Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

Забыл.... колокол родной режим до первичного + проставка 20 мм (примерно, ещё не мерил), отдаём на плоскошифовальный (подгоняем в размер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Коробас от 4g64 стоит от 25 т.р.(+ расточка у нас) я склоняюсь до 15. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич  у меня на 25.5 примерно 23 зуба первичный

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2106
Ведомый диаметром 200 мм/ 130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1x22,6

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич 

Chevrolet niva

Ведомый диаметром 215 мм/145мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1x22,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До рейстайлинговая. На моём стояло сцепление от классики вообще пока я не залез. По каталогу пробилось аналогично шнива. Его и поставил. Волга соответственно больше. То есть будет за маховик вылазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По поводу газелевской коробки. У меня этот вариант более 10 лет. Износил 3 коробки правда всегда брал б/у и последние от газ3110. вариант жизненный, но переделок много. Кардан с переваренным фланцем, крепление коробки, пропил для ручки переключения смещается.при подключении датчика спидометра газ нужна перепайка контактов и спидометр показывает скорость в 2,5 раза больше. Диски сцепления от волги у токаря уменьшаем до 215мм и служат они тысяч 20 км. При этом остается родная корзина и выжимной. Первичный вал волговский у токаря уменьшаем до 15мм и обрезаем по длине на 16 мм. Колокол остается родной и через переходную пластину толщиной 20 мм соединяем коробку с колоколом. Сальник газ первичного вала переносится в эту переходную пластину. Делал не сам и очень давно. Самое противное что блоки двигателей 4g63 отличаются размерами был двигатель под коробку механику совпадали все отверстия, заменил движок на комплектации с автоматом не подошли два верхних отверстия. Ставить коробку от 4g64 ?она больше по колоколу сцепления как и от дизельных вариантов. проще найти за 25 к. руб Или восстанавливать родную запчастями с ховера что выйдет на те же деньги. К тому же найти живую волговскую коробку от 6 000 руб.и переточка валас переборкой волговской коробки поднимает еще 3000 руб.  переварка хвостовика кардана с балансировкой 2500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.  Кто может подсказать,  от какой русской машины можно поставить на булку тросы ручника? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Кто нибудь ставил суппорта передние от полноприводной версии? В сервисе сказали нужно менять тормозной диск родной в диаметре 254 мм, а нужно примерно 274 мм.  

У себя в городе не смогли мне подобрать аналог.  

Вот и хотел уточнить может кто-то подбирал уже?  

Или подскажите пожалуйста какие суппорта новые можно купить. 

Булка 95 года 4g64 на мт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jon 85 поставил китайцев,  5 тыр за штуку. Год полет нормальный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ivanych66301 написал:

@Jon 85 поставил китайцев,  5 тыр за штуку. Год полет нормальный. 

А номер есть? По которому его заказать можно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jon 85 

В 16.06.2019 в 11:15, Jon 85 написал:

суппорта передние от полноприводной версии

не встанут надорестайл,они больше.Надо уточнятьперед покупкой расст между направляками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может разница между одно поршневым и двух поршневыми суппортами? Или на полном ещё больше?

На моём стоят двух поршневые, поменял пару лет назад на Китай состояние сейчас как у родных стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне что-то не нравятся суппорта с направляйками. Все время гремят или клинят. Лучше поставить другие.

Я переделывал  задние барабанные тормоза на дисковые.  Поставил четырех-поршневые ( передние) суппорта от Тойоты-Сурф. Они без направляек. Крепятся на скобу ( как в Ваз-2106). Тормозят просто жесть. И ничего не гремит.

PICT2282.JPG

PICT2277.JPG

PICT2261.JPG

PICT2263.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...