Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

И мне интересно что могли настроить.
А мотор делать буду. После проверки показалось что чьито руки просто не натянули предварительно ролик и спустили натяжитель в следствии чего и был перескок.

И как только целый год отъездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

Что конкретно?
Резонансные частоты , чтобы в выхлопе появились стоячие волны.

Не зря у бензинки резонатор-катализатор потом большая банка и малый резонатор  у заднего колеса

http://wiki.zr.ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B7%D1%8B_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Чтобы проходила вентиляция камеры сгорания в момент перекрытия выхлоп должен быть настроен так, чтобы в районе выпускного коллектора образовывался узел стоячей волны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Просто в место катализатора в вариваешь резонатор и всё ну на крайний случий понадобиться его смещение в ту или иную сторону если будут посторонние звуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Просто в место катализатора в вариваешь резонатор и всё ну на крайний случий понадобиться его смещение в ту или иную сторону если будут посторонние звуки.

Не совсем, катализатор сглаживает ударные волны за счет кучи трубок (сот) и дает начальное сопротивление потоку , в том числе и гасит обратные колебания.

По поводу звуков - не по звукам выхлоп настраивается, а по давлению на входе на определенных оборотах .

Японский тюнинг выхлоп Ганадор по звуку не громче штатного, но по графикам моментов и сил от оборотов - круче.  (это их выхлоп на новую делику D5)

gve-006_power_line.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, Практически одинаков, надо смотреть кривые моментов, если они   совпадают, то выхлоп одинаков. Он ведь акустическая система (дудка) расчитанная на определенные частоты. С точки зрения частотообразования 4G63 и 4G64 одинаковые 4 цилиндра поют идентично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но внешние скоростные характеристики у них разные.

Выходит, все 4-х цилиндровые моторы поют идентично? Что ЗМЗ-402, что Ямаха R-1?

У 63 и 64 разные приёмные трубы. ФСЁ!

Настройка? На тягу? На резонанс? Ганадор прям такую прибавку даёт? Один лишь выхлоп? Я Вас умоляю! А то яппы такие дурачки, что не воспользовались бы такой возможностью ещё при проектировании...

Стоячие волны при перекрытии клапанов... Для вентиляции? Так куда будут деваться отработанные газы, если упрутся в стоячую волну?

Не зря у бензинки резонатор-катализатор потом большая банка и малый резонатор  у заднего колеса

Прям у всех так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так куда будут деваться отработанные газы, если упрутся в стоячую волну?

Ты себе плохо представляешь, что такое стоячая волна. Грубо говоря узел стоячей волны - это разряжение, которое будет высасывать выхлоп.

4х цилиндровые поют одинаково, но настройка выхлопа должна соответствовать макс крутящему моменту и форме кузова.

Ганадоровский выхлоп сильно дороже оригинала , как по количеству металла. Так и по самому металлу - однако маркетология.

 

 

А то яппы такие дурачки, что не воспользовались бы такой возможностью ещё при проектировании. Ямаха R-1
Вот и спроси их, почему на заводе титанового Акраповича не ставят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ru.wikipedia.org/wiki/Стоячая_волна

 

На наших пепелацах разные только приёмные трубы. Почему-то пропустил...

Вот снова всё переиначил и не ответил на большую часть вопросов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё правильно, приёмная труба должна быть длиннее при том же диаметре что и у двушки. объем больше или диаметром больше но короче. 

И всякие научные программы поменьше смотрите.

Есть формула для расчёта выхлопа но увы не помню её, это я на рврку варил выхлоп 4-2-1 по формуле и всё работало отлично.

Про газы и про стоячие. их просто там нет, система выхлопа делается так что-бы они наоборот как можно легче проходили и освобождали место.

Это в кратце.

И катализатор служит для дожигания топлива и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, Ну если ты так википедию любишь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

 

Стоячие волны (резонанс) возникают в трубе в достаточно широком диапазоне оборотов, так как волна распространяется не со скоростью звука, а со скоростью выхода из цилиндра, соответственно чем больше обороты двигателя, тем быстрее выходят газы из цилиндра, тем быстрее движется и возвращается волна, и как раз успевает вернуться к более короткому (по времени, для больших оборотов) очередному циклу.

 

Дополнительно к своей основной функции — удаление выхлопных газов из камеры сгорания, выпускной коллектор помогает в продуве камеры сгорания и её наполнении. Это происходит в результате резонирующих волн выхлопа. Во время открытия выпускного клапана, в камере сгорания газ находится под давлением, тогда как в коллекторе давление нормальное. Сразу после открытия выпускного клапана из-за разницы давлений создаётся волна. Отражаясь от ближайшего препятствия (которым в обычных автомобилях является резонатор или катализатор), она идёт обратно к цилиндру и, в некотором диапазоне оборотов (как правило, средних), подходит к цилиндру ко времени очередного такта выпуска, «помогая» следующей порции отработанных газов покидать цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

всё работало отлично.

На стенде проверял? Я много стритсракеров знаю, которые ставили себе везде "нулевики", а потом на стенде искали, куда десяток лошадей разбрелся.

Выхлоп заводской надо восстанавливать. И катализатор в нем не лишняя деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь. Тоже очень много друзей во многих видах автоспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич, он, при всём уважении к нему, вообще никому не верит...

@dragon, от части соглашусь. Вварю вместо катализатора резонатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не спорю. Каждый высказывает свое мнение, а кто как хочет так и воспримет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите номер бензонасоса бош на булку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ. Как проще и легче поменять свечи зажигания? Во первых не выкручивается - гнётся вороток, второе не особо подлезешь ключом, вторую мешает моторчик стеклоочистителя и т.д. Или только всё разбирать снимать крышку головки и менять??????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные инструмнты + снять трапецию и воздушный впуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ. Как проще и легче поменять свечи зажигания? 

у меня удлинненая свечная головка + короткий удленнитель.

Сначала в канал бросаю головку, затем удленнитель и сверху уже трещеткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе,сколько шлицов в полуоси задн м. на рестайле с 2х литровым мотором? на движке 2.4 л, 28 шлицов,сам ставил падж. редуктор,а тут был ЛСД с 25 шлицами в продаже,с рестайла монопривод.Теперь сомнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомнения подтвердились,8 дюймов редуктор не влез-оказался большой для такого авто,в чулок не влезает и 25 шлицов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мосты разные у двушки и два и четыре, их только целиком но у них и передачка разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то теперь и вопрос!а от чего можно воткнуть в этот недопривод редуктор?от кирпича,паджер,делик, 8 дюймов полно  4875  и такой редуктор туда не лезет!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...