Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина пришла с германии в 2005 году с пробегом 83000, сейчас на одометре 286570.

хозяин машины - серьёзный дядька ездил на ней три года, затем сын получил права и отец её ему отдал, вот у сына я машину и взял.

На днях буду днище мыть и смотреть обширность коррозии. Фотки будут.

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Пермяк 59, не ездил, потому, что видел много разобранных моторов, которые работали на газу. Друг мотористом в сервисе работал, я к нему часто заезжал.

Вообще, 63-й мотор длинноходный, смесь успеет сгореть почти до конца, но всё же не полностью.

Где-то на форуме была тема с фотками убитой головы как раз 63-го мотора.

Это я выкладывал фоты , там не убитая голова после газа была токмо , а прогоревший клапан , и все выпускные клапана с сажей. Поменял все выпускные клапана , гидрики ,колпачки,прокладки, шлифанул, притер , все собрал .Заодно скинул масляный поддон, увидел ремонтные вкладыши шатунов в хорошем состоянии , поэтому в поршневую не полез , да и компрессия всегда хорошая была.Тысяч 20 проехал ,усе нормально . Единственно недавно шум появился , оказалось вентилятор основного радиатора , то ли подшипник вискомуфты , то ли силиконовое масло закачать надо , пока снял его,без него катаюсь.
Опубликовано

Из Германии 83 тыщи? 183 или 283 поверю, но чтоб 83, да за такой срок...

 

Тут история умалчивает. Но есть один жизненный факт по поводу немецких водителей. У меня подруга матери познакомилась через интернет с немцем, нормальный такой дядька. После длительной переписки он её пригласил к себе, сделал визу, оплатил билет. Пишет ей:

"Прилетишь, там будет электричка, на ней около часа до станции "Bundes... чего-то там..." я тебя тебя встречу."

Она отвечает: "А ты что, на машине не можешь в аэропорт приехать?"

Он: "Ты что, с ума сошла? это-же почти 25 км....."

 

Так что пробег в 85000 за 8 лет ну очень похож на правду. Немецкую правду.

Опубликовано

Вот фотки днища под запаской, в принципе, после мойки везде посмотрел, и, сдела вывод, что всё не так страшно как выглядит. Так, чтобы совсем уж сгнило "в гавно" не обнаружено. Так что пока на всё забью, лонжероны залатаю кустарно, съезжу на юг, перезимую, а потом уж и глобально подойду.

 

ca791a11f1d0.jpg

 

eedd2f02f0c3.jpg

 

Ну, и кому прямо очень интересно, вот видяшки, правда там ничего такого и фотик говняно видео снимает. Старый больно.

 

https://drive.google.com/file/d/0B5TG536a3ITnVkxTYlh1YWZWOVE/edit?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0B5TG536a3ITnczhqLVlXU09hSE0/edit?usp=sharing

Опубликовано

не надо кустарно.....разбирай зад и вырезай все гнилое,делай нормально но без фанатизма,рельсы туда не нужно ложить,вырежешь поймешь что к чему,вот фотка что бы в салон не залез болгаркой

post-9078-0-77772300-1401656523_thumb.jpg

Опубликовано

Что-то сервис наш никак меня загнать на ремонт не может - занято всё. Поэтому маленькое лирическое отступление.

К нам в сервис заехал уникальнейший автомобиль. В двух словах. Дядька - чистокровный китаец с семьёй, бизнесмен, путешествует по миру. На бортах у него виден маршрут.

Итак, встречайте идеальный, на мой взгляд, автомобиль для семьи.

 

GREAT WALL MOTOR HOME (первое поколение)

 

Прочитать про него можно тут

 

http://www.motorpage.ru/GreatWall/MotorHome/last/test-drives/MotorHome_CC5025XLJ.html

 

А вот и он и я вместе с ним!

 

1e03be1e1577.jpg

 

30fcd656bbfc.jpg

 

3c2a06eb2be1.jpg

 

1eca54f2a80e.jpg

 

403a6e5578f3.jpg

 

0f3c9762b734.jpg

 

c2c6af44a58a.jpg

 

20a3d5c20803.jpg

 

Скажу откровенно. Если бы такую где продавали - взял бы не задумываясь. У него пробег 423000км. Кузов - норм(качественно обрабон, кстати, снизу. и короззийкой и антигравием и т.д.)

Проблем визуально нет, под капотом всё шепчет. Вся подвеска плюс подвесной, крестовины и колодки вкруг обошлись ему в 9550 руб. Оригиналы. Вот так.

 

Там на фото, вдали мой басик стоит. Размер всё-таки имеет значение....

Опубликовано

Наконец загнал к нам в сервис. Произведена замена передних амортизаторов, стоек переднего стабилизатора, масло в мостах и коробке, и двигателе. так-то ничего интересного, всё открутилось.

Список запчастей:

MN(Mann) W6103 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 196руб

Масло Motul 8100 Xclean 5w40 5л. 3300руб

 

Масло КПП + мост Motul Motylgear 75W90 Technosynthese 4x1л 2500руб.

