Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

тогда передачку пониже.

смысл при 90-100 км в час хотелось бы обороты моторчика поменьше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я понял про что! Тоже так хочу. Но тут только с коробкой маркитанить. Точнее с передачами.

Изменено пользователем Андреич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветствую,у меня проблема на спейс гире родные сиденье быстро устают спина  и у меня есть вариант может взять сиденье от хендай соляриса и думаю будет комфортно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@20SpaceGear20 я поставил от RAV4 2005 года. Но крепление салазок пришлось ощутимо переваривать. И замок ремня переделывать.Стало на много приятнее. И даже без поясной регулировки. Спина пости не устает(почти, потому что больная. Устает даже лежа. Статика ей очень вредна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, как ваше мнение, что будет дешевле и целесообразнее. Откапиталить родной дрыгатель или вкорячить контрактник donc 16 клапанный с 2 распредвалами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сам делать будешь а не дядя то дешевле сделать. И опять же всё зависит от понимания ремонта .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встанет ли он на родные подушки и кпп? Или сварка болгарка?

А косу и эбу под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@volga34rus @volga34rus про кпп не скажу, но думаю, что колокол сцепления перекинуть возможно. По описаниям в инете, блоки цилиндров 4G63 всех модификаций были идентичными. Разница была в головах блоков. И по опорам, вроде как, норм. Лапы переставить от штатного. Коса, ЭБУ... не знаю. Но одновальный 16 и 8 клапанные имеют одинаковые косы и мозги на 16 от 8 подходят. Меня интересовала именно цена капиталки в сервисе (кольца, колпачки,вкладыши,подшипники, сальники, притирка клапанов, гидрики, без расточки) в сравнении с ценой на контрактник помощнее. Контракт притащить с Владика к нам будет около 90 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ivanych66301 написал:

но думаю, что колокол сцепления перекинуть возможно

Ага, болгарка и сварка в помощь. Только у автомата колокол откручивается, механика она монолитная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar серьезно? Тогда бядааа. А как тогда один и тот же блок подходит под разные коробасы? Изначально отливки разные? Придется тогда капиталить родные 113 кобыл или башку переставлять. Грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так наверное проще под машину заглянуть. На кирпиче целое, на Паджеро с 4д56 тоже, а вот на 6г72 и 4м40 уже шли со съёмными колоколами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

63 моторов было много от 8 клапаннико до турбовых эво и рвр.

Вот вам за 60, но кастома будет много

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=32683

 

6а13 твин вообще 45 стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@volga34rus только это "зеркалка". Вроде как с Лансера. Переделать придется ВСЁ подкапотное пространство и выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Мужики у кого бронепровода seiwa стоят посоветуйте как они? все их хаят мол отрываются в руках остаются , а на оригинал денег нет, как назло пробивает один центральный с катушки на трамблёр. И вопрос ещё по насосу гура ктонибудь колхозил от галанта или ещё чегото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YURIY95 seiwa это же Япония? Тогда у меня именно такие и стоят. Ну не знаю. У меня они не долгий срок служат. Весной вроде ставил. Морозы пережили тоже нормально. Сегодня как раз их снимал (скидывал клапанную крышку). Целые, мягкие, не намека на повреждения. Может в морозы ниже 25 что и происходит. У нас пока ниже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо друзья за ответы, тогда точно закажу у них хоть цена не кусается, а хают их наши местные продаваны мол китай с надписью япония что ставят их а когда начинают вытаскивать отрываются провода от наконечников вот так и ввели меняв ступор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на Тесла уже шесть лет в одном месте протерто и замотано просто лентой. Провода селикон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич Теслу тоже на примету ставил но они только под заказ а seiwa в наличии на складе вот и решил уточнить стоит или нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YURIY95 возможно у вас подделки продаются. Seiwa на конвейер идет так то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YURIY95 у меня сейва полтора года. Всё отлично. Уже с 10 раз вынимал - ставил (замена/ чистка  свечей, замер компрессии и т.д.). Ни чего не оторвалось. На морозе не дубеют (до -25 точно, залил свечи, пришлось выкручивать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...