Kamensky Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Теперь надо делать систему выпуска... Никто ещё не сталкивался? Менять надо ФСЁ, только приёмная труба ещё жива и нейтрализатор, но его точно вырезать буду. На меня идеально вставали колёса 215х70хR15 - на них спидометр показывал точь в точь. Штатные по каталогу колёса на нашу машинку - 215х60(или 65)хR15. У меня машинка колхозно-залифтина и стоят 255x75xR15 - на них кочек не чувствую. По выхлопу - у меня глушак в четырёх местах заварен прошлым хозяином примерно 5 лет назад. Ничего не сифонит, железо там хорошее - говорил, что варится без проблем. Катализатор выбить легко, а вот сетку я замучился выковыривать. Будь готов к тому, что после удаления каталитика расход повысится примерно на 0.5 литра. Разницы до и после я особо не заметил, разве что звук выхлопа совсем немного звонче стал. Прокладки на глушак ставил такие(Уаз 452), они трёх слойные, по крепежу и диаметру идеально. Проехал с тех пор примерно 25000, всё нормуль: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Год назад ставил передние аморты Bilstein. Всё бы ничего, но жёсткие они больно. На трассе нормально, но кочки в спину отдают и салон потрескивает. Решил заморочится бюджетной качественной заменой. Были куплены за 2600руб пара таких: MONROE E1110 (передние ГАЗ 24 Волга) Аморты по длине и рабочему ходу один в один. Они однотрубные, газо масляные, но в отличие от каябы, токики и бильштайнов ГОРАЗДО мягче, почти как масляные. Заранее необходиом где-нить в сервисе попросить выпрессовать эту хрень их круглого уха и купить подходящие втулочки в это круглое ухо - мне в сервисе просто из кучи втулок подобрали, посему не знаю от чего. ОБЯЗАТЕЛЬНО не забыть из старых амортов выковорить металлическую втулки из нижнего круглого уха, чтобы кронштейн в рычаге, куда крепится нижнее ухо не согнулся внутрь при зятяжке установленного аморта. Только что произвёл замену во дворе и прокатился вокруг дома(как известно дороги во дворах не ахти) Скажу так - сказкак по сравнению с бильштайнами. Стиральную доску съедает легко, кочки и ямки отрабатываются на ура, без особого "козления". Короче - рекомендую как бюджетный антикризисный вариант.(Аморты ПЛАЗА аналогичные тоже тема, но когда я в магазине их качал, скажу так - тоже жёсткие, монро - рулит!) PS Вместо волговских могут предложить от Соболя - НЕ рекомендую, они чуть выше(примерно на 3 см) это приводит к тому, что когда морда делает "кивок", напрмер при резком торможении, этим амортам не хватает нижней границы хода и морда жутко стучит в аморты. Просите именно от волги. При вывернутом колесе легко можно приложить новый аморт и понять подойдёт или нет. Ну вот как-то так. Изменено 12 мая, 2015 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Прокладки на глушак ставил такие(Уаз 452) О как! Спасибо! после удаления каталитика расход повысится примерно на 0.5 литра С какого? У меня ща на морде Токико, вполне себе мягкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) О как! Спасибо! С какого? У меня ща на морде Токико, вполне себе мягкие. При отсутсвии каталитика нет "препятствия" выхлопным газам в районе лямбда-зонда(он непосредственно перед каталитиком стоит) и соответсвенно, выхлоп в районе лямбды не задерживается и лямбда чувствует "немного обеднённую смесь" (я к диагносту ездил, мы с ним ковырялись с программой мозгов, смотрели как комп на датчики реагирует - я хотел программу компа немного подправить, она простая как код игры тетрис, но не об этом сейчас...) так вот, лямбда чувствует "немного обеднённую смесь" и льёт чуть больше чем надо. Скажем так, в зависимости от манеры езды расход может и не измениться. У всех по разному, у некоторых до 2 литров он повышается даже с обманками. Короче - параноить не будем, я выбил, ничего плохого не произошло. Я сравнивал вот с этими TOKICO E3120 (тоже на волгу, потому как именно на митцубу токику не нашёл), так вот именно эти мне показались жёстковатыми, причём ценник там примерно 800 руб за штуку, чё-то я зассал такие дешёвые ставить. Изменено 12 мая, 2015 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Бля, кстати, появился какой-то мерзкий рокот в двигателе. Именно