dragon Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Если донора найдешь, можно всё. По деньгам - также - если найдешь донора Нужен компрессор, радиатор, трасса и самое главное - леворукий испаритель (охладитель воздуха) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Да уж, включение кондея заметно... По установке: я бы из оригинала взял только компрессор с кронштейном и шкив коленвала, остальное универсальное, шланги-трубки изготавливаются по месту. Выйдет не так уж дорого, в 50 точно можно уложиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Потыкал альтернативу - буду ставить кондей на крышу(как у грузовиков) от Webasto, только генератор нужен будет на 90А, сейчас установлен штатный на 75А. Всё вместе(с дыркой в крыше) примерно 35-40 тыщ. В принципе - самый нормальный вариант, я считаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 @Kamensky, ну да, на трассе больше будет расход топлива из-за аэродинамики. Ограничения по высоте въезда (гаражи, мойки, крытые парковки) и прочее. Я бы поставил люк и успакоился на этом. Дешевле в 20 раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Нашёл причину(точнее причины) большого расхода: 1. форсунки капают в закрытом состоянии(видать - износ сопел), - заказал, жду; 2. воздушный фильтр не менялся с прошлого года(сухих листьев зимой не видел - а в фильтре есть); 3. самое прикольное - шланг обратки с бака в горловину где-то порвался или выскочил, при полном баке сверху выплёскивается - бак сниму - сделаю. Как отремонтируюсь - отпишусь об изменениях в расходе топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Кронштейн для компрессора есть,купил я его правда за 50 бакинских, с Минска везли.Компрессор новый тут продавали за 3 крубля на L400,поищи тему.Испаритель в леворульную есть у меня ,но пока не в продаже.Запущу свой, тогда продам Есть осушитель и трубки,нужен еще радиатор кондея с вертаками-у Влада заказать во Владике.релюха,кнопка и провода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Беда. Пружины кто нить посоветует на заднюю подвеску? У меня левая с трещиной, правая просевшая. Кто что ставил и где брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 @Kamensky, Позвони Диме "vol" , он тебе всё подскажет. У него и пружины есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Э-э-э.... как его телефон найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 В его подпись посмотреть http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пермяк 59 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Я поставил NHK от 4вд 40см,брал у Димы Vol. Думал задерет обрежу,но все ок, зад наш не намного легче п/п. Визуально даже и не заметно что зад чуть выше,зато не пробивает. Аммы зад тоже от 4вд,мост позже вывешивается, хоть для нас это не актуально,но. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Ну, вот и началось восстановление басика. Первое, что сделал - снял бак и отремонтировал крепёж топливного насоса. Насос крепится к баку на 5 гаек, 5шпилек приварены к баку, две из них были сломаны, в результате чего насос стоял наперекосяк и часть бензина выплёскивалась наружу. Разобрал, удивился, что в баке вообще нет песка(наверное ранее снимали и мыли), понравилось, что в самом баке сразу на входе заливного шланга установлена сеточка - там немного мусора было, почистил. Поменял сетку грубой очистки на насосе (MR160794 Mitsubishi 360руб), прокладку под насос тоже заказывал (MB400686 Mitsubishi 156руб), но она долго ехала, недождался - оказалось не нужна была. Родную на станке аккуратно отшлифовал, мелкой наждачкой обработал место на баке, зачистил, намазал герметика и прикрутил насос. В том месте, где отсутсвовали 2 шпилки просверлил дырочку 3мм и вкрутил саморез - притянулось достаточно хорошо. 4 дня езжу, вечером открываю крышку бензобака - воздух всасывает, то есть вакуум есть, а значит отремонтилось нормально. Когда мой колхоз снова начнёт сифонить, закажу вот это: MR 100071 Mitsubishi - бак в сборе с насосм, всеми трубками, клапанами, датчиками и т.д. 50000руб Кто-то скажет - дорого, а я считаю, что если этот 17лет отходил, то 50000 за то, чтобы ещё на 17 лет забыть про этот узел, это нормально. Чуть выше писал про расход. Ничего, кроме бака не делал, расход замерил - 15 литров в городском режиме (до ремонта было 18л). Двигатель пока трогать не буду, нафиг - шепчет и ладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Второе, поменял сегодня мотор вентилятора переднего отопителя. Подтверждаю, на мою машинку как родной встал вот такой Вентилятор печки, мотор отопителя Hyundai / KIA 97061 4A100 2029руб На родном моторе износилась нижняя втулка вала, в результате вентилятор тарахтел. Снять крыльчатку легко - стукнул пару раз молотком по валу(со стороны крыльчатки), крыльчатка полезла вверх, затем снимаем руками - аккуратно, чтобы не сломать лепестки. Крыльчатку промыл бесконтакной мойкой и кёрхером - стала как новая. На мотор от хуньдая села как родная, проволока вместо стопора и вуаля. Заодно продул компрессором все сопла воздуховодов. Говна повылетало очень много. Мотор сел в штатное место лучше родного. Включил - кайф. Тихо стало.... Дует отлично. