Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

Ага,если учесть что белая моя машина,строю её.У меня еще бус в разборе во дворе,коробку оторвали за 25 рублей.Пробовал парням в Белоруссии найти,не срослось ни разу.Знакомец в 63 й коробас,впихнул от 64 го мотора внутрянку.С бубном-реально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С бубном всё реально. Так всё же есть сломаные. Кто знает как связаться с людьми? Я хочу заказать пятую, длиннее её сделать. Для этого надо шестерни для образца, новые заказывать и рабочую разбирать не вариант, потому как процесс не быстрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера убрал зазор в соединении трамблера и распредвала и просто стало чудно. Зажигание при регулировке не плавало и дергунчики пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. У меня фольга 0.4мм нерж была, вот сделал на усики скобки и поставил.всё в аккурат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, так примерно и подумал. Зазор 100пудово у всех разный, надо смотреть по месту.

 

У меня вот ещё заморочка с холостыми. Выставляю 800, на следующий день едва ли 500, поднимаю до 800, на следующий день 1000-1100, опускаю, опять 1000, опять опускаю, опять 500-600, поднимаю... В итоге сейчас со светом 900-950, вентиляторы когда включаются, то 800-850. А по нынешней погоде они почти и не включаются...

Смотрел дроссель - чистый, не зависает, люфтов нет, трос не перетянут. Смотреть регулятор холостого хода? Чистить-мазать? Если мазать, то чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Принимайте в свои ряды еще одного владельца такой же модификации.

И сразу же с вопросом: На моей делике на холостых оборотах замечено биение шкива коренвала, когда одороты добавляю, биение

успокаивается, но все равно не на столько как хотелось бы. Что это может быть и с чем связано???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А резина не вылезла между внешними ручьями и ступицей шкива?? Даже если вылезла то шкиву пиндец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вроде никакой резины я не видел. Посоветуйте где шкив можно достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю где спросить.

А есть у кого сломатая мкпп??? Вобщем нужны шестерни пятой передачи для переделки.

И мехи одинаковые или разные вариации были?

Привет!Я на днях перебирал свою мкпп. Все шестерни есть... но б/у... Если нужно , пиши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да то что б\у это ерунда. Я тебе могу их вернуть как чертежи сделают. Хочу немного длиннее сделать пятую и можно четвёртую. Так что если тебе не в напряг то можно обсудить моменты пересылки, или может у тебя какие условия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич, 4-ю как ты длиннее сделаешь? Она прямая. Если только пару в мосту более скоростную ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С четвёртой туго. Только пятую проще будет.

 

На днях жопогрелки в передние седла вставил, от вазика. Греют)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И опять всем привет!

вопрос по печкам возник. вобщем запускаю машину и сижу жду когда прогреется, мотор по датчику ещё холодный а печка салона уже дует тёплым воздухом, в то время лобовая холодная. Мотор горячий склонная огненная а лобовая еле тёплая. После пробега нагревается лобовая до нужной темперу. Посмотрел как всё устроено, честно просто ж....а.

У кого как прогревается?

И думаю переделать контур лобовой печки, вобщем сделать через патрубок который идёт с задней части головы в помпу, в разрез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё забыл сказать. Поставил насос от БМВ на обратку печки и конечно она стала быстрее прогревать до теплого состояния но когда выключаешь прогревается сильнее, думаю ладно и переставал на подачу и результат тотже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прогревается быстро, но задняя печка перекрыта. С открытой можно и полчаса тарахтеть, будет холод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С закрытой задней скорость прогрева тоже так себе. В общем я решил переделать всё это безобразие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил насос от БМВ

Направление циркуляции правильное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да два раза проверял, даже прозрачный шланг ставил. Может конечно я многого хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич, у меня до установки насосов (на каждую печку поставил) передняя грела хорошо, задняя на ХХ слабенько, на оборотах тоже хорошо, передняя жарит. Поставил У (именно У) образный тройник на подачу, после него насосы, обратку печек не трогал. Сейчас на ХХ обе хорошо, при включении насосов или на оборотах обе жарят. Около задней печки руку не удержать.

Мож всё же напутал чего? Обратка с прокачным "болтиком".

Но скорее всего, глядя на год машины, забился радиатор внутри, а мож и снаружи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салонная у меня стоит новая, а лобовая промыта по феншую, дерьма с неё вылетело очень много, до того как она совсем слабо грела. Шланги всё правильно стоит.

Хочу сделать почеловечи, конечно повозиться придётся денёк. Но зато каждая печка будет на своём контуре. А лобовая будет именно брать с зади головы и отдавать сразу в помпу.

 

И самое главное насосы не нужны будут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а не замечал, когда машина на холостых работает, темпиратура двигателя не падает? У меня стрелка падает. В пробках приходится переключать на циркуляцию воздуха внутри салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич, вот погляди:

post-14509-0-44095700-1397244276_thumb.jpg

 

post-14509-0-44014600-1397246149_thumb.jpg

На первой малый круг, так скажем. На второй печные патрубки. Откуда ты что подключать собрался?

У всех всё греет, у одного тебя передняя работает плохо. Скорее всего, всё же не конструкция виновата, а дело именно в печке. Не?

Например, после промывки оторвавшимися ништяками забило трубки внутри радиатора.

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...