Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ddol13 Поставил новые задние пружины и аморты от 4вд,они на 4см выше,вид стал ровно с передком. Но при полной загрузке пассажирами отбойник изредка доставал лонжерон.В итоге вставил вторые пружины от гранты задние,зад выше передка зато гружу до тонны. Колеса 225-70-16 от Аута 

Изменено пользователем Пермяк 59
  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Закину в нашу недоприводную ветку:),ищу МКПП или первичный вал.Может П.вал кто примерял от л300 зприводного?

Изменено пользователем Пермяк 59
Опубликовано (изменено)
В 27.12.2017 в 23:01, Ddol13 написал:

Буду признателен. Сам сделаю тоже самое.

Замерил на своём и получилось 440 мм расстояние от центра колёса до крыла кромки.

Я ничего не менял кроме амортов.

Изменено пользователем Андреич
Опубликовано (изменено)

@Андреич Ого. Спасибо. А это с какими колесами? У меня 400мм. 4см тоже разница. Похоже что-то пойдет под замену...

@Пермяк 59 А пружины и аморты от любой awd можно взять. Где-то видел инфу, что у авд пружины такие же. Просто лонжерон толще. Вот и получается выше. Так может не от любой awd? А от гранты пружины внутрь поставил? Поесть стоят по две пружины? (гранта - это рус автопром? Или эта другая гранта?)

Изменено пользователем Ddol13
Опубликовано

Да колёса пофиг какие стоят. Это получается размер от оси моста до кузова.

Аморты родные помню коротковаты были, точнее на отбое стучали и я их удленил немного.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Датчиков там куча. выключатель на кондей (выключение по превышению температуры) , включатель электрокарлсонов при превышении температуры мотора (вне зависимости от работы кондея) - есть на машинах леворуких после 99 года,  датчик на мозги мотора. Датчик на приборку находится сзади головы.

Опубликовано

Коллеги ищу заднюю печку с испарителем Кондиционера на L 400(восстанавливаю 2 контур). Желательно в сборе, но может и по раздельности у кого-либо есть. Так же блок управления задней печкой и кондиционером. 

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Делема возникла. Не могу найти какой стороной устанавливается сальник полуоси заднего моста. Может кто сталкивался с этим?

Внутренний сальник.

Изменено пользователем Андреич
Опубликовано
33 минуты назад, dragon написал:

Дык странный вопрос. Посмотри на сальник, по нему видно где у него сторона для масла.

Дело в том что когда я менял подшипник и сальники соответственно этот сальник стоял пружиной к подшипнику и я соответственно новый так и поставил. Сейчас эта сторона сопливит. И товарищь говорит что надо ставить пружинкой в мост к маслу. Скачал я книгу с форума а там этих страниц нет почему-то. Вот я и затупил, там получается трансмисионка а тут консистентка.

Опубликовано

Я недавно менял эти сальники(3  мес назад) - пружинкой в мост.

Все сальники ставятся пружинкой "в сторону масла"

Опубликовано (изменено)

Подскажите номерок проверенного термостата на 88-92 градуса на 4g63! У нас он с колечком уплотнительным ставится или нет? Мой видимо подклинивает, при прогреве  начинает сразу греться верхний патрубок, и вообще долго греется, хотя как нагреется стрелка стоит как "вкопаная", и на ходу не падает, а вроде как должна при заклинившем термосе. 

P.S.  Поставил в зад пружины Клаксон 58013, приподнялась на где-то на 4 см по сравнению с уставшими родными, посмотрим как будут ходить, плюсом поменяли подшипники в коробке, сцепление ,крестовины и подвесной и опять лопнул бачек расширителный, года 3 прослужил Polcar 5254ZB1, заказал такой же.

 
 

 

Изменено пользователем Dmitrii52
Опубликовано

Термостат максимум 82°, и сначало нагревается верх потому что там подача а выход нижний. Греется машина долго это нормально для них. Себе я электро поставил карлосана. И то термостат не отрабатывает.

Бачки говно тоже лопнул. Сварил из алюминия.

Опубликовано

Вдобавок к треснутому расширительному бачку добавился свищ на радиаторе(откуда он взялся у верхнего штуцера???), бл... , руки уже опускаются... Деньгосос, вложено за последний год более 200 т.р , а ей все мало. Нашел аналоги радиаторов SAT MC-0005-2,8 ,    и SAT  ST-MC-0005-2,8  , чем они различаются так и не понял, вроде оба идут и на механику и автомат. Еще есть Nissens 62855.

Кто что посоветует?

 

Inked20180118_144506_resized_LI.jpg

Опубликовано
4 минуты назад, Андреич написал:

Я себе не помню что ставил но самый дешёвый.

Sat самый дешевый, Nissens  немного дороже, про него нашел инфу, что вроде подходит точно

Опубликовано

Я-бы Волговский поставил.  :)

Опубликовано
3 часа назад, Dmitrii52 написал:

Sat самый дешевый, Nissens  немного дороже, про него нашел инфу, что вроде подходит точно

Да сатовский скорее всего.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем дня! такой вопрос мороз -30 заглянул в расширитель нам шульга, теперь потеплеет буду менять антифриз такой вопрос как слить весь старый антифриз сливная пробка на радиаторе есть а есть ли на блоке сливная пробка двигатель, 4g63?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...