YURIY95 Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) Здравствуйте дорогие друзья, сегодня весь день варил подкрылки латал дыры, восстанавливал гниль на ланджеронах, поддомкрачивал колеса по очереди начиная с водительского и по часовой стрелки, суть проблемы такова что теперь перестал закрываться капот, пробывал регулировать резинки подушки капота, морду как будто повело, то есть как бы просела,доехал до дома думал может вернётся в исходное состояние но нет не закрывается , замок рабочий проверял, просто язык на капоте недожимает сам замок , подскажите как теперь поступать, что делать ? Изменено 9 июля, 2017 пользователем YURIY95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Здравствуйте дорогие друзья, сегодня весь день варил подкрылки латал дыры, восстанавливал гниль на ланджеронах, поддомкрачивал колеса по очереди начиная с водительского и по часовой стрелки, суть проблемы такова что теперь перестал закрываться капот, пробывал регулировать резинки подушки капота, морду как будто повело, то есть как бы просела,доехал до дома думал может вернётся в исходное состояние но нет не закрывается , замок рабочий проверял, просто язык на капоте недожимает сам замок , подскажите как теперь поступать, что делать ? Либо поднять замок. Либо подтянуть вниз защелку на капоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Либо поднять замок. Либо подтянуть вниз защелку на капоте. Да, тоже думаю поднять замок. Но вот вопрос и что же так постоянно будет поддомкратил колесо с открыты капотом и всё опять заного настройка поднятие замка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Высота капота регулируется резиновыми подушками, стоящими по бокам. Их пробовал крутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Если капот на одном уровне с крыльями, то резиновый упоры не помогут. Потому-как если их закрутить, то капот будет ниже крыльев. А это не гуд. Возьми обычный гвоздодер, вставь его в скобу. Подложи под гвоздодер досточку. И аккуратненько потяни скобу вниз. Смотри не перестарайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) Высота капота регулируется резиновыми подушками, стоящими по бокам. Их пробовал крутить? Да, их в первую очередь крутил, капот сильно низко садится не вариант) Изменено 10 июля, 2017 пользователем YURIY95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Если капот на одном уровне с крыльями, то резиновый упоры не помогут. Потому-как если их закрутить, то капот будет ниже крыльев. А это не гуд. Возьми обычный гвоздодер, вставь его в скобу. Подложи под гвоздодер досточку. И аккуратненько потяни скобу вниз. Смотри не перестарайся. Спасибо, вообщем снял решётку и увидел это слабенькое крепление замка, в итоге всё крепление на саплях после прежнего хозяина, ещё и лопнул телевизор как раз в тех местах где и держится само крепление, теперь заварю телевизор, чуть вытяну замок и буду надеяться что всё благополучно закроется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Здравствуйте дорогие друзья, вообщем всё приплыл... Видно я такой очень везучий, дело в том что выпал с рук ключ на 10 ну выпал да выпал... а выпал он никуда-то а именно на + генератора и на массу быстрый коротыш музыка затихла зажигание небыло включенно, ну думаю предохранитель, проверил нет, открыл крышку предохранителей в моторном отсеке итог сгорел предохранитель абс 50А- абс у меня нет, визуально всё ещё раз проверил поставил тонкого жука на 5 ампер накидываю массу на аккумулятор искрит опять выбило предохранитель абс ну думаю понятно, снял аккумулятор давай двигать смотреть нашёл перетёртый провод с фишкой коротил на массу заизолировал, на второй день начал распускать косу проводки в проблемных на вид местах тоже несколько потёртых окисленных проводов, провод +, на магнитолу тоже плавленный заизолировал, итог вобщем таков не работает магнитола, индикатор открытых дверей только на заведённой, а самое главное что на провод который идёт на + генератора при подключении аккумулятора стаёт минусом, ищу третий день это кз уже мыслей не остаётся, а косу всю распускать так неохото, вобщем друзья не пинайте может подкините совет где что я упустил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Возможно вылетел диодный мост в генераторе. Отсоедини генератор. Попробуй проверить питание на проводах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Возможно вылетел диодный мост