Андреич Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 И мне интересно что могли настроить.А мотор делать буду. После проверки показалось что чьито руки просто не натянули предварительно ролик и спустили натяжитель в следствии чего и был перескок. И как только целый год отъездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Что конкретно? Резонансные частоты , чтобы в выхлопе появились стоячие волны.Не зря у бензинки резонатор-катализатор потом большая банка и малый резонатор у заднего колеса http://wiki.zr.ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B7%D1%8B_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F Чтобы проходила вентиляция камеры сгорания в момент перекрытия выхлоп должен быть настроен так, чтобы в районе выпускного коллектора образовывался узел стоячей волны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Понятно. Просто в место катализатора в вариваешь резонатор и всё ну на крайний случий понадобиться его смещение в ту или иную сторону если будут посторонние звуки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Просто в место катализатора в вариваешь резонатор и всё ну на крайний случий понадобиться его смещение в ту или иную сторону если будут посторонние звуки. Не совсем, катализатор сглаживает ударные волны за счет кучи трубок (сот) и дает начальное сопротивление потоку , в том числе и гасит обратные колебания. По поводу звуков - не по звукам выхлоп настраивается, а по давлению на входе на определенных оборотах . Японский тюнинг выхлоп Ганадор по звуку не громче штатного, но по графикам моментов и сил от оборотов - круче. (это их выхлоп на новую делику D5) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 @dragon, выходит, для 2,0 и 2,4 выхлоп должен быть разным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 @Максс, Практически одинаков, надо смотреть кривые моментов, если они совпадают, то выхлоп одинаков. Он ведь акустическая система (дудка) расчитанная на определенные частоты. С точки зрения частотообразования 4G63 и 4G64 одинаковые 4 цилиндра поют идентично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Да, но внешние скоростные характеристики у них разные. Выходит, все 4-х цилиндровые моторы поют идентично? Что ЗМЗ-402, что Ямаха R-1? У 63 и 64 разные приёмные трубы. ФСЁ! Настройка? На тягу? На резонанс? Ганадор прям такую прибавку даёт? Один лишь выхлоп? Я Вас умоляю! А то яппы такие дурачки, что не воспользовались бы такой возможностью ещё при проектировании... Стоячие волны при перекрытии клапанов... Для вентиляции? Так куда будут деваться отработанные газы, если упрутся в стоячую волну? Не зря у бензинки резонатор-катализатор потом большая банка и малый резонатор у заднего колесаПрям у всех так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Так куда будут деваться отработанные газы, если упрутся в стоячую волну? Ты себе плохо представляешь, что такое стоячая волна. Грубо говоря узел стоячей волны - это разряжение, которое будет высасывать выхлоп. 4х цилиндровые поют одинаково, но настройка выхлопа должна соответствовать макс крутящему моменту и форме кузова. Ганадоровский выхлоп сильно дороже оригинала , как по количеству металла. Так и по самому металлу - однако маркетология. А то яппы такие дурачки, что не воспользовались бы такой возможностью ещё при проектировании. Ямаха R-1 Вот и спроси их, почему на заводе титанового Акраповича не ставят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 https://ru.wikipedia.org/wiki/Стоячая_волна На наших пепелацах разные только приёмные трубы. Почему-то пропустил... Вот снова всё переиначил и не ответил на большую часть вопросов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 всё правильно, приёмная труба должна быть длиннее при том же диаметре что и у двушки. объем больше или диаметром больше но короче. И всякие научные программы поменьше смотрите. Есть формула для расчёта выхлопа но увы не помню её, это я на рврку варил выхлоп 4-2-1 по формуле и всё работало отлично. Про газы и про стоячие. их просто там нет, система выхлопа делается так что-бы они наоборот как можно легче проходили и освобождали место. Это в кратце. И катализатор служит для дожигания топлива и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 @Максс, Ну если ты так википедию любишь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 Стоячие волны (резонанс) возникают в трубе в достаточно широком диапазоне оборотов, так как волна распространяется не со скоростью звука, а со скоростью выхода из цилиндра, соответственно чем больше обороты двигателя, тем быстрее выходят газы из цилиндра, тем быстрее движется и возвращается волна, и как раз успевает вернуться к более короткому (по времени, для больших оборотов) очередному циклу. Дополнительно к своей основной функции — удаление выхлопных газов из камеры сгорания, выпускной коллектор помогает в продуве камеры сгорания и её наполнении. Это происходит в результате резонирующих волн выхлопа. Во время открытия выпускного клапана, в камере сгорания газ находится под давлением, тогда как в коллекторе давление нормальное. Сразу после открытия выпускного клапана из-за разницы давлений создаётся волна. Отражаясь от ближайшего препятствия (которым в обычных автомобилях является резонатор или катализатор), она идёт обратно к цилиндру и, в некотором диапазоне оборотов (как правило, средних), подходит к цилиндру ко времени очередного такта выпуска, «помогая» следующей порции отработанных газов покидать цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 всё работало отлично. На стенде проверял? Я много стритсракеров знаю, которые ставили себе везде "нулевики", а потом на стенде искали, куда десяток лошадей разбрелся. Выхлоп заводской надо восстанавливать. И катализатор в нем не лишняя деталь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Не поверишь. Тоже очень много друзей во многих видах автоспорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 @Андреич, он, при всём уважении к нему, вообще никому не верит... @dragon, от части соглашусь. Вварю вместо катализатора резонатор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Да я не спорю. Каждый высказывает свое мнение, а кто как хочет так и воспримет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niva Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 подскажите номер бензонасоса бош на булку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 @Niva, От Нивы бери BOSCH 0 580 453 453 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niva Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 0 580 454 138 а универсальный подойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksus_d Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Привет народ. Как проще и легче поменять свечи зажигания? Во первых не выкручивается - гнётся вороток, второе не особо подлезешь ключом, вторую мешает моторчик стеклоочистителя и т.д. Или только всё разбирать снимать крышку головки и менять?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Нормальные инструмнты + снять трапецию и воздушный впуск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Привет народ. Как проще и легче поменять свечи зажигания? у меня удлинненая свечная головка + короткий удленнитель. Сначала в канал бросаю головку, затем удленнитель и сверху уже трещеткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Кто в курсе,сколько шлицов в полуоси задн м. на рестайле с 2х литровым мотором? на движке 2.4 л, 28 шлицов,сам ставил падж. редуктор,а тут был ЛСД с 25 шлицами в продаже,с рестайла монопривод.Теперь сомнения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 сомнения подтвердились,8 дюймов редуктор не влез-оказался большой для такого авто,в чулок не влезает и 25 шлицов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 мосты разные у двушки и два и четыре, их только целиком но у них и передачка разная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 в том то теперь и вопрос!а от чего можно воткнуть в этот недопривод редуктор?от кирпича,паджер,делик, 8 дюймов полно 4875 и такой редуктор туда не лезет!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.