Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@venvent, спасибо за ссылку. На днях планирую в Литву прокатиться. Если там ничего не найду, буду обдумывать заказ из темы по ссылке. А в плане говен я всегда вроде адекватен. Стараюсь не соваться туда, откуда точно не выберусь))) Хотя должен отметить для недопривода ходовые качества не такие уж плохие. А чего стоит задняя передача. В одном месте не смог развернуться, так задом на такую гору по колдобинам залез...  А бампер все равно очень хочется. Визуально машина преображается. Правда в Литве только дорестайлы на разборах. Ну может хоть подножки найду.

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Pasha-9145, Да, думаю 215/65/16 мой вариант. 17" совсем станет не бюджетно и по каткам и по резине. Да и езжу я только на 60% по городу.

Посмотрел Thule 951 в интернете. Это одна лапа стоит 60 евросов? Получается 240 евро только лапы без поперечин. Бренд однако. Хотя может это я что-то напутал.

А вот с доставкой в РБ это да, труба дело. Плюс существует, как мне кажется, определенный гемор с переводом денег в РФ. Так что пока приходится пока тосковать, глядя какие штуки и за какие деньги ребята из владика продают. Но доставка печалит конкретно.

Опубликовано

Кстати, вчера автос удивил. Открыл я дверь, сидя в машине, и услышал, что что-то звенит. Оказывается в машине есть димер (зумер) на невыключенные фары или оставленный ключ. А вечером сняв с сигналки, обнаружил, что колечко вокруг замка подсвечивается. 

Правда повторить ни один ни второй трюк не смог. Теперь опять ничего не звенит и не подсвечивается. Так что мануал мне в помощь. Раз за пол года владения один раз заработало, значит оно есть и нужно чинить.

Опубликовано

Ddol13

Посмотрел Thule 951 в интернете. Это одна лапа стоит 60 евросов? Получается 240 евро только лапы без поперечин. Бренд однако. Хотя может это я что-то напутал.

 

Я брал тут https://www.on-bike.by/catalog/opory_upory_bagazhnika/951/

Опубликовано

@Ddol13, концевик водительской двери проверить надо. Не срабатывает. А так должен быть писк при невыключенном свете и выключенном зажигании в момент открытия двери водителя. И колечко замка подсвечивается при открытии двери. 

Опубликовано
В 20.10.2017 в 08:41, Shadow from Omsk написал:

@Ddol13, концевик водительской двери проверить надо. Не срабатывает. А так должен быть писк при невыключенном свете и выключенном зажигании в момент открытия двери водителя. И колечко замка подсвечивается при открытии двери. 

Концевик точно рабочий. Плафон в салоне и лампа на приборке загораются. Значит копать нужно глубже. Как время появится, полезу смотреть реле зумера и контакты колечка. В мануале как-то расплывчато об этом сказано.

Опубликовано
В 20.10.2017 в 07:57, Pasha-9145 написал:

Ddol13

Посмотрел Thule 951 в интернете. Это одна лапа стоит 60 евросов? Получается 240 евро только лапы без поперечин. Бренд однако. Хотя может это я что-то напутал.

 

Я брал тут https://www.on-bike.by/catalog/opory_upory_bagazhnika/951/

Подскажите, а накладка водостока вся снимается (или только частично)? Дизайн, конечно портится.

Опубликовано
В 18.10.2017 в 22:29, Ddol13 написал:

Хотя должен отметить для недопривода ходовые качества не такие уж плохие.

По тяжёлому рельефу она и правда идёт хорошо. А вот снежок выпадет и неприятно удивишься...

Опубликовано
2 часа назад, Максс написал:

По тяжёлому рельефу она и правда идёт хорошо. А вот снежок выпадет и неприятно удивишься...

Вот тут на 100% правда. По твердым грунтам по колдобобинам гребет как танк (в разумных пределах, конечно).

А вчера выпал снег. Ездил диагонально. Не зря Гирьку прозвали дрифт-бусом. Придется попу на зиму загружать. Хотя все равно уверенности в вождении нет. К тому же это мой первый опыт на заднем приводе. Так что зима станет испытанием.

Опубликовано

Дрифт-бус это одно, а вот невозможность тронутся на подъёме, проехать через снежный перемёт, по целине - совсем другое. Ей даже на пузо садиться не надо.

Это не первая моя заднеприводная машина, но таких проблем я не испытывал.

Хотя нет, испытывал. Как-то дня три пришлось поездить на Фольксвагене LT, он когда пустой - тоже самое...

