Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

От куда инфа про разный литраж топл. баков? У меня лежат 2 бака, один с 4м40 другой с 6G72 они с виду абсолютно одинаковые, разница только в трубках подачи топлива. Или я что то не знаю ? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

европа недопривод бензин меньше по высоте бак,нет защиты, там лонжи уже в два раза и колеса с завода 195 на 14 и большой бак торчит снизу малость потому и сплющили малость) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поломали ветровики, никто не продает? С Владика заказывать золотые выходят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста дмрв с каким номером на наших авто с двигателем 2,4. Машина 95 года. Полетел, а наклейка не сохранилась. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть у кого нибудь книга по ремонту наших авто? Или схема распиновки на проводку бензинового двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то ставил усиленные барнаульские пружины? Задние амортизаторы какие ставили ? Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продал свой мицубан. Прадика взял в девяностом кузове. По удобству салона - бусик конечно рулит, в своих вариациях распределения груза и пассажиров. Но прадик лучше едет: и внедорожные характеристики разумеется, и по комфорту. Катался на новый год - 3000км путешествие, спина не устала. На бусике - уставал. На бусике сидишь выше, неожиданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@slake@altai Это проверенная информация, полноприводные бензинки и дизеля были с объёмами баков 75л а rwd варианты с объёмом бака 66 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Друзья, всем доброго. Кто сам перебирал наш генератор? Есть пару вопросов. 

Нужно ли перепаивать провода на реле-регулятор или оно просто вставляется? 

Может у кого есть размеры подшипников? Вдруг они умерли (заказал бы заранее). 

Просто наблюдаю дикий недозаряд. Заказал реле-регулятор. Завтра планирую снятие и разбор. Не хочется из-за непредвиденного остаться без коня верного. 

Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ddol13 сказал:

Друзья, всем доброго. Кто сам перебирал наш генератор? Есть пару вопросов. 

Нужно ли перепаивать провода на реле-регулятор или оно просто вставляется? 

Может у кого есть размеры подшипников? Вдруг они умерли (заказал бы заранее). 

Просто наблюдаю дикий недозаряд. Заказал реле-регулятор. Завтра планирую снятие и разбор. Не хочется из-за непредвиденного остаться без коня верного. 

Заранее спасибо. 

Дикий недозаряд, это полное отсутствие зарядки. Вышедшие из строя подшипники будут издавать дикий гул. Зарядки может не быть по многим причинам. В том числе и перегоревший предохранитель на возбуждение генератора. И лампочка показывающая зарядку тоже если сгорит, (если нет паралельно лампочке диода или сопротивления) то тоже не будет зарядки. Регулятор напряжения можно снять с генератора без проблем. Для начала нужно проверить питание на всех проводах генератора. На одном проводе (толстом который прикручивается гаечкой) питание должно быть постоянным. На остальных при включении замка зажигания. Так-же сильно влияет на зарядку слабо натянутый ремень (или ремни).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, спасибо. Посторонних шумов от гены не слышно. Лампочки все горят. Гена выдает примерно 13,3В. Говорят, это очень мало. Забыв выключить фары, через 15 минут уже не заведешься. Получается питания хватает только на поддержание работоспособности авто, на зарядку уже не особо. Ремень натянут нормально, дальше страшновато порвать его. Он кстати раз в день начинает пищать после заводки. Советуют еще проверить массу на кузове. Типа из-за ее окисления может тоже плохо заряжаться. Но до этого еще не добрался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Ddol13 сказал:

Михалыч, спасибо. Посторонних шумов от гены не слышно. Лампочки все горят. Гена выдает примерно 13,3В. Говорят, это очень мало. Забыв выключить фары, через 15 минут уже не заведешься. Получается питания хватает только на поддержание работоспособности авто, на зарядку уже не особо. Ремень натянут нормально, дальше страшновато порвать его. Он кстати раз в день начинает пищать после заводки. Советуют еще проверить массу на кузове. Типа из-за ее окисления может тоже плохо заряжаться. Но до этого еще не добрался. 