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Вот кучка запчастей, которая ждёт замены. По ходу буду отписываться что и как прошло. PS Нога замены не ждёт. Жижи все все привёз motul. PSS Кронштейны ржавые - от Greatwall Safe F1 - не обращайте внимания... .. Изменено 14 мая, 2014 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Продолжаю. Подушку кпп заказывал такую Hyundai / KIA 218134A001 990руб., она НЕ ПОДХОДИТ, она под другой крепёж, НО сайлентблоки на неё один в один как на моей, перепрессовали, всё норм. Ещё я заказывал 8 резиночек для крепления подрамника КПП, вот такие Hyundai / KIA 218324A000 4шт по сумме 155руб Hyundai / KIA 218314A000 4шт по сумме 176руб Один в один как родные, отмечены жёлтыми стрелками На подраманике КПП был сломан один болт, удивительно, что втулка не выпала. Пока примотал стяжкой, буду вваривать гайку. Изменено 23 мая, 2014 пользователем Kamensky 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Задний стабилизатор. Сам стаб живой, не гнутый. НО из 4 болтов крепления к мосту живой только один - остальные обломыши. Спилили, буду высверливать обломыши. Запчасти на стаб: подушка Mitsubishi ориг MB338594 215руб за пару линька 555 SL7765 490 за пару втулочки на линьку Mitsubishi ориг MB185476 2 комплекта по сумме 490руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Задние амортизаторы и пружины. Пружины от полноприводной делики усиленные как у всех, собственно. (директор фанат внедрожья, подогнал по оптовой цене, в розницу их толкают по 10-12 тыщ за пару). Из-за пружин задние аморты поставил длиннее штатных на 8 см, от Greatwall Deer 4x4 2915100-D07 АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ GW DEER 4/4 2800 за пару. Сразу скажу, работаю по китайцам, в частности с официальным представительством Greatwall. ОРИГИНАЛЬНЫЕ Greatwall овские запчасти очень хорошего качества. Цена, соответственно тоже на уровне. Аморты у меня ухо-ухо, втулочки в комплекте не идут, как обычно - 8 втулок от волги, вроде 200 руб за все 8 штук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Ну, и дальше расстройства сплошные, гниль везде, в следующем году кузовщину буду вкруг делать. А пока вот такая ситуация: Изменено 23 мая, 2014 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Ну, и на последок - посмеяться. Я таких амортов никогда не видел... Не меняли с 1997года, причём именно этот аморт ещё ЖИВОЙ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Во! Как раз мусорное ведро рядом есть!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пермяк 59 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Ммда,я думал что у меня все печально с лонжеронами,оказывается они почти новые. Посмотри пол в багажнике за арками его тоже не должно быть.Тормозные шланги задние к мосту удлиняй,у меня пружины и аммы на 5см длинней штатных,шланги внатяг.И с ремонтом лонжеронов не затягивай,до будущего года не дотянут. По низу кузова много карманов куда грязь попадая не вымывается ни одной мойкой,кроме собственноручной,посмотри полки порогов под сдвижными дверями,там много сюрпризов.Я разобрал салон до потолка,чтобы остановить это,но это все временно.Удачи в ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 @Kamensky, как пружины с амортизаторами себя проявили на ходу? А то в свою в субботу загрузились 5 взрослых и двое детей, просела сильно, да и амортизаторы не шибко справлялись... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 @Kamensky, как пружины с амортизаторами себя проявили на ходу? А то в свою в субботу загрузились 5 взрослых и двое детей, просела сильно, да и амортизаторы не шибко справлялись... Пока толком не скажу - задний стабилизатор не поставил, корму на кочках влево-вправо подёргивает. Аморты от Deer масляные, расчитаны на 750кг груза в багажнике пикапа. Раскачку гасят почти моментально, меня пока всё устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Ну , наконец, первая радость. Впихнул человеческие колёса. На фото видно, что было и что стало. Сразу скажу, долго высчитывал на калькуляторе что влезет. Резину мне подогнал очень хороший друг, именно поэтому начались пляски с бубном. Параметры шины 255x75xR15 (диаметр колеса примерно 73см) Чтобы впихнуть такое колесо на мою машинку, надо: Подкрутить торсионы на 5см, Приподнять корму. По дискам два варианта: 1.(дешёвый вариант, с недоворачиванием руля на пол-оборота) диски 6.5Jx15 5x114,3 ET35-38 DIA 67.1 2.(правильный, но кусается по деньгам) диски 7Jx15 5x114,3 ET10-20 DIA 67.1 (всё отлично будет поворачиваться, но такие диски стоят в 2-3раза дороже, чем первый вариант) У меня пока первый - дешманский колхоз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Это зад вот так сильно задрался или просто поддомкраченная она? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.