рокот, как будто где-то типа как шарики перекатываются без масла. Щупал стетоскопом, самый громкий звук в районе масляного насоса, там же находится левый балансировочный вал. Чё-й то может такое быть? Масляный насос наедается? Я так понимаю, без разбора ДВС не узнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 При отсутсвии каталитика нет "препятствия" выхлопным газам в районе лямбда-зонда(он непосредственно перед каталитиком стоит) и соответсвенно, выхлоп в районе лямбды не задерживается и лямбда чувствует "немного обеднённую смесь" Никогда даже не думал об этом... Я сравнивал вот с этими TOKICO E3120 (тоже на волгу, потому как именно на митцубу токику не нашёл) У меня именно для нашей Митсу стоят, стоили тоже чё-то рублей по 900, друг сказал, что хорошая фирма, не сцы. Поверил и ни разу не пожалел. но не об этом сейчас... А мож давай как раз об этом? Интересно блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Ну смотри. Если не вмешиваться в конструкцию работы ДВС физически(имеется ввиду колхоз типа турбин, расточек, облегчённых коленвалов и т.д.), то единственный способ изменить работу двс - это управление подачей топлива. Можно ещё поиграть с управлением подачи воздуха - но это слишком мудрёно. Так вот. Мозги машины в каждую единицу времени работы ДВС получают информацию с датчиков - о положении колена(поршней), температуры и давления воздуха во впускном коллекторе, содержания СО в выхлопе, положении педали акселератора и так далее, и на основании этих данных дают каждой форсунке сигнал на "открытие" или "закрытие". Плюс длина времени открытия форсунки. Вот как раз именно этот сигнал и влияет на расход и динамику. Алгоритм работы мозгов прописан инженерами митцубы как "универсальный" для любых условий езды на авто. Программа на самом деле очень простая, её можно с помощью программатора считать с микросхемы ЭБУ, раскинуть в двоичный код, а из него в язык программирования ассемблер(это примитивный, громоздкий машинный язык). Разобраться в такой программе по большому счёту не сложно, просто времени много требует. Скажем так - сложить мозаику из 5000 кусочков легко, просто долго. То есть, никто не мешает подправить параметры так, чтобы в нужный момент форсунка лила поменьше бензы, а в другой момент побольше. Я на Vovlo 460 1993года своей так делал, но там вообще простенько всё было, да и молодой был, зелёный, времени было уйма! Но факт - там ДВС 1.7 литра. Я доводил расход по городу до 5литров! Правда ехала она как Пазик, но я тогда работал в центре города - постоянно пробки, гонять было неактуально. И наоборот, с помощью подправленного кода, при расходе порядка 18 литров мог разогнать машину до сотки примерно за 8 секунд( по паспорту там было 11). Вот как-то так. В наших мозгах пока не ковырялся, думаю там посложнее будет, чем на Вольве. Просто времени нет, да и желание уже не то - помню, сколько сил я на это угробил. Опять же, можно поискать готовые прошивки, но это надо к диагностикам ехать и прошивать проверенные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Разобрался, где стучит двигатель - масляный насос. Истыкали со всех сторон стетоскопом - явный рокот из этой точки. Насос будет вот такой SMD327450 Насос масляный Hover оригинал 6470руб (в наличии у меня есть) выглядит он вот так: плюс ховерячьи прокладки. Кольца от ховера не подойдут - на ховере они тоньше, Колпачки тоже можно Ховер, но на митцубовские оригиналы цена смешная - их и поставлю Раз туда полезу, то и наверное, мини капиталку со снятием башки и заменой заднего вечно-потеющего колечка заглушки, + новые кольца, + колпачки и т.