Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

Кстати, сдох у нас ещё весной аккум марки Мутлу ёмкостью 75 А-ч. Года три прослужил... Прошлой зимой ничего не предвещало беды, в морозы без проблем, хоть без подогрева, хоть после часа работы котла. И вот весной, после двух недель простоя, машина отказалась заводиться. Будто вообще аккум сняли - даже двери не открылись. Прикурил, доехал до работы, погонял на зарядке - лето откатался. И тут сдох окончательно. В итоге его место занял Furukava Battery 73 А-ч, азиат по стандарту, посмотрим как он себя проявит.

Да, Мутлу, только 100-й, тоже сдох за два года. Это на Дукато. У товарища тоже сдох и тоже на Дукато, покупались в один день.

Блин, раньше Мутлу хорошие были...

Не наступите на те же грабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Максс спасибо за информацию.

У меня был какой то барс, или что то такое, сдыхал он около полугода, на подзарядках доездил. Когда менял - оказалось 4 года отслужил, минус полусдыхающий год - 3. Взял Аком сейчас, посмотрим. До этого, на другую машину Бош брал - вроде года 4 отработал.

А сколько лет для аккумуляторов норма? Цена-качество разумеется, знаю что есть по цене машины, которые чуть ли не всю жизнь будут служить - это не наш вариант. Ну и говно на 2 года - тоже не ахти.

 

Но главное, что хотел подчеркнуть - вот эти неоткрывания двери и подобные штуки, на дохлых аккумах, по ходу портят электрику. На прошлой машине у меня залипли релюшки на сигналке, причем окончательно - я сразу не понял в чем дело. На этой, как только перестали двери открываться - сразу смекнул, начал копить на акум :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аком у меня на Дукато с завода стоял, 90 А-ч. 4 года верой и правдой. На 4-м году жизни котёл по 3-4 часа гонял в мороз под 30 и потом спокойно заводился. Превентивно поменял его на Бош S5 100 А-ч. И сразу почуял, что что-то не то... Первую зиму ещё отъездил, вторую тоже, но после недели простоя в начале марта (заболел я) пришлось прикуривать. Потом Мутлу 100-й тоже за два года озяб. И вот вместо него взял Топлу 100-ю, посмотрим как оно.

У парней на Дукатах Акомы заводские уже лет по 5-6 отработали. И продолжают работать.

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Мутлу раньше бала хорошая АКБ. Сейчас уже не то. Я себе поставил Титан -110а.ч. Четыре года отъездил, проблем нет. И не собирается умирать. Пока доволен.

SDC15218.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 96-м году папан мой купил новый ВАЗ-2107, с завода стоял аккум Мутлу. 4 года проездили на ней, аккум даже не снимался ни разу. В -42 единственная в деревне завелась...

Вот по старой памяти и брали Мутлу и на Митсубиси, и на Дукато. Да не то, как верно было выше подмечено.

Раньше АкТех хороши были. На Газеле 66-й аккум отходил 5,5 лет, в те же -42 в той же деревне так же единственная завелась. И сдох аккум летом. Резко, одномоментно, банка замкнула. Да ещё диодный мост генератора за собой утянул... Как эти АкТехи сейчас - не знаю. Тот покупался в 2003-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал менять сцепление, а приговорили и коробку до кучи(4g63 заднеприводная) У меня было подозрение, но надеялся на сцепление, не прокатило((( Требуют замены подшипники почти все, пружинки какие то , ну и комплект прокладок, ценник за все 15 т.р., но это не главное- главное срок поставки 1 месяц. Как я понял аналоги подшипников сложно подобрать на этот коробас, да и редкий он и дефицитный к тому же. Что посоветоваете форумчане, ждать запчасти или искать коробас б/у? Здесь барахолку прошерстил, нет ничего подходящего .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Алексей59 написал:

Есть коробка на два вд сцепление тросиком 

Давайте подробности в личку, фото коробки, маркировку с колокола, состояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Давно не был тут))) а тут ка то всё видо изменилось.

Про акумы мутлу в магазине сказали что они давно плохие стали хотя у самого лет 15 стоял на девятке, и всё равно поставил мутлу правда красный, еще черные есть в продаже вот за них и говорил что качество плохое.

