venvent Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Ага,если учесть что белая моя машина,строю её.У меня еще бус в разборе во дворе,коробку оторвали за 25 рублей.Пробовал парням в Белоруссии найти,не срослось ни разу.Знакомец в 63 й коробас,впихнул от 64 го мотора внутрянку.С бубном-реально! Цитата
Андреич Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 С бубном всё реально. Так всё же есть сломаные. Кто знает как связаться с людьми? Я хочу заказать пятую, длиннее её сделать. Для этого надо шестерни для образца, новые заказывать и рабочую разбирать не вариант, потому как процесс не быстрый. Цитата
Андреич Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Вчера убрал зазор в соединении трамблера и распредвала и просто стало чудно. Зажигание при регулировке не плавало и дергунчики пропали. Цитата
Максс Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 @Андреич, убрал каким образом? Новыми деталями? Цитата
Андреич Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Нет. У меня фольга 0.4мм нерж была, вот сделал на усики скобки и поставил.всё в аккурат. Цитата
Максс Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Понял, так примерно и подумал. Зазор 100пудово у всех разный, надо смотреть по месту. У меня вот ещё заморочка с холостыми. Выставляю 800, на следующий день едва ли 500, поднимаю до 800, на следующий день 1000-1100, опускаю, опять 1000, опять опускаю, опять 500-600, поднимаю... В итоге сейчас со светом 900-950, вентиляторы когда включаются, то 800-850. А по нынешней погоде они почти и не включаются... Смотрел дроссель - чистый, не зависает, люфтов нет, трос не перетянут. Смотреть регулятор холостого хода? Чистить-мазать? Если мазать, то чем? Цитата
yura_ Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Доброго всем времени суток. Принимайте в свои ряды еще одного владельца такой же модификации. И сразу же с вопросом: На моей делике на холостых оборотах замечено биение шкива коренвала, когда одороты добавляю, биение успокаивается, но все равно не на столько как хотелось бы. Что это может быть и с чем связано??? Цитата
Андреич Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 А резина не вылезла между внешними ручьями и ступицей шкива?? Даже если вылезла то шкиву пиндец. Цитата
yura_ Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 Нет, вроде никакой резины я не видел. Посоветуйте где шкив можно достать. Цитата
Dinamit80 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Не знаю где спросить. А есть у кого сломатая мкпп??? Вобщем нужны шестерни пятой передачи для переделки. И мехи одинаковые или разные вариации были? Привет!Я на днях перебирал свою мкпп. Все шестерни есть... но б/у... Если нужно , пиши. Цитата
Андреич Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Да то что б\у это ерунда. Я тебе могу их вернуть как чертежи сделают. Хочу немного длиннее сделать пятую и можно четвёртую. Так что если тебе не в напряг то можно обсудить моменты пересылки, или может у тебя какие условия? Цитата
Dinamit80 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 А куда пересылать? Где живёшь? Цитата
Максс Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 @Андреич, 4-ю как ты длиннее сделаешь? Она прямая. Если только пару в мосту более скоростную ставить. Цитата
Андреич Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 С четвёртой туго. Только пятую проще будет. На днях жопогрелки в передние седла вставил, от вазика. Греют))) Цитата
Андреич Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 И опять всем привет! вопрос по печкам возник. вобщем запускаю машину и сижу жду когда прогреется, мотор по датчику ещё холодный а печка салона уже дует тёплым воздухом, в то время лобовая холодная. Мотор горячий склонная огненная а лобовая еле тёплая. После пробега нагревается лобовая до нужной темперу. Посмотрел как всё устроено, честно просто ж....а. У кого как прогревается? И думаю переделать контур лобовой печки, вобщем сделать через патрубок который идёт с задней части головы в помпу, в разрез. Цитата
Андреич Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Да ещё забыл сказать. Поставил насос от БМВ на обратку печки и конечно она стала быстрее прогревать до теплого состояния но когда выключаешь прогревается сильнее, думаю ладно и переставал на подачу и результат тотже. Цитата
Алкаш Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 У меня прогревается быстро, но задняя печка перекрыта. С открытой можно и полчаса тарахтеть, будет холод. Цитата
Андреич Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 С закрытой задней скорость прогрева тоже так себе. В общем я решил переделать всё это безобразие. Цитата
Максс Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Поставил насос от БМВ Направление циркуляции правильное? Цитата
Андреич Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 да два раза проверял, даже прозрачный шланг ставил. Может конечно я многого хочу. Цитата
Максс Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 @Андреич, у меня до установки насосов (на каждую печку поставил) передняя грела хорошо, задняя на ХХ слабенько, на оборотах тоже хорошо, передняя жарит. Поставил У (именно У) образный тройник на подачу, после него насосы, обратку печек не трогал. Сейчас на ХХ обе хорошо, при включении насосов или на оборотах обе жарят. Около задней печки руку не удержать. Мож всё же напутал чего? Обратка с прокачным "болтиком". Но скорее всего, глядя на год машины, забился радиатор внутри, а мож и снаружи... Цитата
Андреич Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 салонная у меня стоит новая, а лобовая промыта по феншую, дерьма с неё вылетело очень много, до того как она совсем слабо грела. Шланги всё правильно стоит. Хочу сделать почеловечи, конечно повозиться придётся денёк. Но зато каждая печка будет на своём контуре. А лобовая будет именно брать с зади головы и отдавать сразу в помпу. И самое главное насосы не нужны будут)) 1 Цитата
Dinamit80 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Андрей, а не замечал, когда машина на холостых работает, темпиратура двигателя не падает? У меня стрелка падает. В пробках приходится переключать на циркуляцию воздуха внутри салона. Цитата
Максс Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) @Андреич, вот погляди: На первой малый круг, так скажем. На второй печные патрубки. Откуда ты что подключать собрался? У всех всё греет, у одного тебя передняя работает плохо. Скорее всего, всё же не конструкция виновата, а дело именно в печке. Не? Например, после промывки оторвавшимися ништяками забило трубки внутри радиатора. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Максс Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.