д. Точить точно не буду - не доверяю никому. Свой насос поковыряю, если можно восстановить - восстановлю по отдельности запчастями , или из двух один соберу. Hover, конечно, тема, но японское качество однозначно выше на порядок. Изменено 13 мая, 2015 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 У меня именно для нашей Митсу стоят, стоили тоже чё-то рублей по 900, друг сказал, что хорошая фирма, не сцы. Поверил и ни разу не пожалел. Блин, каталожник бы. А то я искал(правда не очень въедливо) и так и не нашёл. Изначально токику тоже хотел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 мог разогнать машину до сотки примерно за 8 секунд( по паспорту там было 11). Да ладна. ..... а из него в язык программирования ассемблер(это примитивный, громоздкий машинный язык). Афигеть.... Разобраться в такой программе по большому счёту не сложно Что-то мне подсказывает, что ты прошивку в глаза ни разу не видел, тогда хрень не нес бы. Могу дать тебе пару десятков прошивок на motronic 1.3 под атмосферник и турбонаддув, поразвлекайся. Может даже мозги в гараже найду. По поводу расхода, на бензиновом моторе с исправной лямбдой ничего улучшить не выйдет . Можно отрубить лямбду, но если МАФ глючит, будут проблемы. выхлоп в районе лямбды не задерживается и лямбда чувствует "немного обеднённую смесь" Всё там нормально с обедненностью, а вот удалив катализатор - тупо меняется настройка выхлопа. Выхлоп - это дудка, настроенная на определенные частоты. На Максимально крутящем моменте движка в дедке возникают стоячие волны, узел (разряжение) при этом попадает в район приемных труб, что в купе с перекрытием клапанов улучшает продувку и наполнение цилиндров, двигатель работает оптимально. Лямбда регулирование держит оптимальный топливовоздушную смесь на уровне стехиометрической 1кг бензина/14.7 кг воздуха (дают полное сгорание топлива) Всё остальное (бедная/богатая смесь) - потеря мощности В мозгах при тюнинге правятся карты впрыска и зажигания. (таблицы) Имеет смысл только при замене распреда и установке наддува. При этом машина встает на стенд мотортестер (аналоговые датчики на мотор, газоанализатор, измеритель момента ...) Одна из лучших программ WinOLS , позволяет смотреть и корректировать 3D карты впрыска и зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Да ладна. ..... Афигеть.... Что-то мне подсказывает, что ты прошивку в глаза ни разу не видел, тогда хрень не нес бы. Могу дать тебе пару десятков прошивок на motronic 1.3 под атмосферник и турбонаддув, поразвлекайся. Может даже мозги в гараже найду. По поводу расхода, на бензиновом моторе с исправной лямбдой ничего улучшить не выйдет . Можно отрубить лямбду, но если МАФ глючит, будут проблемы. Всё там нормально с обедненностью, а вот удалив катализатор - тупо меняется настройка выхлопа. Выхлоп - это дудка, настроенная на определенные частоты. На Максимально крутящем моменте движка в дедке возникают стоячие волны, узел (разряжение) при этом попадает в район приемных труб, что в купе с перекрытием клапанов улучшает продувку и наполнение цилиндров, двигатель работает оптимально. Лямбда регулирование держит оптимальный топливовоздушную смесь на уровне стехиометрической 1кг бензина/14.7 кг воздуха (дают полное сгорание топлива) Всё остальное (бедная/богатая смесь) - потеря мощности В мозгах при тюнинге правятся карты впрыска и зажигания. (таблицы) Имеет смысл только при замене распреда и установке наддува. При этом машина встает на стенд мотортестер (аналоговые датчики на мотор, газоанализатор, измеритель момента ...) Одна из лучших программ WinOLS , позволяет смотреть и корректировать 3D карты впрыска и зажигания. Хорошо, пусть всё так и остаётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Когда ко мне подходит мой ребёнок 4 лет, показывает пальцем на солнце и спрашивает: "Папа, что это такое?" Конечно, я должен ответить: "Это - Солнце – одна из многих миллиардов звезд Млечного Пути. Солнце освещает светом – электромагнитным излучением – всю Солнечную систему, включая самые дальние ее уголки, а распространяемое им гравитационное влияние выходит далеко за пределы Плутона. Человек воспринимает это излучение с помощью сетчатки глаз, а также может уловить тепло поверхностью кожи – это фотоны при столкновении с плотью передают ей свою энергию." Но мне кажется, мой ребёнок не получит ответа на свой вопрос. Максс, ты получил ответ на свой вопрос? PS Информация о Солнце взята отсюда http://www.13min.ru/kosmos/kak-rabotaet-zvezda-po-imeni-solnce.html Изменено 13 мая, 2015 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Максс, ты получил ответ на свой вопрос? Да, но, честно говоря, всё это и так знал. Думал, у тебя есть что-то конкретное именно по Митсу нашей. На счёт настройки