Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

Понятно. Я бы на твоём месте с трамблер начал. Контакты почистить в крышке да и сому крышку саму проверить на трещины.бегунок люфт есть или нет.

Люфт по ходу движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Контакты почистил,не сильно окисленные были,люфт проверю, со шнурком лоханулся,пришёл на БМВ, с фтди,а нужен ваг к+ кан с фтди,так что бмв-шный шнурок в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дорогие друзья побежало масло с левой полуоси подскажите пожалуйста номерок внутреннего сальника на задний привод, а то разные источники разные номера боюсь пролететь, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два размера сальников. Лучше конечно замерить, либо заказывать два и потом что подойдёт.номер то что дал это маленький сальник по размеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто заехал в магазин по запчастям для грузовиков. И без проблем подобрал по размеру сальники от Камаза.  Держат нормально. Цена за один 30 руб. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кто скажет на вскидку, с полнопривода 4g64 картер без откручивания моста и\или съема движка снимется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кто скажет на вскидку, с полнопривода 4g64 картер без откручивания моста и\или съема движка снимется?

Да. Мотор чутка надо будет приподнять, чтобы с маслозаборника сдернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, ну что же буду мастерить обратный молоток, выбивать полуось, замерять, и заказывать сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MB 664588 вот нашел это на простую модель

В каталоге по VINу тоже этот номерок даёт,  хотел подстраховаться а то всё в автомаге под заказ, недёлю идёт. Но теперь скорее всего буду по образцу заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полуось не выбивается а снимается)). Откручивает и снимаешь. Соответственно отсоединяется ручник и трубку тормозную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полуось не выбивается а снимается)). Откручивает и снимаешь. Соответственно отсоединяется ручник и трубку тормозную.

То есть открутить болты на чулке и от руки выйдет?, просто до этого был опель там приходилось откручивать болты на чулке и выбивать обратным молотком полуось)))

Изменено пользователем YURIY95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Мотор чутка надо будет приподнять, чтобы с маслозаборника сдернуть

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли свап от 4g63 dohc на митсубиси спейс гир?

При желании все можно. :33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там чего надо менять? 

Там .... пол морды переварить надо. на гиры DOHC не ставили , только OHC но 16 клапанники. Соответственно мотор будет от донора поперечного исполнения. Слабо себе представляю как его вкорячивать другое всё крепления к подрамникам, выхлоп, впуск.. мозги самое последнее и лёгкое, что надо будет переставить.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...