 

Амортизаторы передние

 

Bilstein 19-183572 Амортизатор подвески газовый, передней "B4" 1640руб за штуку

 

Стойка переднего стабилизатора 555 SL7760 345руб за штуку

 

Вотк картинка из мануала

 

заправочные объёмы жидкостей

 

194121b58a3c.jpg

 

И ещё. Сайленты на верхних и нижних рычагах живые, замены не потребовали. Но вышла неприятность. Пару недель назад менял подушки переднего стабилизатора, ставил оригинал. Так вот либо они умерли(колёса-то ух-хух, большие, тяжёлые), либо прижимной кронштейн уже вытянулся, либо из-за дохлых линек. Но факт - есть зазор в 3-4 мм. Решилось колхозом: Диаметр моего переднего стабилизатора 29мм. Взял шланг вот такой

1301103-D01 ШЛАНГ РАДИАТОРА GW DEER SAFE ВЕРХНИЙ (внутренний диаметр 32мм, наружний 38мм)

Его разрезал и обтянул подушки. Прикрутил - вроде встало плотно. Поезжу, посмотрю.

 

На завтра в планах замена антифриза(буду разбираться с установкой, чтобы весь поменялся), жижи в ГУР.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброе время суток всем!!! Принимайте в свои ряды. Не стал я плодить темы так как по данной модели есть ветка. Приобрели с женой данный экземпляр недавно и пока убирал мелкие косяки от старых хозяев, время от времени читал форум. Перетряхнул всю подвеску, лонжероны с переди усилил так как трещины были, радиаторов не было и поэтому поставил только основной но неоригинал, не могу найти кондиционерный. Востановил печку в салоне центральную, там просто небыло ничего практически, поставил радиатор от хундайки и если номер нужен будет то отпишу. Ещё хочу найти седло откидное на средний ряд, тоже нет. По мотору поменял всё кроме грм и крышки и бегунка трамблёра но думаю надо менять так как есть лёгкий сбой в работе. Тут всё про бак писали и по моим прикидкам у меня на 95 литров бак стоит, так как ремонтировал бак и сливал бензин, так вот слил 20 литров а показывало на самой низкой полоске и сегодня после небольшого пробега залил больше 30 литров, стрелка поднялась только до половины. Аморты ставил каяба газ но с зади пришлось менять на другие, задние поставил нивские но тоже каяба а то что кросировалось на автобус пришли короткие, при установке пришлось на багажник вставать.

Хотел разобраться с коробкой и передаточными соотношениями, может кто подскажет.

Вобщем при скорости в 60км/ч обороты 2300 примерно при 90-3500 при 100-4000 и мне кажется что слишком обороты высокие при данных скоростях. Да сцепление в норме. Ощущение что что-то грузовое стоит. Может кто знает как и что?

Опубликовано

Привет! Не знаю, что делать! Проблема уже очень давно! У меня делика пригнали с эмиратов 1995 года выпуска, 2 кандера, левый рыль, задний привод, коробка автомат, она у меея КАРБЮРАТОРНАЯ! В этом и есть проблема!!! Он уже изношен по полной! Спасает только то, что она у меня на газу! На бензине совершенно не хочет ехать, а если и едет то расход бешенный! Найти его не могу! Название Микуни, но ни номера, ни модели на нем не написано! Может кто знает какой аналог можно поставить или что делать?! Зарание спасибо!

Опубликовано

@Андреич, по передаточным числам: должно быть в мосту 4,875. У меня на 5-й при 120 примерно 3700 оборотов, на 4-й примерно как ты написал.

Опубликовано

Расход бешеный из-за чего-то другого. У меня на трассе при скорости 100-120 9-10, 11 максимум, с прицепом 11-11,5 при той же скорости. В городе 11-12, с кондеем 12-13. Лью 92-й.

4,6 вроде с 64-м мотором идёт.

Опубликовано
Вот и расход из-за этого бешеный.

Заправку смени, если тебе в бак 66литров заправляют 95 - значит тебя обманули.

Опубликовано (изменено)

Я расход ещё не замерял,но по объёму бака точно больше потому как паял на днях бак и думал что все выкатал, стрелка была на самой нижней шкале. Так вот слил я ровно 20 литров. И после этого залил 30 литров. Показывало пол бака ну может чуть больше.

Изменено пользователем Андреич
Опубликовано (изменено)
Стрелки показывают у всех погоду на луне.

В точку! Указатели показывают приблизительные данные, доверять им не стоит.

Изменено пользователем Максс
Опубликовано

бак действительно 66 литров плюс до 3 литров. А дикий расход вероятнее из-за дохлой лямбды старых свечных проводов и крышки трамблера и проверь одну вещь-бесплатно- сними крышку трамблера и пошевели бегунок -если есть люфт более 1 мм то расход растет до 15 литров (износ бронзовой проставки трамблера-дорогая хрень 2500р) .когда все исправно расход на резине 235.75.15 китайской максис при100 км в ч. и лифтом 6 см 12 литров 92

Опубликовано

называется привод трамблера от недостатка смазки вилки трамблера вилка стальная разбивает прорезь и начинается люфт -плавает угол зажигания и холостой ход нестабилен зажигание позже и перерасход топлива .заказывал эту деталь через емекс из арабских эмиратов-месяц и 2500 р одна штука и после замены новая залюфтила через год. подложил под одну вилку кусочек жести и убрал люфт.сразу стабильны холостые и возможность выставить правильное зажигание с учетом на 92 бензин

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...