Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сам в шоке был когда вытащил стандартный вазовский диск от классики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Дочери на ММС Мираж тоже ставил Жигулевский ( ВАЗ-2106) диск без всяких переделок. Подошел как родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ж булка тяжела для ВАЗовского диска, да и мотор сильнее.

Но, как крайний вариант, сгодится. Например, если в деревне диск совсем развалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс! А как же под спорт вазы делают?? Сцепа также стоит))

Единственный минус это диаметр меньше а так от шнивы тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич, я имел в виду обычный ВАЗовский диск. Всякие там усиленные спорты в деревне не найдёшь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял это стандарт шнива. А на обычной диск меньше, классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В деревне что проще найти: шнивовский диск или от классики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

подскажите пожалуйста где можно скачивать конструкция по митсубиси спейс гир или можете скинуть фотки,хочу самостоятельно менять ремень ГРМ.Спасибо

Изменено пользователем 20SpaceGear20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова здравствуйте,уважаемые форумчане.Опять назрел вопрос.Подскажите,у кого какие версии по проблеме холостого хода.Симптомы:опосля прогрева, во время движения случаются остановки на светофорах и просто езда накатом.Так когда сбрасываешь газ,обороты падают до 500-400.Проходит 10-20 секунд(когда как) и поднимаются до нормы 750-800.И так все время пока в пути.Глушу двигун,завожу,обороты норма.Поехал,остановился-опять та же беда.куда смотреть?По моему разумению,есть варианты:насос,фильтры,ВВ провода,клапан РХХ.Кто может направить на решение проблемы.Да,на ходу не дергает не проваливает,тяга хорошая.

Изменено пользователем ivanych66301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ почистить надо.

Спасибо.тоже склоняюсь к этому варианту,но подумал- а вдруг не прав я?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра.Подскажите в 2 вд(та что в подписи) с чего подойдет лсд редуктор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужен ли он? По моим наблюдениям, с ним только дрифтить хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет!! Походу дриснула гбц на моём конике или прокладка всё равно печаль. В общем антифриз за два дня уходит так что печка ледяная становится и не пойму куда, очень сильно парит на мой взгляд но запаха нет антифриза и работает нормально но сегодня два раза троила но недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была бы лужа под ней, а на моей конечно есть потёки на редукторе газовом но и то вчера залил два литра а сегодня уже к вечеру нету. и под моторным небыло луж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич, привет. Да, дело худо, могу лишь рассказать свой случай

на движке 4G93 (1.8) тоже уходил тосол - тоже первый признак, который я обнаружил - холодный воздух из печки.

Ездил, добавлял.
По симптомам: не было ни тосола в масле, ни масла в тосоле. С выхлопной не парило.

Вскрытие показало - ГБЦ, все таки тосол уходил в цилиндры видать.

По итогу и масло начало жрать - то есть сели кольца, пока я там выяснял что да откуда. Менял проклади, кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прокладка хрен с ним,лиж бы не трещины в голове,а по симптомам похоже((( на дизеле по выпускным в коллектор все уходило.

Пришлось голову менять. А сейчас цены совсем не адекватно((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич, в моём случае обошлось фрезировкой.

Причем в первый раз - горе мастер (а может просто мудак) - поставил прокладку, сказал можно не фрезеровать. Еще и герметиком помазал. Это я потом узнал как надо делалть, через 2 недели, когда его работа дала течь.

По итогу сделал сам, только головку отдавал спецам на фрезеровку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич, привет, ладно тебе сразу тревогу бить башка-башка))) Сними голову, мож просто прокладка. За одно и пресловутую заглушку загерметизируешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушка в виде полукольца. Ставится в задней части головки. Обычно от туда масло бежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...