Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Максс, на самом деле 2 разъема, даже 3 ..... на самом деле больше.

1 - основной (выглядит как OBD, на молодых им и является)

2 - 12 пиновый рядом (в нем от 1 до 5 проводов в зависимости от года)

3 - под капотом разъем диагностики бензонасоса.

4 - за бардачком фишка диагностики кондея

дальше не знаю, но скорее всего ещё есть.

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Тогда снимай поддон и смотри где течёт, либо трещина в гильзе чуть ниже компресионных колец или гильза отошла от блока. В третьем горшке как ты говорил не работает.

А в голове не может быть трещины и от этого тосол идет в масло?... Он не заливает туда литрами.. .А когда машина работает, то слышно как в расширителе сосет воздух... и как бы масло не совсем что бы пена, а просто немного меняет цвет.. .так разве бывает при обрывки грм , чтоб гильза лопнула ? Да и как бы удара то особого не было, 6 клапанов всего подогнуло, даже направляющие не меняли, родные оставили... Я что-то задумался, возможно ли вообще такое, чтоб гильзу так сильно потревожило.. .

 

Тогда снимай поддон и смотри где течёт, либо трещина в гильзе чуть ниже компресионных колец или гильза отошла от блока. В третьем горшке как ты говорил не работает.

А, да, еще мокрые свечи.. .бенз на них выгорает, а они все равно мокрые, это явно тосол... И вроде как на всех четырех такая еботня.

Изменено пользователем Allex19rus
Опубликовано

Когда тосол попадает в камеру сгорания то парит очень сильно с выхлопа. И когда прокладка или голова то дует шланги и расширительный бачок наполняет маслом, даже если возле маслокананала свищь то все равно масло в тосол. А когда на оборот обычно гильза. Потому как в поддоне разряженее.

Опубликовано

Когда тосол попадает в камеру сгорания то парит очень сильно с выхлопа. И когда прокладка или голова то дует шланги и расширительный бачок наполняет маслом, даже если возле маслокананала свищь то все равно масло в тосол. А когда на оборот обычно гильза. Потому как в поддоне разряженее.

Правильно, парит очень сильно...и тосол в камере сгорания... Это что значит?

Опубликовано

@dragon, худею я с ипонцев... Привык к европеоидам, там всё через один разъём...

@Allex19rus, @Андреич, мож глупость ляпну, но всё же - подогрев дросселя не может мозги тратата? В бачке разряжение, в трубу парит... Попробовать шланги на него пережать и завести. Ну или башку косячно поставили...

Опубликовано (изменено)

@dragon, худею я с ипонцев... Привык к европеоидам, там всё через один разъём...

@Allex19rus, @Андреич, мож глупость ляпну, но всё же - подогрев дросселя не может мозги тратата? В бачке разряжение, в трубу парит... Попробовать шланги на него пережать и завести. Ну или башку косячно поставили...

Честно сказать может и косячно... я сам ставил и при чем впервые,но не мог же я ее два раза подряд одинаково косячно поставить,я её снимал, послеипервого раза, потому что думал, что старые болты потянуты, купил новые, но результат тот же. Парит в выхлопную и свечи в тосоле.

Изменено пользователем Allex19rus
Опубликовано

ну если свечи все в тосоле то как вариант может и дросель сапливить.

А по разъёму непонятно.

В общем я приехал к другу почитать систему, сканер у него модный. Зацепили в обд а он говорит что подключите 12+16. Начал искать второй разъём и не нашёл ни рядом ни далеко. И все говорят что должен быть вопрос только куда его вкрячили??

Опубликовано
Зацепили в обд а он говорит что подключите 12+16.

А случаем не Диаган ли у кореша твоего сканер? Судя по всему вы не поняли сообщение. К сканеру надо подключить кабель из желтого чемодана Mitsu 12+16 и его подключить уже к машине либо к 12 либо к 16.

http://ru.aliexpress.com/store/product/Original-Mitsubishi-Hyundai-12-16-Connector-For-Launch-X431-Diagun-GX3-Master/405501_554791705.html

Опубликовано

У него я непомню что за аппарат. в чумодане море переходников всяких.

Не нашёл я второго разъёма, походу не ставили уже. Вычитал что не все комплектовались.

Придётся к дилерам наверно ехать и читать на MUT оборудовании.

Опубликовано

у меня сейчас четыре машины во дворе и ни на одной нет 12 пин,да и нафиг он не нужен.Шнурок.Опенпорт 1,3 Нормально читает.Поспрошай,ланцероводы любят эту приблуду, чипить мозги.Если себе хочешь шнурок,подскажу где купить

Опубликовано

у меня на всех есть.

По информации одни и теже года могли комплектоваться и нет. Так что тут как говориться.

 

шнурок -мост между машиной и компом по MUT 2.Было 2 р плюс доставка.Ясно что датчики видно.

А прога со шнурком идёт или её отдельно добывать надо? Так то я бы взял себе на вооружение если комплект.

Опубликовано

Прога качается с нета,если старая версия то беспл,дрова под винду то же есть,но если с компом на "вы" то могут быть танцы с бубном.Давай в личку

Опубликовано

Купил LSD редуктор с такой машины Mitsubishi Space Gear, 2000г, Шамоникс, 5 дверей. 2.0 бензин 4G63, механика, задний привод, мост LSD.Вот обьявление http://www.delicaclu...-gear-2000г-20/

Стоят ли у кого нибудь редуктора с таким расположением шпилек?Шпилек 10,но расположение у них другое,к моему мосту не подходят.Редуктор под 25 шлицов,передаточное 4,875.

Хотел докупить сам мост но не успел,продавец в чермет его сдал.

a4e17898298c.jpg

Опубликовано

редуктор с лсд супер. а передачка обычная, их всего две 4,6 и 4,8 и куклы большая и маленькая. тебе надо было целиком брать мост. если захочешь продать, есть интерес прикупить.

Опубликовано

@Андреич,схватил на радостях,хотел с мостом изначально но продавец отговорил.На продажу выложил уже,желающих нет пока http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/30260-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc-lsd-%d1%80%d0%b5%d0%b4%d1%83%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80/

Опубликовано (изменено)

Друзья,дайте совет... Ранее уже обращался сюда с проблемой. После загиба клапанов и проведенного ремонта головы ,постановки её на место и пуска двигателя появился пар из выхлопной трубы и соответственно тосол в масле. Масло естественно эмульсия, естественно разбор, снятие головы и проверка её на герметичность. Голова оказалась в порядке, ничего не обнаружили. Голову естественно шлифовали при переборке... Может кто подскажет в каком направлении копать дальше... У меня уже закончились все мысли...

Изменено пользователем Allex19rus
Опубликовано

Я уже объяснял раз. Если тосол попадает в поддон то его туда засасывает с блока в местах ниже мертвой точки нижней. либо он самотеком между блоком и гильзой. если мотор работает не стабильно и парит то это голова или корозия блока по месту прелигания прокладки. может ещё пропускать по направляющим. но когда верхняя часть сифонит то в расширительном бачке будут газы. все что в верху высокое давление все что в низу низкое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...