 20SpaceGear20 написал:

@Андреич трамблер в хорошем состоянии и не люфтит,свечи менял 2 года назад с проводкой, недавно -19 градуса машина завелась с 6 попытка в чем проблема уже неделя мучаюсь, и не могу найти причину думаю это датчик температуры...

А забыл ещё про сеточку в баке, на моей была забита в хлам и насос был подключён на прямую и всё равно плохо заводилась. Поменял сеточку проводку вернул на место и проблем не стало. 

Опубликовано

На наших авто насос работать начинает с прокруткой стартера а не как у большинства сперва прокачка а потом запуск. Поэтому большой вариант что в холод плохо прокачивать. 

Опубликовано (изменено)

Всем привет, мужики ваше мнение, чем и как лучше восстановить шар на кулисе, то есть увеличить диаметр, когда то видимо его разъела ржавчина, 2 года назад я наплавлял оловом сейчас опять болтается кто что думает?

post-20471-0-74014600-1504274030.thumb.jpeg.e87eb2c9362614182d00472910629e8a.jpeg

 

Изменено пользователем YURIY95
Опубликовано

@YURIY95 Я-бы наварил сваркой (проволокой) и потом обточил,придав нужную форму. Что тут такого сложного?

Опубликовано

@михалыч алт Сложного то ничего, но это же форум хочется услышать мысли соклубников, на то я думаю данную ветвь и создали! Всем спасибо за советы.

Опубликовано
24 минуты назад, YURIY95 написал:

@михалыч алт Сложного то ничего, но это же форум хочется услышать мысли соклубников, на то я думаю данную ветвь и создали! Всем спасибо за советы.

Ну можно взять шарик от стойки стабилизатора или подшипника  и приварить. В любом случае сварка в помощь. 

Опубликовано

Привет. Всех с новым годом. Не подскажите где то на форуме кто то выкладывал номера сайлентблоков верхнего рычага. Может кто помнит .

Опубликовано (изменено)

У фебеста  MAB-116 или MAB-117, у российских производителей полиуретана M080SR/65 или 31-0077-0, но это для полноприводных.

Изменено пользователем Tom
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем!

Закину в эту тему на заметку по Л 400 недоприводу с механикой и двиглом 4г63,независимо от кулисы кп,в полу или на рулевой колонке.

Так как коробки наши неоправданно дороги пришлось экспериментировать в надежде на унификацию в японском производстве. И БИНГО!!!

Куплена коробка от л 300 года неизвестного номер на кпп не нашелся,(скорей всего это R5M218) переключение тросовое,ключевое слово от 4г63. цена 5 рублей.

Спасибо форумчанину  olds за подгон.

Корпус коробки полностью идентичен нашей,за исключением дырок под управление тросами (они у нас тоже  есть но не просверлены) и хвоста под кардан,он короче сантимов на 10, 

Внутри ( в моем случае) все оказалось полностью одинаковым с моей кп по передаточным числам шестерен и промежуточного вала, и т.к. состояние шестерен и подшипников было лучше моих, я поставил полностью все вместе с подшипниками в свой корпус.

Переодеваем всю елку вторичного вала, на свой вал.(все подходит как родное)

.Не забудьте поставить СВОИ обоймы муфт переключения передач(наши вилки алюминиевые-широкие,у них чугун-узкие). Первичный одинаковый.

Ставим свой механизм выбора передач(у меня ручка в полу) одеваем свою заднюю часть кп  и  :driver: сэкономив  четвертак на beer :32::19:и более  нужные расходы.

Благодарю наших форумчан  venvent  Kost  и olds  за участие и помощь!

 

 

 

 

 

Опубликовано

Приветствую. Подскажите куда лезть и что может быть? Двиг 4g63. При включении стартера двигатель нормально вращается, НО машина заводится на 5 сек прокрутке, или можно покрутить 2 сек отпустить ключ и заного повернуть заводится с 1-2 сек. Что может быть? Свечи, крышка, бегунок новые. С такой же машины перекидывал пробовал катушку зажигания толку ноль

Опубликовано
5 часов назад, Сергей99 написал:

Приветствую. Подскажите куда лезть и что может быть? Двиг 4g63......

Крути бензонасос... Похоже накрывается. Давление маленькое. Ставил от Чероки. Номерком поделюсь. Брал Krauf KR0253P. Не дорого и какчественно. Прошёл уже больше 20 тысяч. Два раза в Крым и обратно в Уфу. Ну и пару раз в Рязань гоняли. Меняли с сеткой KR1047 и фильтром J1332024 (фильтр стоит за аккумулятором) Мануал был в этой теме на первых страницах.

Опубликовано
7 часов назад, Arno102 написал:

Крути бензонасос... Похоже накрывается. Давление маленькое. Ставил от Чероки. Номерком поделюсь. Брал Krauf KR0253P. Не дорого и какчественно. Прошёл уже больше 20 тысяч. Два раза в Крым и обратно в Уфу. Ну и пару раз в Рязань гоняли. Меняли с сеткой KR1047 и фильтром J1332024 (фильтр стоит за аккумулятором) Мануал был в этой теме на первых страницах.

В том и дело что прикрыли лавочку по ссылке мануала, там только 6 страниц скачивается и все. Остальное за бабосы.

Опубликовано

@Сергей99 Да, как-то в свободном доступе книги нет. Раньше скачивал бесплатно. У меня есть. Но, думаю, почтовый клиент такой объем не пропустит. Но нужно понимать, что в книге ничего по двигателю и топливной системе не будет. Она по дизелям (2,8 и 2,5). Так что только ходовка, электрика, кузовщина.

P.S. А так твои симптомы действительно похожи на слабое давление в топливной рампе.

@Arno102 прошу прощения. А что у нас стоит за аккумом? Я всегда свято верил, что у нас все (сетка, насос, фильтр) находится в бензобаке.

Опубликовано

@Андреич Вот блин. Век учись. Считал, что он у нас в корпусе с насосом. Так у меня на всех машинах было. Так его отдельно поменять можно. Отлично. Вот и запланирую себе на ближайшее время. Спасибо.

Опубликовано

Хочу так сказать всем посоветовать по запчастям! 

За время владения этим авто не берите неоригинал на мотор ремни и сальники. 

Уже в пятый раз буду лезть в мотор внепланово так как срезало зубья на ремьне грм((, стоял котик пробег не больше тридцати. 

Походу всё железо фуфлыжное ещё более фуфлыжное стало. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...