Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

Однако на процессорах стоят алюминиевые радиаторы

На нормальных (типа Xeon) медные, люминь - это для ширпотреб. Стоимость лома люминя 80р, лома меди 350р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Медные лучше греют, ещё по Газели понял.

И ассортимент совковых радиаторов не ограничивается ВАЗовскими, тот же Газельный или Волговский медный 3-х рядник греет очень и очень хорошо. Были и Газель, и Волга, на обеих менял, на Газели дважды, первый раз поставил алюминиевый, второй раз медный. Люминь гуано, с медного надо смывать краску и пропаивать.

Плюс ещё всяческие Уралы, КамАЗы, ЗиЛы и прочее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спорить не будем))).

Я со своего снял карлосона и поставил электро через датчик, теперь при работе только одной печки можно в трусах ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По радиатору в общем сколхозил:

post-17080-0-78740100-1421814472_thumb.jpg

Еще к фото - верх конечно заделал, чтобы не сосало воздух из салона. Там уже фотографировать стыдно :). Так же видно что один шланг идет вверх - место для завоздушивания. Но я без торпеды завел, прогрел - и радиатор нагревается, и обе трубки.

 

Греет он не то что хуже - плохо, по сравнению с родным.

@Андреич, делать так не советую, если есть возможность поищи что нибудь получше. Как срочный вариант - пойдет. Зато окна теперь не потеют :). А я пока так поезжу, но буду искать родной.

 

пока не сделал непоправимое (поставив от ВАЗа)

непоправимого ничего не сделал - все родное на месте, то есть выдернул этот - поставил родной. Единственное чем грозит - это повторное снятие торпеды, а это весомый аргумент! :)

 

У меня коллега на работе раз в год на 15шке меняет эти радиаторы.

Пробил за радиаторы, действительно от пятнашки радиаторы текут сразу. Какой радиатор на приоре, никто в сервисе даже не знает - ни разу не видели, с такой поломкой не заезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает как регулируется дросельная заслонка на наших моторах.

Дело в том что немного закусывала и я чуть подрегулировал винтиком где кулиса с тросиком что-б не кусала, и после снятия акума обороты стали очень низкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Писал большой пост, а он пропал. Как так?

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты стали очень низкие.

Ничего не трогай, день покатайся, комп адаптации наберёт. Обороты ХХ регулирует мозг после замыкания ДПДЗ на закрыто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если мозг не видит теперь замыкания датчика?,добавил винтом обороты,не замыкает же на массу вывод..Надо теперь по щупу все выставить.или вернуть винт до замыкания датчика на дросселе на ХХ, по тестеру хотя бы.Желтый с красной п. замыкается через дроссель на черный,на разъеме.На старом дросселе может и не быть короткого, а ом 100 и больше, я встречал такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если мозг не видит теперь замыкания датчика?
Обороты сбрасывать не будет, практически перестанет тормозить движком при сбросе газа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже два дня откатался и что-то не одоптировалось. Надо отрегулировать по мануалу.Так ставишь закусыват а так чтоб не кусало то не работает адекватно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую пропавший пост.

По печке. Люминь гуано конкретно ГАЗовские. На том же Дукато радиатор алюминиевый и большой, кабина очень тёплая. Размеры не помню, можно в Экзисте посмотреть, Дукато 244, 2002-2006 или Дукато Раша.

В субботу наконец-то поставил сигналку. Инфу почерпнул в одной из здешних тем. Поставил Стар Лайн А61 плюс GSM-модуль М21 ради управления котлом, сигналку тоже к нему подцепил. Котлом можно импульсом управлять, щёлк и включается таймер, выключить можно повторным импульсом или с таймера - очень удобно, немцы не так удобны в этом плане.

Попутно пришлось разобрать водительскую дверь, не работал привод замка. Сняли замок, привод интегрирован в него, прикрыт крышечкой на винтиках. Разобрал - моторчик не алё. Если его шевельнуть, то работает, останавливаем, даём питание - стоит, шевельнём - опять работает. Пролили ВДшкой - ожил. Но явно не на долго. Буду менять или вживлю простой привод, подумаю. А вообще конструкция замка порадовала, продумано сделано.

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня закусывал дросель, снял промыл карбом (отчеститель) потер войлоком (валенком кусочка) поставил поехал, + немножко болтик прикрутил и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да вот только ещё надо датчик положения регулировать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод замка ест мозг, менять однозначно...

Музчины, а как у Вас поживает подвесной?

Когда взяли машину, он был оторван от резинки, но не клинил. Поменяли на оригинал, не проехали и 20-ти тысяч - болтается в резинке, но не так, как старый. Вчера был на подъёмнике, пробег после замены 36 тыщ, болтается, но не прогрессирует. От кардана чувствуется вибрация на среднем ряду сидений, но не постоянно, в некоторых режимах.

Вот вопрос: болтанка в резинке норма или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвесной не должен ходить в резине и резина в корпусе тоже. Для того подушка и сделана что-бы вибрации гасить.

А точно оригинал брали а не фебест какой нить? Хотя на явра я фебест ставил и норма кроме самого подшипника, сухой был. Разбирал полностью и менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич, точно оригинал, сам покупал, менял друг. Тут сомнений нет. Шож блин, опять замена... За одно и крестовины поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мать мать... Подвесной оригинал 3300 стоит, раньше 1800 был. Кто-нить знает такую контору Tezuka? Бають, що Япония.

Экзист на планшете что-то тупит, крестовины посмотреть не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мать мать... Подвесной оригинал 3300 стоит, раньше 1800 был.

Мне пришлось отложить переборку ремней, роликов и тд из-за этих цен, я в шоке просто. До нового года все в 10 укладывалось, и то казалось много. Сейчас добрая двадцатка! - вообще не подъемно.. Чуть в депресняк не впал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич, GMB разные выдаёт, какие конкретно?

И про Тезуку знает кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё брежу избавлением от трамблёра...

Сегодня общался с дядькой, у которого старинный Гелендваген с механического впрыска переведён на электронный на ВАЗовских компонентах. ЭБУ Январь, работает не с ДМРВ, а с ДАД, датчики и компоненты все совковые. Гелек этот с мотором 2,3, ездит после переделки уже года 3 или 4. Ездит по всей Европейской части России, таская за собой здоровенный и тяжеленный прицеп. Говорит, проблемы были только с ДПКВ, и то он есть в любом магазе запчастей, как и подавляющее большинство остальных деталей. В остальном всё прекрасно, программу управления написали заново, заводится, таскает прекрасно.

Взял контакты мастера, позвонил, говорит, мол, мотор знаю, но конкретно на этой машине не видел, подъезжай, глянем на месте, тогда и на счёт цены скажу. Постараюсь на следующей неделе съездить к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...