Саня VAN Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Забыл.... колокол родной режим до первичного + проставка 20 мм (примерно, ещё не мерил), отдаём на плоскошифовальный (подгоняем в размер). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня VAN Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 фото не грузит((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 У нас сцепление 215мм от шевинива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня VAN Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Коробас от 4g64 стоит от 25 т.р.(+ расточка у нас) я склоняюсь до 15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня VAN Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 @Андреич у меня на 25.5 примерно 23 зуба первичный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня VAN Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 На шеви вроде 20 зубов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Ага как на классике. По крайней мере на моём стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня VAN Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 ВАЗ 2106 Ведомый диаметром 200 мм/ 130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1x22,6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня VAN Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 меня интересует волга/газель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня VAN Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 @Андреич Chevrolet niva Ведомый диаметром 215 мм/145мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1x22,6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня VAN Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня VAN Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Решил блоку проверить ни хер@ нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня VAN Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 как фото залить? с айфона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня VAN Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня VAN Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 До рейстайлинговая. На моём стояло сцепление от классики вообще пока я не залез. По каталогу пробилось аналогично шнива. Его и поставил. Волга соответственно больше. То есть будет за маховик вылазить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makar300877 Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 По поводу газелевской коробки. У меня этот вариант более 10 лет. Износил 3 коробки правда всегда брал б/у и последние от газ3110. вариант жизненный, но переделок много. Кардан с переваренным фланцем, крепление коробки, пропил для ручки переключения смещается.при подключении датчика спидометра газ нужна перепайка контактов и спидометр показывает скорость в 2,5 раза больше. Диски сцепления от волги у токаря уменьшаем до 215мм и служат они тысяч 20 км. При этом остается родная корзина и выжимной. Первичный вал волговский у токаря уменьшаем до 15мм и обрезаем по длине на 16 мм. Колокол остается родной и через переходную пластину толщиной 20 мм соединяем коробку с колоколом. Сальник газ первичного вала переносится в эту переходную пластину. Делал не сам и очень давно. Самое противное что блоки двигателей 4g63 отличаются размерами был двигатель под коробку механику совпадали все отверстия, заменил движок на комплектации с автоматом не подошли два верхних отверстия. Ставить коробку от 4g64 ?она больше по колоколу сцепления как и от дизельных вариантов. проще найти за 25 к. руб Или восстанавливать родную запчастями с ховера что выйдет на те же деньги. К тому же найти живую волговскую коробку от 6 000 руб.и переточка валас переборкой волговской коробки поднимает еще 3000 руб. переварка хвостовика кардана с балансировкой 2500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Добрый вечер. Кто может подсказать, от какой русской машины можно поставить на булку тросы ручника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon 85 Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Добрый день. Кто нибудь ставил суппорта передние от полноприводной версии? В сервисе сказали нужно менять тормозной диск родной в диаметре 254 мм, а нужно примерно 274 мм. У себя в городе не смогли мне подобрать аналог. Вот и хотел уточнить может кто-то подбирал уже? Или подскажите пожалуйста какие суппорта новые можно купить. Булка 95 года 4g64 на мт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych66301 Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 @Jon 85 поставил китайцев, 5 тыр за штуку. Год полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon 85 Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 1 час назад, ivanych66301 написал: @Jon 85 поставил китайцев, 5 тыр за штуку. Год полет нормальный. А номер есть? По которому его заказать можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 @Jon 85 В 16.06.2019 в 11:15, Jon 85 написал: суппорта передние от полноприводной версии не встанут надорестайл,они больше.Надо уточнятьперед покупкой расст между направляками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Может разница между одно поршневым и двух поршневыми суппортами? Или на полном ещё больше? На моём стоят двух поршневые, поменял пару лет назад на Китай состояние сейчас как у родных стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Мне что-то не нравятся суппорта с направляйками. Все время гремят или клинят. Лучше поставить другие. Я переделывал задние барабанные тормоза на дисковые. Поставил четырех-поршневые ( передние) суппорта от Тойоты-Сурф. Они без направляек. Крепятся на скобу ( как в Ваз-2106). Тормозят просто жесть. И ничего не гремит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 А ручник как реализован? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.