Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Андреич тяговый мост. Короб обычный.

ИМХО: конструктора, особенно японские, не дураки, если они рассчитали машину под такие колёсья, значит не просто так. Это не прошивка, музыка или цвет кузова и салона.

205/70 15 уже заметно труднее мотору крутить, чем 205/70 14. Крутит конечно, но внатяг не так легко идёт. Теперь посмотрю на расход...

6 минут назад, Андреич написал:

Лето не мог найти

Той же 205/70 15 полно! Я на Тигар Summer SUV, она же Корморан с таким же названием, смотрю. Тигар зимнюю на Дукато юзаю, очень даже нравится.

205/70 чуть выше получается, чем 215/65. Ширины 205 вполне хватает.

Опубликовано
1 час назад, Максс написал:

@Андреич тяговый мост. Короб обычный.

ИМХО: конструктора, особенно японские, не дураки, если они рассчитали машину под такие колёсья, значит не просто так. Это не прошивка, музыка или цвет кузова и салона.

205/70 15 уже заметно труднее мотору крутить, чем 205/70 14. Крутит конечно, но внатяг не так легко идёт. Теперь посмотрю на расход...

Той же 205/70 15 полно! Я на Тигар Summer SUV, она же Корморан с таким же названием, смотрю. Тигар зимнюю на Дукато юзаю, очень даже нравится.

205/70 чуть выше получается, чем 215/65. Ширины 205 вполне хватает.

У меня диски 7 дюймов ширина поэтому вся узкая резина не вариант.

По коробу если бы короб был бы скоростной то хотя бы четвертая и пятая отличались бы. А я на пятой гружоный с полным салоном и скорость 90км/ч в гору легко взлетаю. На первой сцепление бросаю без газа и машина едет спокойно. Взять любую на кочарге не считая современных с электропедалями будут дергаться в таких режимах.

Опубликовано
1 час назад, Андреич написал:

У меня диски 7 дюймов

Сам покупал?

1 час назад, Андреич написал:

По коробу

Поставь в мост пару, скажем, 4,1 и посмотри, что будет.

 

1 час назад, Андреич написал:

хотя бы четвертая и пятая отличались бы

Не пойму логики...

1 час назад, Андреич написал:

я на пятой гружоный с полным салоном и скорость 90км/ч в гору легко взлетаю. На первой сцепление бросаю без газа и машина едет спокойно.

Это и говорит о том, что тяговая именно ПАРА! Не коробка. ВСЕ передачи рабочими оказываются, на всех спокойно тянет. Я порой трогаюсь со 2-й и сразу 5-ю включаю)))

На Дукато моём грузовая коробка. Он на 1-й на холостых едет медленнее пешехода, в тоже время 120 на 5-й 2600 оборотов. Но между 4-й и 5-й большой перепад по числам.

Подбирая пары в мосту, можно любой мотор, с любой коробкой, заставить везти любую машину. В пределах разумного, конечно. Вопрос лишь скорости.

Взять ту же ГАЗовскую продукцию. У них всего два ряда передаточных чисел коробки, так называемые Волговский и Газелевский ряды. ГАЗов у нас в семье было 3 штуки: Волга с 406-м с Волговским рядом, Газель и Волга с Крайслером в газельным рядом. На Газеле пара была 4,625, на Волге с крысой 3,59. При более мелких колёсах, Волга шла на 5-й 120 чётко на 3000, Газель же на такой скорости обороты около 3500 развивала. При одной и той же коробке.

А Волговский ряд сейчас ставят на Газели с Камминсом, всё для того, чтоб хоть чуть скорости прибавить, там 5-я 0,7 с копейками, против 0,8 с копейками на Газельном ряду, при этом теряя в равномерности нарезки силового диапазона коробки, от чего я на Волге с 406-м плевался, плюются и газелисты сейчас. Вторую раскрути, чтоб третья приняла, тоже самое и с переходом с 4 на 5-ю... Так вот, на Волге пара 3,9, при 3000 на 5-й примерно 117 км/ч, в то время как на Газеле пара 4,3 и на 3000 лишь 95. И снова при одной и той же коробке.

И как? С разными парами, на разных машинах, одни и те же коробки ведут себя по разному. Кажется. Хотя коробки тут не при чём, дело в передаточных числах мостов.

@Андреич ты ж умный дядька, опытный, неужто не сообразишь?:)

Опубликовано

Грузовая коробка скорее характеризуется широким силовым диапазоном, по возможности нарезанным равномерно и на много "кусочков"-ступеней. Вот нафига грузовикам 16-18 передач? Да для того, чтоб можно было тяжёлую машину с места снять легко, при этом по трассе идти на нормальных оборотах. Конечно, всё это обусловлено узким рабочим диапазоном грузовых дизелей, да вообще дизелей. Пары в грузовых мостах чуть ли не 2,2, обычное явление 3,2-3,5-3,8, при этом первая ступень в коробке эдак 9-10 или даже больше, а высшая 0,5. И промежуток между ними разбит на кучу ступеней.

Мне как-то довелось перегонять МАН, дядя подскользнулся и ногу сломал. Мотор V10, 600 сил, но и груза 44 тонны, плюс вес автопоезда. Коробка 16 ступеней, 8 в коробке и каждая на половинки делится. Трогаешься на ровной дороге с 3-й пониженной, на водительском жаргоне пол третьего, и, даже при таком могучем моторе, погнал: 3 ровно, полчетвёртого, 4 ровно, полпятого... И пока до 8 ровно не дойдёшь, всё щёлкаешь рычагом, флажком, сцеплением... На том же Камазе, даже на пустом, если надо было разогнаться динамично, то две высшие передачи с половинками разгонял.