Опубликовано
В 23.10.2017 в 14:32, Ddol13 написал:

Концевик точно рабочий. Плафон в салоне и лампа на приборке загораются. Значит копать нужно глубже. Как время появится, полезу смотреть реле зумера и контакты колечка. В мануале как-то расплывчато об этом сказано.

На водительской двери концевик не такой как на остальных, он с двумя контактами, что бы не пищало при открытии пассажирской двери.

И не всегда он работает как надо, бывает один контакт на массу сел, а второй нет.

Опубликовано
В 27.10.2017 в 15:47, Ddol13 написал:

Подскажите, а накладка водостока вся снимается (или только частично)? Дизайн, конечно портится.

Накладку не снимал. Да, она немного отгибается и дизайн портиться, но как по мне то лучше так чем без нее.

Опубликовано (изменено)

Итак отпишусь, провалы при прогрева и детонация были связаны с прокладкой гбц, пока холодная всё ок, нагревалась и появлялись провалы и детонация иногда, перекрутил все, что можно, а глюк оставался, пока однажды ночью прокладку не пробили совсем, еле дополз до гаража на 1и 2 цилиндрах,прокладку заменил, заодно махнул и гидрики на аджусу, проверил стробоскопом на холостых угол больше 12 градусов, комп показывает 12-15, повернул распределитель стало 10, комп рисует 8-13, где та гребаная фишка двух контактная с одним проводом, который нужно заземлить, чтоб выставить базовый угол 5, у  меня справа на моторном щите болтаются две круглых одно контактных фишки коричневая и синяя, не они? И как выставлять по компу , или по стробоскопу и должен ли угол плавать, или поставить методом научного тыка - появилась детонация- минус один градус? И такой вопрос- если открутить заглушку сброса воздуха с ОЖ, на холостых оборотах оттуда должен идти антифриз? У мну не идёт, как было раньше не помню.

Изменено пользователем Алексей152
Опубликовано
23 часа назад, Кулибин написал:

На водительской двери концевик не такой как на остальных, он с двумя контактами, что бы не пищало при открытии пассажирской двери.

И не всегда он работает как надо, бывает один контакт на массу сел, а второй нет.

Концевик, как оказалось, в порядке. Под рулем есть блок реле и предохранителей. Так вот, если рукой надавить на весь этот блок (просто пошевелить т.к. он на болте и защелке) то зумер работает, подсветка вокруг ключа зажигается. Значит дело в этой колодке. Где-то пропадает контакт. Теперь и и звуковой сигнал не всегда работает. Еще напрягает, что релюшки на колодке (те, что с обмоткой под колпачком) нагреваются. Не уверен, что это норма.

Опубликовано

Здравствуйте друзья такой вопрос, кто может сфотографировать разъём кнопки передних противотуманок, на дорестайле, хотел подключить начал искать кнопку позвонил в соседний город, на разборку сказали что на булке мол 2 вида разъёмов на кнопке кому не сложно сфотографируйте как он выглядет разъём на кнопке на европейке буду очень благодарен! ps и фишку)))

Опубликовано (изменено)

Всем, привет. У кого есть МКПП, на двигатель 2,4 литра/бензин/задний привод. Товарищ поймал камень в картер коробки, первичный вал и подшипники в хлам. Или сам первичный вал.

Изменено пользователем Михаил5477
Опубликовано

Завёл, дак вообще тишина была, нагрелась и опять работает, как на родных _тихо))

Опубликовано (изменено)

Парни, всем доброго времени суток!

Срочно нужна помощь, может кто знает какой мотор становится на европейку L400  (она же Спейс Гир) 2.0 бензин 97 года? Жена ушатала, порвало трубку над мкпп, сначало сдохла печка, а потом и сам мотор... Со стартера не заводиться, когда шли на буксире с 5-й завелась... провод еле сдернул со свечки, колокольчик провода (который на свечку одеваеться) подплавился, часть осталась на свече, на второй свечке когда снял масло в колодце свечки (это не откручивая ее, просто вставив голову)

Изменено пользователем Shandr
Опубликовано

@Михаил5477 Спасибо за ответ! Необходимость то есть, может знаешь с какой машины подходит мотор? У нас в Минске на продаже стоят только дизельные и один 16-ти клапонник

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Shandr написал:

А где вы в Минске вообще нашли в продаже моторы? И у нас разве не 16-ти клапанник? Я так понял ставился он на такие авто, которые у нас не особо и продавались в РБ.

P.S. Не, у нас 8 клапанов.

Изменено пользователем Ddol13

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...