Если ремень пищит, то это он слабо натянут. Из-за этого запросто может быть маленькая зарядка. Есть такая фишка, на некоторых машинах. На генераторе стоит шкивок с обгонной муфтой. Так вот она часто выходит из строя. Начинает прокручиваться и пропадает зарядка. Вернее она есть, но маленькая. Мне приходилось ремонтировать такие муфты. Я  её разбираю. Выкидываю потроха. Вытачиваю новый внутренний вкладыш. И потом все завариваю. Можно конечно и заменить (если есть чем?). После этого зарядка становится нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще 13,3 вольта это не маленькая зарядка, а её просто нет. Должно быть не меньше 14 вольт. Скорее всего реле регулятор накрылся.  Или щетки стерлись. Всё равно нужно снимать генератор и искать причину. Бывает, что один диод пробьёт. И зарядки нет.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот и хочу снять. Просто решил хоть немного подготовиться. Не хочется неприятных сюрпризов. А мне тут еще про токосьемные кольца рассказали. И что их могло уже стереть. 

А ремень пищит только в обед почему-то. Утром норм, после работы норм, а в обед пищит. Прям мистика)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ddol13 сказал:

Да, вот и хочу снять. Просто решил хоть немного подготовиться. Не хочется неприятных сюрпризов. А мне тут еще про токосьемные кольца рассказали. И что их могло уже стереть. 

А ремень пищит только в обед почему-то. Утром норм, после работы норм, а в обед пищит. Прям мистика)))

Токосъёмные кольца запросто могут стереться, но если они медные. На Делике стоят нержавеющие кольца (по крайней мере у меня такие стояли). И ещё несколько генераторов ремонтировал (от митсубиши), тоже кольца из нержавейки. Поэтому они вечные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Михалыч алт, спасибо за все советы. Но ситуацию с моим геной кроме как невезением и рукожопством я назвать ну никак не могу. Во первых, он у нас неправильно разобрался. Отошла задняя крышка, а обмотка осталась на передней. Чуть провода от обмотки не оторвали. Хорошо, вовремя заметили. Во вторых, кольца оказались медными. Ну или с медным напылением снаружи. Для не спеца их состояние нормальное. Реле с трудом, но выпаяли. И впаяли новое. 

Но самое печальное, что потратили на снятие и разбор столько времени. А в итоге зарядка 13.6-13.7В. 

Теперь пытаюсь найти время и место проверить кабель на кузов. Но он очень неудачно уходит куда-то под аккумулятор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13,6-13,7 в. это очень мало. Зимой с такой зарядкой мотор не завести. Нужно как минимум 14,2в. Посмотри как натянуты ремни. Если они слабо натянуты, то зарядка будет маленькая, особенно под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, михалыч алт сказал:

13,6-13,7 в. это очень мало. Зимой с такой зарядкой мотор не завести. Нужно как минимум 14,2в. Посмотри как натянуты ремни. Если они слабо натянуты, то зарядка будет маленькая, особенно под нагрузкой.

Тоже так думал)). Но уже езжу много лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обманул я Вас. Видно мерил когда прибором погрешность была. Сейчас запустил автаномку показывает 14.2V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андреич сказал:

Обманул я Вас. Видно мерил когда прибором погрешность была. Сейчас запустил автаномку показывает 14.2V

Ну вот. Это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 14.03.2021 в 13:23, Jon 85 сказал:

Есть у кого нибудь книга по ремонту наших авто? Или схема распиновки на проводку бензинового двигателя. 

И есть ли у кого электросхемы? Провод идущий к замку багажника (на свет) выдает +, а по идее должен - или я чего то не понимаю? В замке просто перемыкаются контакты при закрытии замка и идет масса, сотв. если вставить провод на клему замка будет КЗ

В 10.07.2020 в 22:51, hobbot сказал:

В обьявах смотри гектор разберает дорест леворукий

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем здравия! Нужен поворотный кулак передний левый недоприводный. Наружный подшипник прикипел обоймой к пальцу,закосячил посадочное.Пишите в личку,может есть у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...