Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

программа в флеш памяти была написана на языке Си - и не ошибся

Ох.

Если это сименс MS4x серии, то это не флеш это ЭППЗУ 28F010 и программу дизасемблить не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ох.

Если это сименс MS4x серии, то это не флеш это ЭППЗУ 28F010 и программу дизасемблить не нужно

 

Согласен, можно найти уйму способов и устройств для упрощения этих процедур, но я тогда этим геморроем занимался, потому что было просто интересно. Ну , как печатную машинку капиталить - вроде и нафиг не надо - компьютеры же сейчас у всех есть, а вот ради тупого интереса можно. Тем более, что я тогда благодаря этому зачёт по программированию получил ничего не сдавая и экзамен по электротехнике препод автоматом поставил,(я ж ему за семестр всю плешь проел с вопросами).

 

Давненько как-то , году в 2008-ом хотел заняться именно электрикой в машинах, ну типа там сигналки, прошивки, пробеги сматывать, чипованные ключи и ммобилайзеры делатть, но надо было многому научиться и во многом разобраться, а уж потом бы и деньги пошли. Но семья, дети и т.д. нужен был стабильный доход, так что опустился до уровня барыги-спекулянта, ну и компы с ноутами иногда чиню в качестве халтуры. Уж много чего забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Срочно нужен 63-й мотор можно без башки. Может кто подскажет где можно взять? сам найти немогу(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Срочно нужен 63-й мотор можно без башки. Может кто подскажет где можно взять? сам найти немогу(((

 

baza.drom.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Срочно нужен 63-й мотор можно без башки. Может кто подскажет где можно взять? сам найти немогу(((

 

farpost.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

макс , авторитетный пипл сказал , что проблем не должно быть.

но имформацию ещё не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Niva, у 64-го другое всё. Даже сцепление с гидроприводом. Мне авторитетный человек сказал, что нашу коробку мотор мощнее 63-го просто порвёт. Пара в мосту с 64-м 4,6, у нас 4,875.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара в мосту с 64-м 4,6
Это на недоприводных, на полном приводе 4.875
Мне авторитетный человек сказал, что нашу коробку мотор мощнее 63-го просто порвёт.

Авторитетный человек не говорил где её порвет? Отличие в 21 коробке под разные машины в единичных деталях. Самое существенное - это шестерня привода датчика скорости :)

У меня коробка V5M21 на недоприводе R5M21, отличие в выходном валу, у меня он вставляется в раздатку, на недоприводе - это хвостовик.

Сцепление одинаковое. отличается немного маховик и то взаимозаменяемы (если разболтовка подошла под колено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробас скорее всего врят-ли , а с парой только расход больше( по опыту жигулей), но тяга лучше.

надо у драгона , вообще спросить, я ему доверяю. чего зря "воду лить".

))) ты смотри , опередил )))

Изменено пользователем Niva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже сцепление с гидроприводом.

Гидропривод сцепления и тросовый привод кулисы - это особенность комплектации салона. Есть и так и так на недоприводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус коробки (М21) подходит и на полный привод и на задний. Отличие только в механизмах переключения. При переходе от тросовых версий нужно глушить отверстия (4 больших от валов переключения = снизу коробки)

post-1195-0-40863400-1432032794_thumb.jpg

post-1195-0-72736700-1432032807_thumb.jpg

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не говорил где её порвет?

Говорилось о подшипниках и шестернях. Честно говоря, я несколько скептически отнёсся к его словам.

Это на недоприводных

Тема как раз о них. :)

Гидропривод сцепления и тросовый привод кулисы - это особенность комплектации салона. Есть и так и так на недоприводах.

Я имел в виду отличие в вариантах 2.0 и 2.4. На 2.0 трос, на 2.4 гидропривод, палки там и там из пола торчат. Разговор именно об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри фото, отличие только в палках, подшипники и шестерни идентичны. У механического сцепления открыто верхнее технологическое отверстие, там вал привода вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это и говорю. Палка из пола - это кочерга в коробку, вместо нее 2 вала снизу с тросовым приводом. Шестерни те же. Из тросовой можно легко сделать с кулисой, удалив механизм переключения, заглушив отверстия и вставив от донора кулису.

 

На 2.0 трос
не всегда. Мало того у меня есть в загашнике КПП с тросовым приводом от 2.4 с раздаткой, тоже на тросах с пробегом 15000км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда

О как. Я б с удовольствием поставил гидропривод...

Кстати, у меня поломана одна из пружинок, что держит рычаг в нейтрали - падает между 1-2-й, вернее не возвращается оттуда, из 5-з.х. выталкивает, оттуда нет. Возможно ли заменить не снимая и не разбирая коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотке пробочка видна, в каталоге тоже она присутствует, вернее они, с двух сторон. Правильно понимаю? Мне правая нужна по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня поломана одна из пружинок, что держит рычаг в нейтрали - падает между 1-2-й

Вперед и назад вал фиксируется шариком с 1 пружинкой, вот вправо/влево да, есть 2 пружины с толкателями. Симметрично справа и слева вкручены в корпус болтом без шляпки и замазано герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болтом без шляпки

Это как так? :28: Судя по картинкам, там типа пробок. Не снимая сделаю? Пружинку наверняка можно подобрать от ТАЗиков...

а чем трос не угодил?

Да хрен его знает! :27: Башкой понимаю, что трос проще, просто первая у нас машина с тросом, привыкли к цилиндрам...

бачёк общий с тормозами, получается ни того ни другого не останется

На ФИАТе у меня также, штуцер шланга ГЦС много выше дна бачка, всё не вычерпает, тормоза останутся.

Пущай трос остаётся, новый в запасе лежит, да и кронштейн шланга РЦС, где трубка в шланг переходит, загнул при установке доп насосов печек.

 

Вот ещё вопрос. Сцепление у нас берёт примерно в середине, что нормально. Но "прихватывать" начинает в самом низу, для включения передачи на месте, особенно задней, педаль прям в пол топтать надо. Регулировок не нашёл... Мож не там искал? Да и вообще, с гидравликой всё понятно - РЦС саморегулирующие давным давно, а тут-то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около вакуумника трос сцепления из моторного щита торчит, там крутилка на конце

Тоже на неё смотрел. Но тогда педаль задеру. Трогается машина, повторюсь, в середине хода педали. Мож чего с диском или корзиной, раз ведёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, старый хозяин говорил, что сцепление меняли на 125 тыщах, сейчас 185. Что поставили - неизвестно.

Друг, знатный Крузеро80 юзер, советует брать Exedy. Если, не дай Бог, понадобится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Exedy
внутри коробок с айсином идет MBD022U, оригинал идет валео. Я за Японцев.

 

Это как так?

Шпилька с прорезью под шлиц

 

наверняка можно подобрать от ТАЗиков.

MR290172 цена их 80р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...