Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Получился одноклапанный термостат фактически. Когда открывается основной клапан, циркуляция через печку улучшается, у меня это чувствуется на всех машинах, датчик омывается интенсивнее, вот и кажет более высокую температуру.

Как бы летом проблемы не возникли, не зря на этом моторе двухклапанный термостат стоит...

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да этот канал и так глушится при прогреве. Сегодня после дискуссий было принято решения о подключении ещё одного датчика с верхнего шланга радиатора.

Опубликовано

В общем установили ГБО 4 поколения

 

Привет Андреич, не мог бы скинуть фотки - как оборудование выглядит на движке.

 

так что редуктор получился на входе в печку

 

Особенно проблемные места. А то что то не совсем понятно с чем столкнешся при установке ГБО.

Опубликовано

Фотки ещё не научился выкладывать.Могу так скинуть. А канал этот перекрывается сто процентов, снимал и замерял все размеры и ход термостата, при переходе на большой круг верхний канал с задней части головы закрывается.

Опубликовано

Не закрывается 100%

спорить я не собираюсь))) думай как тебе нравится.

Замерил температуру и получилось где термостат 85 середина 90 и выход датчик 85 а выход на основной тоже 85-90.

Опубликовано

Да мне с тобой спорить резону нет, просто когда кольца в 4м цилиндре сядут это твоя проблема будет.

Опубликовано

С перегреву, ты нарушил циркуляцию ОЖ на 4й цилиндр (труба от термостата до фланца у 4 цилиндра к которому прикручен датчик температуры)

Печка у Мицубиси никогда не перекрывается, крана нет, перекрывается только заслонка.

Опубликовано

А кто сказал что я перекрыл? Я написал что открыл канал и пустил через редуктор гбо и печку лобовую и сразу в обратку основную.

 

Да и температура самая высокая в середине между 2 и 3 горшком.

Опубликовано

Там три входа в термостат первый с радиатора основного, второй с обратки основной, третий с задней части головы где стоит датчик температуры и этот канал в течении нагрева перекрывается и поэтому я его перекрыл.

Опубликовано
и этот канал в течении нагрева перекрывается

Не перекрывается он,

стрелка показывает как обычно чуть ниже середины но когда переключается на большой круг стрелка поднимается до середины ровно а то и чуть больше

 

И когда стрелка чуть больше середины это температура ОЖ около 98-100 градусов - это означает, что зона четвертого цилиндра перегревается.

Термостат открывается на 87-88 и в голове по датчику температура должна быть около 88 +-1 градус. стрелка температуры ~11 часов.

Стрелка около красной зоны - это 120-125 градусов.

 

Но хозяин барин - считаешь что у тебя всё пучком - значит так оно и есть.

Опубликовано

@Андреич, я уже давно уяснил, что спорить с @dragonом бесполезно, у него своя правда, причём она самая правдивая и правильная правда. И то, что на термостате накалякано 82 - это так, фигня всё. Полностью он откроется, конечно, на более высокой температуре, но постоянно там, при нормальном радиаторе, не 87-88, а несколько меньше. Бинаровский пульт у меня показывает на ходу 79-80 градусов, стрелка до середины не доходит. Да, и то, что второй клапан на штоке термостата закреплён не жёстко и подпружинен, тоже сделано просто так, забавы для.

И всё же мне кажется, что зря ты малый круг оставил не перекрывающимся...

Опубликовано

так, к слову. Тема задумывалась как дневник басика, чтобы потом проще было найти что и когда я в нём делал, а столько интересного узнаёшь.... Прямо курилка такая... Прикольно...:-)

Опубликовано

да похорошему надо отдельную ветку по данной модели и по полочкам механика , электрика , болталка.

 

на дня всё равно поставлю доп прибор для замера температуры для успокоения

 

и малый круг не закрывается))) закрывается только отросток с датчиком, а это просто и кругом то не назовёшь))

Опубликовано

Всем привет! Ну что будем просить коллективно о ветке?

И ещё хотел спросить по поводу блокировок в мост, кто ставил сам лично или разбирал наш мост и есть ли данные о шлицовке?

Опубликовано (изменено)
Ну что будем просить коллективно о ветке?

Я поддерживаю

Только надо выделить специфику нашего авто, и создать соответствующие темы. Чтобы не создавать у нас тем, которые не отличаются от общих на форуме.

Болталка - это да, все таки у авто поведение совсем другое, да и к "недоприводу" не каждый относится положительно.

по остальному пока вижу 2 специфические для нашего авто темы: 2WD и 4G63.

Опыт у меня по этому авто мизерный - предлагаю перед просьбами собрать список тем.

Изменено пользователем Павел Ф
Опубликовано

@Андреич, так у нас диффер наркоманский, LSDшный. У меня всё работает.

 

А на счёт отдельной ветки я за.

И на счёт нелюбви к недоприводу: понты это всё, от недостатка серого вещества.

Опубликовано

Золотые слова)). У меня пустой. Вот и спрашиваю.

1. ДВС 63

2. Болталка местная. Потому как специфика другая

3. Подвеска. В ней разбить перед зад.

 

Да ещё на паралельном форуме рвр создали чат в ватцапе. И постоянно общаемся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...