в генераторе. Отсоедини генератор. Попробуй проверить питание на проводах. Генератор отсоединён, на плюсовом на генератор при повороте ключа короткое 20ом на массу, если подсоединить + на аккумулятор и замерить минус от аккумулятора на массу то 12 вольт прибор показавает, два дня ищу это кз на массу никак не найду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Не понятно. + на генератор прикручен на генератор толстым проводом через предохранитель напрямую. Если ты об обмотке возбуждения то там фишка 2х контактная один контакт на замок зажигания - это обмотка возбуждения, а на втором сначала - (от этого лампа горит) а когда генератор начнёт крутиться на нём (кажись белый провод) появляется +12 и лампа гаснет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Не понятно. + на генератор прикручен на генератор толстым проводом через предохранитель напрямую. Если ты об обмотке возбуждения то там фишка 2х контактная один контакт на замок зажигания - это обмотка возбуждения, а на втором сначала - (от этого лампа горит) а когда генератор начнёт крутиться на нём (кажись белый провод) появляется +12 и лампа гаснет. На плюсовой на генератор приходит плюс с аккумулятора на прямую судя по схеме, в итоге имею не работает печка, подсветка салона, магнитола, подключал контрольку гнул проводку как мог, пока изменения нет, вот как раз бы если бы на белом толстом проводе не было +12 то кз не произошло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Предохранители все проверил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 вот 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Спасибо друзья за помощь, итак справился с недугом, в итоге найдено много потёртых проводов которые коротили на массу и при кз ключа об генератор доплавились и видимо поэтому сгорел предохранитель абс( абса у меня нет), был неисправен предохранитель на 100А в коробке предохранителей, как я это понял итог: сажусь цешкой (тестером) звонится как рабочий и на вид целый а при подключении батареи и как только начинает проходить ток через какое то время уходит в обрыв, то есть только разобрав его и понял что пластинка лопнула прям в нижней левой стороне, заменил проверил завёл зарядка 13,50 в всё работает, ток покоя 3.2mA, ещё проблемы не горят контрольные лампы уровня масла и батареи снял фишку с генератора и к выводу L подключил лампу на 21w и на массу контрольки загорелись как я понял надо менять регулятор? и ещё вентилятор заднего отопителя начинает работать как только повернёшь ключ зажигания во включено, грешу может реле залипает, старый хозяин просто снимал фишку. Продолжаем ремонтировать дальше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Похоже мои проблемы были тоже от генератора, снял, разобрал, обмотки статора звонятся на железо, щёток нет, одно кольцо протерто, заменил гену, лампочки акб и ат загорелись как положено, заводишь, тухнут, зарядка 14.04 - 14.4, провалы в тяге пропали, но вот интересная вещь, пока не сменил гену, грешил на МАФ и взял попробовать другой, но от японки 2.4, говорят перла с ним на ура, так вот с ним разгоняется до 65, блокируется бублик и дальше затуп, до кикдауна, снова набор нормальный до60-65, а со своим МАФ всё ровно, что за хрень, на вид крышки фильтра идентичны, фишка подходит, на старой гене с ипонским МАФ разгонялась только до 60, думаю разница прошивок, кто что скажет? Да вот тут у соседей подглядел, сопротивление машины 3 МоМ отлично, 2 МоМ есть вампир, менее2 проблемы серьёзные с проводкой, замер производят между отсоединенными от АКБ клеммами. у себя не мерял, только сегодня вычитал. у меня утечка 0.35 А с подключенной магнитолой и 0.15 с отключенной, при выключенном зажигании, преды выдрал все, остался стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 ! Спасибо, а где такие схемы скачать? а то из легионовской книги нето) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Спасибо, а где такие схемы скачать? а то из легионовской книги нето) Почему в Легионовской книге не то? Там вполне нормальные схемы. Просто они сразу на несколько модификаций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Похоже мои проблемы были тоже от генератора, снял, разобрал, обмотки статора звонятся на железо, щёток нет, одно кольцо протерто, заменил гену, лампочки акб и ат загорелись как положено, заводишь, тухнут, зарядка 14.04 - 14.4, провалы в тяге пропали, но вот