Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Видимо успевает при начале вращения КВ, а вообще давление должно оставаться.

А вот на Тойоте Камри с 5SFE при включении зажигания на 3 секунды бензонасос включался. 

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

МАКСС,я не знаю,может и так,но у меня при повороте ключа появляется жужжание в районе бензобака.Если это не бензонасос, то что?

Опубликовано

МАКСС,я не знаю,может и так,но у меня при повороте ключа появляется жужжание в районе бензобака.Если это не бензонасос, то что?

Скорее всего перемычка стоит на релюшке вот и работает сразу при повороте ключа. Релюха на стойке с пасажирской стороны.

Опубликовано

.Шарик у датчика ЗХ должен быть в принципе?И где нарезалась разьба под тазовский-на датчике или в канале коробки?

Шарик стоит между датчиком и штоком для сглаживания работы. Резьбу перерезал на корпусе кпп. и пропиливал шток.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, не включается. После замены фильтра долго приходится маслать стартером...

Кстати, на Лансере десятом тоже так сделано.

А так заводится с полтыка всегда, ТТТ.

Кстати, какое давление у нас нормальное в магистрали?

Если это не бензонасос, то что?

@Андреич уже ответил)))
Опубликовано

Привет всем!

Не работает вентилятор салонной печки на малых оборотах. Резистор что понижает обороты проверил.

На максимальных работает.

Что может выйти из строя?

Опубликовано (изменено)

Там два реле, да еще масса вентилятора заведена через этот же переключатель.

Схема замороченная, застрелится можно...

 

Логика такая: при включении низкой скорости (и на высокой тоже) переключатель замыкает на массу провод, идущий на реле первой скорости и на сам моторчик.

Реле коммутирует "плюс" на мотор через резистор.

Плюс на реле подается всегда.

Причем когда оба реле выключены, плюс сидит на минусовом проводе моторчика через обмотку реле.

Реле низкой скорости включено и на первом положении, и на втором.

 

При включении высокой скорости второе реле шунтирует контакты первого реле и резистор.

 

Поменяй эти реле местами для начала.

 

Если не поможет, возможно пропадает масса в переключателе на первой скорости, реле первой скорости щелкает?

Как выглядит переключатель, круглая кнопка на панели? 

Печка под диваном или сбоку? 

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

За мануал спасибо огромное, буду изучать.

Сегодня с товарищем зад чуть неотморозил, в общем пропал плюс управляющий и силовой на малой скорости, с кнопки уходит а к мотору не доходит. Завтра машину подниму и посмотрю пучок визуально на предмет повреждений.

Опубликовано

 

 

пропал плюс управляющий и силовой на малой скорости, с кнопки уходит а к мотору не доходит.

 

То есть этих плюсов на реле малой скорости нет?

А на реле высокой скорости есть?

 

Видите на схеме есть точки в месте соединения проводов?

 

У японцев есть одно спорное решение, соединять провода не на клеммах, а прямо в жгуте, путем обжима с помощью латунной втулки.

Если эти соединения не в сухом месте, а под днищем, в моторном отсеке, то влага и соль делает свое зеленое дело.

 

Именно по этой причине на наших машинках пропадает плюс на одном или обоих габаритах.

Отгнивает соединение трех голубых проводов в жгуте на расстоянии 40-50 см ниже предохранительного блока в моторном отсеке. 

Причем все три провода идут из блока.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...