А хотел спросить вот что. Машина начала дергаться при наборе скорости, на газе ощущается сильнее чем на бензине. Раньше помогало лечением соединения трамблёра с распредвалом а сечас не помоголо. но раньше поводок что на трамблере зашплинтован стоял более плотно а сейчас люфтит во всех плоскостях. Так вот собственно вопрос в нём или ещё что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В общем после некоторых эксперементов а именно замена свечей с разным калийным числом выявил что на холодных свечах машина на газе работает заметно лучше и перестала дергаться)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну логично, газ при горении имеет иную температуру, вот и свечи приходится подбирать другие, но у меня например они видимо были просто мёртвые, хотя по внешнему виду и не скажешь, замена на новые всё исправила

Изменено пользователем benzovoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый раз я обнаружил микро трещину на керамике, но на них я долго отъездил свечи IK16 платина, поставил новый комплект и отъездил день нормально и опять дёргаться начала. Сейчас уже поставил с калийным числом 20 и третий день полёт нормальный и как то лучше чтоль стало или кажется))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич Калильное число, а не калийное.

Я как почти 3 года назад поставил Бриск для Газельного 405-го евро-3, так и езжу. Не дёргается, работает ровно.

И провода вам надо проверить, вместе с крышкой трамблёра и бегунком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максс!))) я даже и не парился как установил гбо а это было когда бакс скаканул до одури. а тупить начала пару недель назад и тупить странно. вот и начал разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андреич, я бы всё равно проверил. Не долго это. 100 пудово что-то не в поряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс ! я проверял, там всё нормуль. я же писал вроде или нет))) в общем там нормуль. только после замены свеч всё стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите у кого сколько по времени греется спэйс 4g63 до первого деления,  до этого был опель фронтера с чугунным блоком ,быстрее намного грелся)) и сколько правильно прогревать его, прошу сильно не пинайте за вопросы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YURIY95 по времени не скажу, но долго, по сравнению с другими авто. по прогреву - жду, когда стрелка войдет в зеленую зону, то есть начало шкалы, далее включаю печку и еду. по трассе, салон начинает греться километров через 5 только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка начинает двигаться при 40° грубо говоря когда она доходит до первого деления уже градусов 50. В принципе уже можно ехать.

А по времени все зависит от температуры окружающей среды. Но греется долго по отношению к другим авто с учётом того что у меня электро вентиляторы.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, большое за ответы, к оборотам немогу никак привыкнуть езжу в основном 2500 и переключение,  ещё такой вопрос сколько лучше раскручивать мотор при переключении передач? Что бы для коробки небыло губительно, ведь она на вес золота)))

Изменено пользователем YURIY95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YURIY95 как лучше не знаю, езжу 2 - 2,5 тыс в среднем. Без напруги и полторы еду, с напругой до трех кручу. По трассе, в силу "грузовых" скоростей, деваться некуда - кручу до четырех тыс. Ну в общем по трассе на все бабки кручу, сколько едет машина - бензин как никак, не дизель. Кстати, на трассе, на больших оборотах, начинает жрать масло больше. Тоже было и с спейс рунером, с похожим движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2017 в 14:53, Павел Ф написал:

@YURIY95 как лучше не знаю, езжу 2 - 2,5 тыс в среднем. Без напруги и полторы еду, с напругой до трех кручу. По трассе, в силу "грузовых" скоростей, деваться некуда - кручу до четырех тыс. Ну в общем по трассе на все бабки кручу, сколько едет машина - бензин как никак, не дизель. Кстати, на трассе, на больших оборотах, начинает жрать масло больше. Тоже было и с спейс рунером, с похожим движком.

Двигатель иногда всё же крутить надо, а то он засерается и выхлоп кстати тоже, я на трассе бывает до 5-5.5 кручу, а коробке практически без разницы как ты ее крутишь, главное масло вовремя менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@benzovoz Про двигатель полностью согласен главное не перекрутить,  а вот про коробку не соглашусь не любит механика сильно низких оборотов под нагрузкой, и сильно завышенных шестетерни всё же, и для подшипников плоховато, наши коробки редковатые)) вот и спрашиваю что бы подольше прослужила. Купил машину с менянной контрактной коробкой но кулиса жёстко болталась снял поменял пластмассовую вставку кулисы кулиса непонятно коротковатая на кулисе на шарике выработка ужастная была втулка не держалась пришлось наплавлять олово пол года вроде норм, но теперь когда менял сальник хвостовика коробки понял что выходной вал имеет значительный люфт, на вилке кардана выработка от сальника даже на новом сальнике немного подтекало масло сейчас вроде только потеет, карданы только в сборе продают, но теперь думаю что с валом делать коробку отдавать на ремонт или так поездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...