Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

Андреич не одним маслом жив коробас:mellow:

Расскажу свою историю,появился шум при работе на холостых,выжимаешь сцепление проходит,это биение первичного вала.Шум как правило на всех передачах кроме четвертой.Первый раз вклинил подшипник в маховике,натер канавку на вале,ушатал подшипник первичного вала большой.Канавку заварил,подшипник маховика и пер. вала поменял не разбирая коробку.

Второй раз опять подшипник маховика,только он из него выпал зараза и история с подшипником пер. вала повторилась+четыре сломанных зуба на пер. вале.

т.к коробки у нас не оправданно дороги 25-30р,а с валами напряг ,нашел у соклубника вал от кирпича с мотором 1.6 зад. привод,по размерам все идентично кроме игольчатого подшипника между перв.валом и вторичным,наш 20х28х20 нужен 20х26х17 и шлицевая под диск сцепления наша на 23 шлица у кирпича 20 шлицов.По размеру и шлицам подходит диск от шеви нивы 215х140 20 шлицов.Через три дня придут подшипники буду собирать:rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Пермяк 59 , вот это да((((. Не так уж все просто, оказывается. Правда у меня вой пока на первых двух передачах (наверное, пока что). У нас на разбор пришел один Гир с задним приводом. Коробас забрали раньше, чем я позвонил узнать ценник. Больше не предвидится ввиду редкости таких авто в наших краях. Так что после отпуска стоит запланировать диагностику коробаса со снятием во избежание более серьезных последствий.

@Андреич спасибо за совет. На днях приходит расширительный бачек, буду менять перед дорогой, заодно и уровень в коробке проверю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пермяк59! А как у тебя на 23 зуба шлицовка первички оказалась? У меня на 20 стоит и стоял диск от жиги обычный. Подшипник в маховике тоже вклиненный был и после перепресовки новый клинил, пришлось маховике протачивать под подшипник. Не знаю почему так случилось. Обычно отверстие больше становится.

Первичка на коробе дерьмовое сделана вообще в принципе. Держится за счёт носика и шарикового однорядного в корпусе. При снятой коробке первичка болталась немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич диск и вал по каталогу бьется на 23 шлица.маховик тоже проточил чтоб подшипник поглубже встал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ddol13 В РБ с Европы не гоняли Спейсы разве? У вас вроде не должно быть напряга сними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пермяк 59 гиров с бензином в РБ штук семь-десять на всю страну. Дизелей поболей правда грузовых l400. Поэтому на разбор и не возят особо. Неликвид. В магазах запчастей такие авто вообще не знают. По запчастям нашёл хорошего человека, не лень ему пробивать вин и подберать. Либо заказываю у Димки (vol)

Изменено пользователем Ddol13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! От чего можно подобрать тросы ручника, длинные которые. По темам смотрел. Описаные аналоги или отсутствуют в продаже либо сняты с производства. На EMEX есть, но сроки от 50 дней. Может от нашемарок есть что то подходящее по длинне?  Или импортные но быстро? Или как можно отреставрировать/заменить/заколхозить защелки троса, что вставляются в отверстие кожуха барабанного тормоза? А то когда разбирал подвеску перед ремонтом они сломались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ivanych66301 у тебя основные тормоза дисковые?

А то есть комплект на машину новых 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, АЛЕКСЕЙ222 написал:

@ivanych66301 у тебя основные тормоза дисковые?

А то есть комплект на машину новых 

Нет, зад -барабаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у кого есть мануал на бензине митсубиси спейс гир?если не сложно скиньте мне пж буду блогодарен…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2018 в 19:16, 20SpaceGear20 написал:

Всем привет, у кого есть мануал на бензине митсубиси спейс гир?если не сложно скиньте мне пж буду блогодарен…

Он где то существует на аглицком. Тут есть подборка литературы. Скачай полностью и ищи нужные разделы. Двигло отдельно, коробас отдельно,  подвеска в основном идентична у всех. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2018 в 11:11, 20SpaceGear20 написал:

а где их можно скачивать?

Тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1660-книги-по-ремонту-delica-l300/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ivanych66301 Я скачивал на сайте "Народ.ру." (Скачать книгу по ремонту бесплатно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Этакий отчёт)).

В общем китайских супортов передних хватило на год и они загремели. Ремкомплект сальников на ДВС рейнц тоже на год, мотор весь сопливый.

Сальники лучше ставить оригинал на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич Суппорта передние ставил от полноприводной,двухпоршневые,только требуется замена тормозного диска под 15 дюймовые колеса недоприводные. И чуть перегнуть торм.трубку на суппорте. Если интересно поищу номер дисков.Эффект по торможению ощутимый.

А сальники бери НОК,они в оригинале и идут только ценники разные.

Изменено пользователем Пермяк 59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Помер датчик вкл.фонарей заднего хода, родной только ставить или есть аналоги? Родной что то дороговат, около 2 т.р., аналогов по каталогу не выдает. От ховера не подходит случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dmitrii52 написал:

Всем привет! Помер датчик вкл.фонарей заднего хода, родной только ставить или есть аналоги? Родной что то дороговат, около 2 т.р., аналогов по каталогу не выдает. От ховера не подходит случаем?

Находил у китайцев в районе 800р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Пермяк 59 написал:

@Андреич Суппорта передние ставил от полноприводной,двухпоршневые,только требуется замена тормозного диска под 15 дюймовые колеса недоприводные. И чуть перегнуть торм.трубку на суппорте. Если интересно поищу номер дисков.Эффект по торможению ощутимый.

А сальники бери НОК,они в оригинале и идут только ценники разные.

У меня стоят двух поршневые)). Брал китайские из-за цены. И вот спустя год стали тарабанить, Как родные 20 летние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич а диски тормозные от родных 14 дюймовых колес 254мм или от 15 дюймовых  276мм ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет купил аморты по каталогу каяба 443285 а они не зашли короче на 5см не достают до посадочного места, обошёл тазомагазы аморты от газели толще и длиньше стоявших до, походу прежние хозяева меняли пружины потому что внутри больших маленькие незнаю от чего, вопрос таков а аморты от вдовой делики вроде длиньше, и ушки другие  шире ,внутри салентблока  металическая втулка, а на наших ушко уже, и салентблок просто резиновый как поступить поскажите?

Изменено пользователем YURIY95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YURIY95 привет. Совсем недавно заказывал себе и пружины и аморты от 4вд. Они действительно длиннее. А вот уши вроде одинаковые. И втулка и на старых и на новых.

Разница амортов

Изменено пользователем Ddol13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...