Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

Это не от крутильности люфты и вс такое, а от возраста, коробки терпят всё кроме усталости металла и некачественного обслуживания, у меня был ВР-4(280л.с), как уж я на нём не поливал, крутил и в букс всеми четырьмя срывался, терпит, а умерла из за прогнившей трубки охлаждения масла в радиаторе(антифриза наелась). Так что, у меня свои выводы о коробках мицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

39 минут назад, YURIY95 написал:

@benzovoz Про двигатель полностью согласен главное не перекрутить,  а вот про коробку

На мой взгляд наша комплектация совсем не скоростная, гражданские машины тем более того времени не делали высокооборотистыми, другое дело они выдерживают такие нагрузки. Коробке я думаю пофиг на каких оборотах работать главное качественная смазка внутренностей. То что хвостовик болтается это говорит о том что подшипник уже люфтит и соответственно делайте выводы сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня обнаружил несработку LSD  в мосту. тоесть одно крутится и всё. Наверное это звоночек!! Вот только к заменене масла в мосту или сами диски? 

У кого как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич Можно попробывать  поддомкратить одно заднее колесо и попробывать его покрутить от руки крутиться не должен только с очень большим усилием, если не крутится lsd жив то можно попробывать поменять масло, веть масло тоже очень большую роль играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заказал я масло оригинал. Буду менять. 

Сегодня катался все в норме было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2017 в 22:27, Андреич написал:

я даже и не парился как установил гбо а это было когда бакс скаканул до одури. а тупить начала пару недель назад и тупить странно. вот и начал разбираться.

Такая же фигня была, когда решил гбо откалибровать, сбросил настройки и тачка не поехала совсем, даже на бензе, газовики сказали, что свечи или провода, заменил всё комплектом, всё прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто как думает! Есть ли смысл перед заливкой свежего масла в мост с ЛСД , промыть его скажем саляркой? Ну типо поднять зад и на передаче поганять и слить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич присоединяюсь к вопросу: нужно ли как то дополнительно обслуживать ЛСД, кроме замены масла?

попутно свои наблюдения: у меня тоже ЛСД, с каким он там усилием крутится - не проверял, так, со свояком побуксовали, после покупки - работал.

Так вот, заметил, что на среднем повороте, _только_ при резком ускорении - ощущение, что мост срабатывает, то есть блокируется (частично или полностью, не уверен). Не знаю, должно ли быть так. После замены масла - ничего не изменилось абсолютно.

Заливал это масло: Castrol Axle Z Limited Slip 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Павел Ф написал:

@Андреич присоединяюсь к вопросу: нужно ли как то дополнительно обслуживать ЛСД, кроме замены масла?

попутно свои наблюдения: у меня тоже ЛСД, с каким он там усилием крутится - не проверял, так, со свояком побуксовали, после покупки - работал.

Так вот, заметил, что на среднем повороте, _только_ при резком ускорении - ощущение, что мост срабатывает, то есть блокируется (частично или полностью, не уверен). Не знаю, должно ли быть так. После замены масла - ничего не изменилось абсолютно.

Заливал это масло: Castrol Axle Z Limited Slip 90

ЛСД полностью не блокируются, они передают крутящий момент частично. Но существует преднатяг и его по идее надо мерить вывесив одно колесо или заблокировав вот точно не знаю. Ключом динамометрическим.

А у меня машина стояла на ровной площадке и при движении на зад работало одно колесо. Потом после проката в перед она начала срабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Андреич написал:

А у меня машина стояла на ровной площадке и при движении на зад работало одно колесо.

 

не понял, ЛСД ведь только вперед работает. Именно поэтому, зимой, я машину ставлю строго мордой на выезд. И при развороте, на мутные участки, тоже задом сдаю, иначе удачи не видать.

Изменено пользователем Павел Ф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Поменял диски тормозные наконец-то. Взял TRW, по Экзисту подбирал, на коробке о Митсу ни слова, только Хёндаи разные, но подошли без вопросов. Колодки Аллиед Ниппон. Так даже без притирки тормоза очень хорошие.

По поводу крутильности. Чаще обороты до 3-4-х, но иногда и 5-5,5, если быстро разогнаться надо. На трассе почти всегда 4-5. Расход масла от льющей задней заглушки распредвала, около 0,5-0,7 литра на 10000 км.

Сами обратите внимание: трогаемся, включаем вторую, жмём на газ, уверенно тянет и в районе 3,5 прям подхват и бодро загоняет почти в отсечку на 6,5. Вывод: не смотря на то, что мотор очень хорошо тянет снизу, он любит обороты, совсем их не боится! Японцы просто великолепно настроили мотор! Я диву даюсь, как, нет, КАК они это сделали?! Один распредвал, трамблёр, никаких фазовращателей и прочей лабуды, механический дроссель и такой резиновый, тягучий мотор. Он спокойный, тихий, уравновешенный. Я много разных машин перепробовал и, пожалуй, это один из лучших моторов, что я знаю. Не смотря на пик момента при 4000 оборотов, снизу он везёт отлично. Кстати, если на тахометре начертить зелёную зону, она за 4000 будет заваливать.

Посмотрите на графики удельного расхода топлива и крутящего момента, в идеале их совместить надо. Всегда, у любого мотора, пик крутящего момента совпадает с низшей точкой кривой расхода топлива. Кривая момента это дуга, выгнутая вверх, а кривая расхода выгнута вниз.

Делайте выводы.

По карданам: кардан наш ремонтируется. Подвесной, крестовины - всё меняется. Я менял, крестовины поставил с маслёнками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Максс написал:

В мотор Addinol Super Light 5W40, до этого Мобил 3000.

 Я 5w30 лью немецкое говорят)). Два литра плюхнул уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Максс написал:

Тоже Аддинол?

Даже не знаю))) у нас тут давича две конторы накрыли по производству и разливу)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, вечер добрый. Сорри за глупый вопрос. А как определить, живы ли задние пружины. Просто по ощущениям зад слишком низко даже без загрузки. Чиркаю об самые безобидные препятствия. Вот и думаю, если это норма, покупать пружины повыше или проставки (что у нас не так просто). Если нет, просто куплю родные (что легче сделать). P.s. Я понимаю, что там запаска и чиркать есть чему. Но всё же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А колёса размер какой стоит? И лучше фото взглянуть задней части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса 215/65R15. Вроде это родные для недопривода. Летом планирую на 16" перебраться. Но сейчас от этого не легче.

P.S. Ракурс не очень. Но других фото сейчас нет.

IMG_20171204_154202.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у меня вроде также)). ради интереса могу завтра замерить расстояние от центра колеса до крыла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...