Вот то грузовые коробки. А у нас просто яппы заставили относительно тощий мотор таскать довольно тяжёлую машину, путём увеличения крутящего момента на колёсах, для чего применили пару в мосту с большим передаточным отношением. И у них это, надо заметить, весьма неплохо получилось.

Опубликовано

Макс! У тебя на Дукато скорее всего дизель а у дизеля крутящий момент больше поэтому там короба скоростные.

То что люди меняют пары это все понятно.

Но для сравнения надо знать крутящий момент, все передаточные числа передач и главной. 

Замена главной тебе лишь даст только снижение тяги на всем диапазоне передач ну и немного прирост скорости, при этом потери будут большие топлива.

Опубликовано

@Андреич да, на Дукато дизель. Ты, видимо, не внимательно читал, что я пишу. Или пишу как-то не так... У дизеля тяги больше, но и развивается она в меньшем диапазоне частот вращения коленвала. Потому и передач ему надо больше. На Дукато именно ГРУЗОВАЯ коробка по каким параметрам: первая очень короткая, но пятая длинная - большой силовой диапазон. Т.е. сильные низшие передачи для работы с грузами и маневрирования, в тоже время скоростные высшие передачи для езды по трассе. Что из этого подходит под нашу коробку? Только сильные низшие, и то это побочный эффект от короткой главной пары.

10 часов назад, Андреич написал:

для сравнения надо знать крутящий момент, все передаточные числа передач и главной

Я бы ещё добавил размер колёс и вес машины.

Момента у меня 270 Нм было до прошивки, сейчас около 340. У нашей версии 4G63 165 Нм, если не ошибаюсь. Но и вес, и размер машины чуть-чуть разные...

10 часов назад, Андреич написал:

Замена главной тебе лишь даст только снижение тяги

Лично я ничего менять не собираюсь, меня устраивает то, что есть. Вернее, мириться приходится.:)

Кстати, как-то попал в ситуацию: 6 человек, из них 4 по 100 кг, полный прицеп, аж брызговиками по асфальту шкрябает, и надо вскарабкаться в очень крутой подъём без разгона, с места фактически, на грунте. Так влёгкую! Даже усомниться в себе не заставила.

А Дукато... Однажды коллега на Газели обсох, не доехав пару км до заправки. У меня груза 1480 кг, у него 1450, плюс Газель цельнометалл весит чуть за 2 тонны. Встал он чуть в горочку. Зацепились, натягиваю потихоньку на холостых трос, жду, когда упрётся. Никак не упирается, вроде трос короткий... Гляжу в зеркало, а он уже выруливает в полосу... На холостых, больше 7-ми тонн общий вес. Спасибо грузовой коробке. Ну и низовому дизелю, конечно. Дизеля, они тоже все разные.

Опубликовано
8 часов назад, Максс написал:

Да нет же, просто пытаюсь привести тебе примеры. Ладно, проехали.

Лучше скажи момент затяжки передней ступицы на наших?

Опубликовано

@Андреич подшипника или колеса?

В любом случае я х.з. Подшипник регулируется, там точного значения нет, а колёса, как обычно, на глазок:wacko:

Опубликовано

Кто знает регулировочные размеры педали сцепления с тросиком?? Да и вообще как правильно регулировать. А то в книгах нашёл только гидравлику.

Опубликовано

Андреич Высота подъёма педали 162 -167 мм, свободный ход 15-20 мм, нижнее положен педали 85 мм от пола. 

Скинул в личку мануал по регулировке сцепления.

Опубликовано
40 минут назад, kulib написал:

Андреич Высота подъёма педали 162 -167 мм, свободный ход 15-20 мм, нижнее положен педали 85 мм от пола. 

Скинул в личку мануал по регулировке сцепления.

Благодарю!!

Опубликовано
49 минут назад, kulib написал:

Андреич Высота подъёма педали 162 -167 мм, свободный ход 15-20 мм, нижнее положен педали 85 мм от пола. 

Скинул в личку мануал по регулировке сцепления.

что-то я туплю. я так понимаю что педаль стоит на высоте 162-167 мм, свободный ход от пола имеется в виду? и что за нижнее положение?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте коллеги. У меня Mitsubishi Delica L400 левый руль механика сломалась рулевая рейка может Кто поможет с этим вопросом лопнул вал в рейке пополам.

Опубликовано

Всем доброго. Может кто сталкивался? Появилось цвирканье (не знаю, как по другому, писк что-ли) под капотом. Сначала грешил на гену или Гур. Но при прогреве писк переходит в гул. При прогазовке что-то проскальзывает(это слышно) и на несколько секунд звук исчезает. Потом опять. От оборотов двигателя вой не зависит. Подозрения пали на вискомуфту вентилятора. Кто сталкивался, ремонту подлежит? Есть там, может, какой подшипник?

Опубликовано

@Ddol13  Скинь ремень и заведи. Сам улышишь откуда идет писк. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Ddol13 ремонту не подлежит. Только заклинить, что б крутилась вместе с валом. Свою хотел реанимировать, не получилось. Там какая то хитрая жижа залита. Меняет вязкость от температуры. При разборке муфты вытекает. Заменил на китайскую. 2 года полет нормальный. Цена была 3 килорубля.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...