volga34rus Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 тогда передачку пониже. смысл при 90-100 км в час хотелось бы обороты моторчика поменьше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) Я понял про что! Тоже так хочу. Но тут только с коробкой маркитанить. Точнее с передачами. Изменено 24 января, 2019 пользователем Андреич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volga34rus Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 ))) "Маркитанить" это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Менять пары пятой передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20SpaceGear20 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Всем приветствую,у меня проблема на спейс гире родные сиденье быстро устают спина и у меня есть вариант может взять сиденье от хендай соляриса и думаю будет комфортно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Вопрос не в ветку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 @20SpaceGear20 я поставил от RAV4 2005 года. Но крепление салазок пришлось ощутимо переваривать. И замок ремня переделывать.Стало на много приятнее. И даже без поясной регулировки. Спина пости не устает(почти, потому что больная. Устает даже лежа. Статика ей очень вредна) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Господа, как ваше мнение, что будет дешевле и целесообразнее. Откапиталить родной дрыгатель или вкорячить контрактник donc 16 клапанный с 2 распредвалами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Если сам делать будешь а не дядя то дешевле сделать. И опять же всё зависит от понимания ремонта . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volga34rus Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Встанет ли он на родные подушки и кпп? Или сварка болгарка? А косу и эбу под замену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 @volga34rus @volga34rus про кпп не скажу, но думаю, что колокол сцепления перекинуть возможно. По описаниям в инете, блоки цилиндров 4G63 всех модификаций были идентичными. Разница была в головах блоков. И по опорам, вроде как, норм. Лапы переставить от штатного. Коса, ЭБУ... не знаю. Но одновальный 16 и 8 клапанные имеют одинаковые косы и мозги на 16 от 8 подходят. Меня интересовала именно цена капиталки в сервисе (кольца, колпачки,вкладыши,подшипники, сальники, притирка клапанов, гидрики, без расточки) в сравнении с ценой на контрактник помощнее. Контракт притащить с Владика к нам будет около 90 тыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 1 час назад, ivanych66301 написал: но думаю, что колокол сцепления перекинуть возможно Ага, болгарка и сварка в помощь. Только у автомата колокол откручивается, механика она монолитная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 @Lekar серьезно? Тогда бядааа. А как тогда один и тот же блок подходит под разные коробасы? Изначально отливки разные? Придется тогда капиталить родные 113 кобыл или башку переставлять. Грустно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Так наверное проще под машину заглянуть. На кирпиче целое, на Паджеро с 4д56 тоже, а вот на 6г72 и 4м40 уже шли со съёмными колоколами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volga34rus Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 63 моторов было много от 8 клапаннико до турбовых эво и рвр. Вот вам за 60, но кастома будет много http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=32683 6а13 твин вообще 45 стоит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 @volga34rus только это "зеркалка". Вроде как с Лансера. Переделать придется ВСЁ подкапотное пространство и выхлоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volga34rus Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Выхлоп это одно из простейших. Не обязательно лансер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Всем привет! Мужики у кого бронепровода seiwa стоят посоветуйте как они? все их хаят мол отрываются в руках остаются , а на оригинал денег нет, как назло пробивает один центральный с катушки на трамблёр. И вопрос ещё по насосу гура ктонибудь колхозил от галанта или ещё чегото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ddol13 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 @YURIY95 seiwa это же Япония? Тогда у меня именно такие и стоят. Ну не знаю. У меня они не долгий срок служат. Весной вроде ставил. Морозы пережили тоже нормально. Сегодня как раз их снимал (скидывал клапанную крышку). Целые, мягкие, не намека на повреждения. Может в морозы ниже 25 что и происходит. У нас пока ниже не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 @YURIY95 только seiwa и ставить! Кто их хаит?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Спасибо друзья за ответы, тогда точно закажу у них хоть цена не кусается, а хают их наши местные продаваны мол китай с надписью япония что ставят их а когда начинают вытаскивать отрываются провода от наконечников вот так и ввели меняв ступор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Езжу на Тесла уже шесть лет в одном месте протерто и замотано просто лентой. Провода селикон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY95 Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 @Андреич Теслу тоже на примету ставил но они только под заказ а seiwa в наличии на складе вот и решил уточнить стоит или нет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 @YURIY95 возможно у вас подделки продаются. Seiwa на конвейер идет так то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 @YURIY95 у меня сейва полтора года. Всё отлично. Уже с 10 раз вынимал - ставил (замена/ чистка свечей, замер компрессии и т.д.). Ни чего не оторвалось. На морозе не дубеют (до -25 точно, залил свечи, пришлось выкручивать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.