интересная вещь, пока не сменил гену, грешил на МАФ и взял попробовать другой, но от японки 2.4, говорят перла с ним на ура, так вот с ним разгоняется до 65, блокируется бублик и дальше затуп, до кикдауна, снова набор нормальный до60-65, а со своим МАФ всё ровно, что за хрень, на вид крышки фильтра идентичны, фишка подходит, на старой гене с ипонским МАФ разгонялась только до 60, думаю разница прошивок, кто что скажет? Да вот тут у соседей подглядел, сопротивление машины 3 МоМ отлично, 2 МоМ есть вампир, менее2 проблемы серьёзные с проводкой, замер производят между отсоединенными от АКБ клеммами. у себя не мерял, только сегодня вычитал. у меня утечка 0.35 А с подключенной магнитолой и 0.15 с отключенной, при выключенном зажигании, преды выдрал все, остался стартер. Вот у меня тоже провал в оборотах когда включаю ближний и ещё сильнее провал если включить дальний это на холостых, странное сопротивление 3МОм, пологаю такое сопротивление может быть только если отключить все фишки, реле, итд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 (изменено) Почему в Легионовской книге не то? Там вполне нормальные схемы. Просто они сразу на несколько модификаций. Несколько обобщённые варианты схем на булку, легче когда разрисованны конкретные узлы)), но и они хороши когда никаких нет)) Изменено 23 июля, 2017 пользователем YURIY95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ddol13 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 И снова добрый Вам день. Быть может кто-то подскажет. Насколько сложно скинуть коробас на 2WD 4g63 МКПП для замены кита сцепления (выжимной, корзина, диск). Честно говоря, всегда свои машины ремонтировал сам. Но вот в двигло и коробку лазить не приходилось (тем более на заднем приводе). В книге все по дизелям. Думаю в бензинке как-то по другому. Признаюсь, жаба душит за снятие установку 100 зелени отдавать. И еще вопросик. У нас впереди ведь торсион стоит. Правда, что регулируя его, можно немного приподнять машину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Ничего сложного со сцеплением нет. Все как у всех машин. Снимай сам и не бойся. Торсионами, да, можно приподнять перед. Сзади можно поставить дополнительные пружины ( к рессорам). И будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Здравствуйте друзья, подскажите номерок втулки кулисы кпп, и пыльника очень нужно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Всем привет. Случилось так, что последний месяц езжу исключительно на Митсу и смог оценить расход топлива в разных режимах и при разных нагрузках. Режим трасса, в машине 2 взрослых, 2 ребёнка (3 и 5 лет), некоторое количество сумок, на хвосте прицеп весом около 600 кг, трасса Ленинградка с затычными даже в 5 утра Солнечногорском и Клином, множеством населённых пунктов и фур, скорости 80-120, потом 60 км платника М-11 со скоростями 110-130, потом с него на козью тропу и 40 км говноасфальта со скоростями 70-90 - расход 11,1. В деревне грунтовки (20-60 км/ч, местами 80-90), обучение жены вождению (тронулись, вторая, остановились и так постоянно несколько дней) - расход 13,3. Домой ехал один и налегке (дети с женой остались в деревне), без платников, без гонок, спидометр максимум 130 один раз показал, 5-ю нигде почти не вынимал. Так 380 км, плюс на следующий день по Мск около 100 км - расход 9,5. В выходные поехал в другую деревню. Перед этим 100 км по Мск, 160-180 лупил по Новой риге 100 км без малого, там по местности накатал ещё 200 с копейками по местным дорогам и не спеша - расход 12,5. Это при конченом нагревателе в лямбда-зонде и постоянно горящем чеке (сапожник без сапог). Указатель уровня показывает полную хрень. Бак грушевидной формы, стрелка не привязана к объёму, она привязана к высоте положения поплавка в баке, а из-за такой формы до середины своего хода поплавок опустится по израсходовании литров 20-25 из 66-ти. Лампа у меня загоралась, и то в полнакала, после 500-520 км по трассе, при этом входило литров 55-56 в бак, а стрелка ложилась на ноль километров за 100 до этого. Видимо, за зажигание лампы отвечает не пара контактов, а терморезистор, как в Дэу. Снимал насос при установке топливозаборника подогревателя, а туда не посмотрел... Кстати. На холодную стучат компенсаторы. Прогреется и тишина. А вот после 100 км на оборотах 5-6 тыщ на холодную компенсаторов не слышно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.