выхлопа не соглашусь. Система одинакова на 2,0 и 2,4, а их внешние скоростные характеристики немного, но разные. Приёмные трубы разные, вот они могут быть настроены слегка, а её я трогать не собираюсь. Даже коллектора выпускные одинаковые. Да и вообще, не выглядит наш выхлоп настроенным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Да и вообще, не выглядит наш выхлоп настроенным. Зря так думаешь. Настроен. У 2.0 и 2.4 разница по выхлопу не большая, те же 4 цилиндра, рядом крутящий момент. Выхлоп - это дудка у нас примерно на 320 Герц заточена. Я восстановил катализатор , поставил Walker Bosal с металлической сотой, примерно подобрав его по объему оригинального. Поставил протюненый выхлоп от Ganador под 4g64 (удалось урвать у vladeg) по трассе стал литра на 3 жрать меньше. Вот тех данные от Ganador на выхлоп Изменено 13 мая, 2015 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 по трассе стал литра на 3 жрать меньше. Ага, и стрелку укладывает на спидометре за 12 секунд... Вот тех данные от Ganador на выхлоп Ты японским, по ходу, владеешь. Нам сия картинка чем полезна? дудка у нас примерно на 320 Герц заточена. Как измерил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) стрелку укладывает на спидометре за 12 секунд.. Нет, стрелку не кладет, колесики-то большие, если как у вас каточки поставить. может и положет. А вот по расходу 11 литров на 100км с полным салоном народу и прицепом в тонну. Как измерил? 4500/60=75 оборотов колена в секунду * 4 цилиндра (за оборот по 2 цилиндра) ~150 пыхов в секунду получаем Изменено 13 мая, 2015 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Вот познавательная статья про разработку выхлопа http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 150 пыхов в секунду получаем И откуда тогда настройка на 320 Гц? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Может и ошибаюсь, кажется стоячая волна будет на второй гармонике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Dragon писал А вот по расходу 11 литров на 100км с полным салоном народу и прицепом в тонну. Мне не совсем понятно, зачем нужна была переделка выхлопа? Я ездил в Тамань на Ховере 2005-го года, двс 4g64, 4 дядьки в салоне плюс прицеп с загрузкой примерно кг800-900. За окном тогда было минус 15, ехали 90-100кмч, расход туда - гружёный 10,6 литров, обратно - пустой 9,8 литров. Причём сейчас туда гоняет директор на Hover H3( у него 2литра 4g63), расход у него даже чуть больше - он говорил порядка 11 литров минимум выходит. Бенза 95, то есть иначе говоря, этот расход должен быть по паспорту. То есть если на стандартном выхлопе расход больше, значит что-то неисправно. Правильно? или нет? Изменено 14 мая, 2015 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 @Kamensky, Не переделка выхлопа, а восстановление в нормальное состояние. Просто в момент поисков свезло найти не просто живой выхлоп, а протюненный из нержавейки. По поводу расхода, лапти 280 ширины и 31 диаметра одень и посмотри сколько начнет у тебя жрать, я о полном приводе умолчу. ЗЫ прицеп прицепу рознь, я уже писал что таскаю кибитку . С кибиткой на 120км/ч и 5 передаче сцепление буксует в горку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 @Kamensky, Не переделка выхлопа, а восстановление в нормальное состояние. Просто в момент поисков свезло найти не просто живой выхлоп, а протюненный из нержавейки. По поводу расхода, лапти 280 ширины и 31 диаметра одень и посмотри сколько начнет у тебя жрать, я о полном приводе умолчу. ЗЫ прицеп прицепу рознь, я уже писал что таскаю кибитку . С кибиткой на 120км/ч и 5 передаче сцепление буксует в горку. М-да, в этом случае есть смысл заморочиться с экономией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Мощный мотор требует меньшего нажатия на педаль для поддержания той же скорости. И чем скорость выше, тем разница заметнее. Особенно под нагрузкой. Где-то уже тут писал. Была у меня Газель с 402-м, он сдох, поставил вместо него УМЗ-4215. Вроде вместо 2,5 поставил 2,9, жрать больше должен. Да, в городе чуть больше, если всегда в пробках. Но на трассе едва ли не в 2 раза меньше, т.