Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 минуты назад, Ddol13 написал:

@Андреич У него грузовой на рессорах.

@gaz211967 Что-то мне кажется, что выкинув один лист рессор ни о какой езде с грузом 800-900 кг уже можно не говорить. По логике при загрузке как-раз и должно стать мягко. А пустым или с парой человек и будет скакать.

800-900 кг, я прикинул как 7 человек и несколько сумок например на море с семьей. 

Опубликовано

У меня булка с рессорами. Но с такой загрузкой, под тонну, на ней как раз таки и комфортнее всего передвигаться.

Опубликовано
5 минут назад, AMiGO написал:

У меня булка с рессорами. Но с такой загрузкой, под тонну, на ней как раз таки и комфортнее всего передвигаться.

Такая полная загрузка будет редко, но ето максималка. В основном езжу сам, или с двумя- тремя людьми. Вес под 300 кг, не более. Как выйти На то, чтоб было комфортно ездить с весом 300 кг и максималка 800 не была для подвески критичной?

Опубликовано

У меня 3 листа, но так как это полный привод, то они сверху моста расположены. А у тебя наоборот, снизу. Если выкинешь лист, не получится ли, что при такой загрузке, будет цеплять колесами за арки?

0_IMG_20190328_140649.jpg

Опубликовано

Прыгает или раскачивается?

Проверять амортизаторы ,   а что бы было помягче на пустой и малой загрузке - убирать лист и ставить пневмобаллоны.

Но это не совсем бюджетно.

Рессоры и малый вес - всегда компромисс.

Опубликовано
1 час назад, Кулибин написал:

Прыгает или раскачивается?

Проверять амортизаторы ,   а что бы было помягче на пустой и малой загрузке - убирать лист и ставить пневмобаллоны.

Но это не совсем бюджетно.

Рессоры и малый вес - всегда компромисс.

Прыгает. На незначительных кочках или при переезде лежачего полицейского, задний ряд пассажиров активно подлетает вверх.  

Опубликовано

Братья недоприводные,кому кондей надо,создал тему в интерьере и аксс,долго все собирал,в нашей холодине решил не морочить голову установкой http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/39543-кондей-на-леворукую-булку/&tab=comments#comment-773423

Опубликовано

Всем привет вообщем начались проблемы в один прекрассный день завёл машину и услышал хлопки в глушитель неровную работу двигателя после очередной заправки,  выйхал на улицу нажал на газ и поехал машину на низах при газе начало дёргать, проехав метров 100 всё пришло в норму, но неровная работа и хлопки остались наладил работу лямбды, поменял свечи, броне провода почистил крышку трамблёра заправился 95ым на другой заправке дал просраться по трасе на 95, но тряска не прикратилась, на холостую двигатель работает не ровно хлопки в глушитель при хлопке двигатель детонирует его передёргивает незнаю куда копать прошу помощи советом!!!!!

Опубликовано

@Кулибин Спасибо грм поменян 5000км  назад, всё было хорошо, ремень и  комплектующии строго оригинал думаете мог перескочить? кстати тяга у мотора хорошая.

Опубликовано
17 часов назад, YURIY95 написал:

@Кулибин Спасибо грм поменян 5000км  назад, всё было хорошо, ремень и  комплектующии строго оригинал думаете мог перескочить? кстати тяга у мотора хорошая.

Хлопки на малых оборотах - это или искра не вовремя, либо смесь сильно не в норме.

Хлопки и дерготня на холодную или на горячую? Или всегда?

 

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, форумчане. Нужен совет. Обнаружил каждый раз после парковки по капле масла на земле. Как появилось возможность, залез под машину. Весь двигатель сзади и коробас загажены маслом. Уровень падает не критично, но неприятно. Так вот. Попытался определить течь. Визуально течет из-под какой-то заглушки. 

5ca900cc72a21_1.thumb.jpg.d608adaf443adbadef2836fa989fac76.jpg5ca900f78a16b_1.thumb.png.b79c72a372b3392fd372783014cf5ca9.png

голова1.png

Изменено пользователем Ddol13
Опубликовано (изменено)

Блин, как-то картинки продублировались(((. Так вот в чем вопрос. Что это за заглушка (вроде номера 01291 и 01202 на картинке)? Нафига она у нас есть? И как заменить ее прокладку? Только снятие двигла или секрет какой есть?

Да, забыл, двигло 4G63

Изменено пользователем Ddol13
Опубликовано

Скорее через снятие мотора. Потому как там стоят винты закерненые и откручивать их ударной отверткой. Там резиновое колечко.

Тоже сопливит. Только вот никак не назрею.

Опубликовано

@Андреич Спасибо. Тоже был уверен, что через снятие. Но надежда маленькая была, что обойдусь малой кровью 

Кстати, был удивлен двум винтам в потай, еще и под крест. Думал показалось, а оказывается зрение не обмануло. Странное решение их применить.

Опубликовано

Да там много странного. Ставить будешь бери кольца супер качества проверенные. Не знаю как оригинал будет. Но то что продают маслостойкое говно кругом это сто процентов. Не хватило на пол года потекло. И проблема скорее из-за температур в том месте так как самое горячее место. Резина просто становится пластиком.

Опубликовано

@Андреич так а если каким герметиком ещё там промазать? Не поможет? Проверенных колечек я не найду. Максимум через номер оригинал заказать. Пол года совсем ерунда. Скидывать мотор 2 раза в год та ещё перспектива. Но постоянно доливать недешёвое масло и засирать асфальт - тоже не вариант.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...