Андреич Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Да именно на высокие есть а на малые нету и пучок уходит под днище. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Попробуй сделать следующее - силовой провод к реле, на котором нет напряжения, попробовать вытянуть из жгута, только спокойно, без фанатизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Господа, подходит время замены ремня ГРМ. Кто что ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Хороший вопрос и плохой одновременно. Раньше оригинал, но в связи с мировым кризисом и в частности с кризисом энергетическим в Японии. Ремни мицубоши, что делались в Японии и шли на конвейер , стали делать в Тайланде, Индонезии. Всё бы хорошо, но я уже 2 НОВЫХ ГАРАНТИЙНЫХ Паджеры спорт знаю с оборванным ремнем на 40ткм (даже пол срока не отходил). Если сможешь найти Mitsuboshi Японский, то его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Господа, подходит время замены ремня ГРМ. Кто что ставил? ремни, ролики, сальники, натяжитель - оригинал помпа aisin брал все после обвалов рублей - обошлось в ужастых 17 тыров. Пришлось покупать все в 3 захода. Месяца 3 собирал комплект ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Ролики гмб и нтн брал по принципу что дешевле , ремень балансира оригинал потому как слабое звено, грм честно непомню но по принципу лучший неоригинал но и что-бы цена была хорошей, натяжной цилиндр вроде китай в районе 2 килорублей, помпа айсин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Помпу менять пока не буду, 70 тыщ назад GMB поставили. Ремни Дайко как? На ФИАТе он в оригинале идёт, ставим просто Дайко - всё хорошо. Натяжитель тоже 70 тыщ назад менялся, мож только ролик поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Хозяин барин конечно, но помпа гмб умерла после замены ГРМ через месяц. Поэтому и меняется сразу всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 @Максс, Согласен с Андреичем, лучше менять все как положено. У меня на предыдущей япошке тоже помпа умирала. Тем более, вроде у всего этого хозяйства по 90 тыс ресурс. Заменил и забыл. Сотню на предыдущей машине я 4-5 лет накатывал, так что наверное нормально раз в такой срок потратиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Наверное соглашусь, тем более ценник 1300 рублей. Натяжитель, сам механизм, менять обязательно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Если нормально рабочий без потеков и закусываний то можно обойтись но опять же были случаи выхода из строя этих цилиндров. Результат сам понимаешь проскок грм и загибание всего, хорошо если втулки целые останусь что врядле. Я себе новый но китайский ставил. Макс! Тут вопрос стоит на сколько ты готов выложиться если дриснет что-то в грм. Я долго метался в выборе но всё же зеленую победил)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Аналогично - жаба давила не по детски. Зато сейчас сплю спокойно. А старый натяжитель я заменил, несмотря на то, что он был целый, и ценник у него - будь здоров! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Добрый вечер.Может кто подскажет... Какой генератор может стоять на Булке 4g63.Вопрос в смысле"какой ампераж генератора" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Оригинал 4222 рубля. Ну шо же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Чё-то я запутался... ГРМ: ремень, гидронатяжитель, натяжной ролик и один обводной + ремень балансира и его натяжной ролик. Верно? @ivanych66301, кондей есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 GMB GKM0026 ремкомплект ГРМ, цена 7500 с копейками. Интересно, что там в комплекте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Если верить поисковику, в этом комплекте два ремня и три ролика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 @Максс, https://www.drive2.ru/l/7066186/ там есть и список, и как что делать с фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Комплектом никогда не брал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Добрый вечер.Может кто подскажет... Какой генератор может стоять на Булке 4g63.Вопрос в смысле"какой ампераж генератора"Стоял 75 а поставил 90 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Максс: Кондея нет, но шкив под него есть. Может и был когда то. Машинка давно не девочка и хозяев сменила кучу, кто чего с ней делал загадка. Интересует вольт/камеры гены. Если с вольтами понятно 12, то с амперами - вопрос. Знаю на Делику ставили 65,70,90,95,110 ампер. А все к чему... Хочу поставить или 2аккумулятора или 1большой. Вот и спрашиваю Изменено 10 ноября, 2016 пользователем ivanych66301 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Мотор то какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 4g63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Большие гены скорее всего на большие моторы шли, а на наш по каталогу 75 и 90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 @Павел Ф, спасибо! @ivanych66301, от кондея по-любому следы останутся: кнопка включения, провода, шланги... Если кондей стоял, то с завода стоял 90-й, если нет, то 75-й. Ампераж генератора не привязывается к ёмкости АКБ. Просто мощный генератор быстро зарядит маленький аккумулятор, и наоборот: слабый гена долго будет заряжать большой аккумулятор или 2 маленьких. Долго, но зарядит. Вон раньше МАЗы-КамАЗы довольствовались 40 амперным геной при аккумуляторах 190 А-ч. Отец мой никогда на зарядку не жаловался, при том и на тягаче, и на прицепе всегда всё светило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.