Андреич Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Да один в один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Апуеть! Буду знать, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Сам в шоке был когда вытащил стандартный вазовский диск от классики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Я Дочери на ММС Мираж тоже ставил Жигулевский ( ВАЗ-2106) диск без всяких переделок. Подошел как родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Всё ж булка тяжела для ВАЗовского диска, да и мотор сильнее. Но, как крайний вариант, сгодится. Например, если в деревне диск совсем развалится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Макс! А как же под спорт вазы делают?? Сцепа также стоит)) Единственный минус это диаметр меньше а так от шнивы тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 @Андреич, я имел в виду обычный ВАЗовский диск. Всякие там усиленные спорты в деревне не найдёшь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Я так понял это стандарт шнива. А на обычной диск меньше, классика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 В деревне что проще найти: шнивовский диск или от классики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Смотря какая деревня))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Да я про свою, в углу Тверской области. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20SpaceGear20 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) подскажите пожалуйста где можно скачивать конструкция по митсубиси спейс гир или можете скинуть фотки,хочу самостоятельно менять ремень ГРМ.Спасибо Изменено 21 января, 2017 пользователем 20SpaceGear20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) Снова здравствуйте,уважаемые форумчане.Опять назрел вопрос.Подскажите,у кого какие версии по проблеме холостого хода.Симптомы:опосля прогрева, во время движения случаются остановки на светофорах и просто езда накатом.Так когда сбрасываешь газ,обороты падают до 500-400.Проходит 10-20 секунд(когда как) и поднимаются до нормы 750-800.И так все время пока в пути.Глушу двигун,завожу,обороты норма.Поехал,остановился-опять та же беда.куда смотреть?По моему разумению,есть варианты:насос,фильтры,ВВ провода,клапан РХХ.Кто может направить на решение проблемы.Да,на ходу не дергает не проваливает,тяга хорошая. Изменено 21 января, 2017 пользователем ivanych66301 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 РХХ почистить надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 РХХ почистить надо.Спасибо.тоже склоняюсь к этому варианту,но подумал- а вдруг не прав я? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Всем добра.Подскажите в 2 вд(та что в подписи) с чего подойдет лсд редуктор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 А нужен ли он? По моим наблюдениям, с ним только дрифтить хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 всем привет!! Походу дриснула гбц на моём конике или прокладка всё равно печаль. В общем антифриз за два дня уходит так что печка ледяная становится и не пойму куда, очень сильно парит на мой взгляд но запаха нет антифриза и работает нормально но сегодня два раза троила но недолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 была бы лужа под ней, а на моей конечно есть потёки на редукторе газовом но и то вчера залил два литра а сегодня уже к вечеру нету. и под моторным небыло луж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 @Андреич, привет. Да, дело худо, могу лишь рассказать свой случай на движке 4G93 (1.8) тоже уходил тосол - тоже первый признак, который я обнаружил - холодный воздух из печки. Ездил, добавлял.По симптомам: не было ни тосола в масле, ни масла в тосоле. С выхлопной не парило. Вскрытие показало - ГБЦ, все таки тосол уходил в цилиндры видать. По итогу и масло начало жрать - то есть сели кольца, пока я там выяснял что да откуда. Менял проклади, кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Да прокладка хрен с ним,лиж бы не трещины в голове,а по симптомам похоже((( на дизеле по выпускным в коллектор все уходило. Пришлось голову менять. А сейчас цены совсем не адекватно(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 @Андреич, в моём случае обошлось фрезировкой. Причем в первый раз - горе мастер (а может просто мудак) - поставил прокладку, сказал можно не фрезеровать. Еще и герметиком помазал. Это я потом узнал как надо делалть, через 2 недели, когда его работа дала течь. По итогу сделал сам, только головку отдавал спецам на фрезеровку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 @Андреич, привет, ладно тебе сразу тревогу бить башка-башка))) Сними голову, мож просто прокладка. За одно и пресловутую заглушку загерметизируешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Что за заглушка Макс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Заглушка в виде полукольца. Ставится в задней части головки. Обычно от туда масло бежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.