к. раньше топтал в пол, чтоб ехать хотя бы 90, да ещё если против ветра, а после замены 100-110 спокойно, бросив шнурки на педаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Да ладна. ..... Афигеть.... Что-то мне подсказывает, что ты прошивку в глаза ни разу не видел, тогда хрень не нес бы. Могу дать тебе пару десятков прошивок на motronic 1.3 под атмосферник и турбонаддув, поразвлекайся. Может даже мозги в гараже найду. По поводу расхода, на бензиновом моторе с исправной лямбдой ничего улучшить не выйдет . Можно отрубить лямбду, но если МАФ глючит, будут проблемы. Всё там нормально с обедненностью, а вот удалив катализатор - тупо меняется настройка выхлопа. Выхлоп - это дудка, настроенная на определенные частоты. На Максимально крутящем моменте движка в дедке возникают стоячие волны, узел (разряжение) при этом попадает в район приемных труб, что в купе с перекрытием клапанов улучшает продувку и наполнение цилиндров, двигатель работает оптимально. Лямбда регулирование держит оптимальный топливовоздушную смесь на уровне стехиометрической 1кг бензина/14.7 кг воздуха (дают полное сгорание топлива) Всё остальное (бедная/богатая смесь) - потеря мощности В мозгах при тюнинге правятся карты впрыска и зажигания. (таблицы) Имеет смысл только при замене распреда и установке наддува. При этом машина встает на стенд мотортестер (аналоговые датчики на мотор, газоанализатор, измеритель момента ...) Одна из лучших программ WinOLS , позволяет смотреть и корректировать 3D карты впрыска и зажигания. Почитал внимательно - половину не понял. Слова все понятны, а что означают некоторые предложения и что такое МАФ я не знаю. На вольве делал так: снял ЭБУ двигателя, расковырял. Нашёл на плате контроллер и флэш-память. Это был 2002 год, интернета не было, зато был 2 курс радиофака(свободный доступ в лаборатории) и английский толмут Hayenes Workshop по моей машинке. По толмуту смотрим к какому выводу ЭБУ идут какие датчики, Дальше было самое сложное - понять, какими сигналами и на какие выводы контрллера информация с клеммы ЭБУ поступает на контроллер - вот это было очень геморройно - методом тыка искать, так как я не нашёл принципиальной схемы ЭБУ. А вот дальше - мартышкин труд. Контроллер у меня в ЭБУ стоял Siemens такой, же как на промышленном немецком станке лазерной резки металла, посему по алгоритму работы контроллера инфу нашёл легко, так как производилось всё это в 90-х, предположил, что программа в флеш памяти была написана на языке Си - и не ошибся, правда долго искал подходящий отладчик и дизассемблер, но там аспиранты кое-какие помогли разобраться, спасибо им за это. Ну и всё. Получил до жопы страниц ассемблерного кода и разбирался в этой каше. Кто куда и когда в какой регистр пишет и что это означает проверял прямо на машине - тогда фотиков цифровых не было у меня, так фотку и не сделал. В салоне 3 осциллографа, древний программатор с аппаратным отладчиком, рядом стол с компом прямо на улице, провод 220в из окна торчит и так далее. В общем на всё про всё у меня ушло примерно два месяца. Так что ты прав, прошивку я в глаза не видел - я её изнутри выковыривал. Я с диагностом одним разгноваривал, он сказал, что сейчас на всех машинах в контроллере стоит защита от подключения отладчика - типа он односторонний, то есть посмотерть что он выдаёт на выход можно, а вот как и что он в регистры памяти пишет - нельзя( в смысле если нет соответсвующего мануала по нему). На наших машинах (митцубах) я не знаю, что за контроллеры и как устроены. Вполне возможно, что на них flash память уже в сам контроллер интегрирована, и вот тут может быть засада, потому что считав содержимое контроллера будет нереально разобраться где данные, а где команды. Так как прошло уже много лет с тех пор, то я уже многое позабыл, так что если по терминологии или в фразах что-то не корректно - прошу прощения, но я надеюсь, что примерно алгоритм понятен. Просто требует огромного количества времени. Изменено 14 мая, 2015 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Вот по сему и хочу переделать на деталюшки от наших тазиков, там всё известно и прошивки пишутся на раз-два. Там и лямбду отключить как два пальца об асфальт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.