Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

Дневные ходовые огни.

 

Приклеил диодные ленты, стоят уже пол-года. Попытался сделать фотки, но как-то они не передают эффекта. Если получится лучше - выложу, а пока так:

 

b5bcb922dd45.jpg

f74590ab9758.jpg

74b974a05a1a.jpg

e7d215a401fb.jpg

dcc22e1aa6e3.jpg

a269e713671a.jpg

83af3f95644f.jpg

a2755c3ec3f7.jpg

d1f39c21e505.jpg

 

 

Сначала просто примотал к проводку на габариты, потом пожалел лампочки в машине и просто сделал отдельную кнопку в салоне. Зацепил 12 вольт от какого-то контакта кондиционера в подкапотном блоке предохранителей - на этом контакте постоянные 12 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не вздумай влить. Либо ищи новую коробку.

 

Dragon, перечитал своё сообщение и удалил, если обидел - прошу прощения. Сам же нафлудил в своей-же теме. Но последнее предложение оставлю.

 

Давайте не будем обсуждать присадки, - это дело каждого и для этого есть отдельные темы и ветки. Добавлю одно - к каждой присадке есть инструкция по её применению, необходимо строго ей следовать.

Изменено пользователем Kamensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Принимайте в свои ряды еще одного владельца такой же модификации.

И сразу же с вопросом: На моей делике на холостых оборотах замечено биение шкива коренвала, когда одороты добавляю, биение

успокаивается, но все равно не на столько как хотелось бы. Что это может быть и с чем связано???

 

Я уверен, что биение из-за шпонки шкива колена. Возможно, только она потребует замены. В худшем случае - шпонка, колено, шкив.

 

SMD306158 ШКИВ КОЛЕНВАЛА GREATWALL HOVER оригинал 3220руб. Внимание - оригинал дешевле стоить не может! И должен быть упакован в коробку с наклейкой Greatwall!

 

Бойтесь поделок

 

SMD008959 ШПОНКА ШКИВА КОЛЕНВАЛА HOVER 70руб оригинал

 

А вот с коленом - фиг знает, скорее всего на ховере другой, там колено вот такое:

 

 

SMD346026 ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ HOVER 26450руб оригинал

 

Наш оригинал имеет вот такой номер Mitsubishi MD 346022, а номер ховера MD346026 идёт только на двигатели 2.4

 

 

 

Я допускаю, что вот такой подойдёт:

 

 

SMW251135 ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ HOVER H3 21500руб оригинал (H3 ховер 2 литровый, но без балансировочного вала)

 

Но, пока у меня в руках не будет родного колена - сравнить не смогу.

Изменено пользователем Kamensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен, что биение из-за шпонки шкива колена.

:) Прикольно. Ты в курсе на что шкив прикручивается? Какая шпонка? Шпонка там на звезде ремня ГРМ, которая прикручена болтом к колену, если что-то будет со шпонкой, то кончина будет скорой.

Шкив надо менять, он из 2х половинок, которые соединены резиной. Если вовремя не сменить, шкив разваливается, убивая пластиковый кожух ремня ГРМ, а дальше как пойдет, либо пробъет радиатор либо повезет.

Шкивы разные, в зависимости от комплектации. 2х, 3х ручейковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к каждой присадке есть инструкция по её применению, необходимо строго ей следовать.

Могу добавить тоже по инструкции по эксплуатации автомобилей, все инструкции, что я видел в разделе масла отдельно пишут , что запрещается применять какие-либо присадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Прикольно. Ты в курсе на что шкив прикручивается? Какая шпонка? Шпонка там на звезде ремня ГРМ, которая прикручена болтом к колену, если что-то будет со шпонкой, то кончина будет скорой.

Шкив надо менять, он из 2х половинок, которые соединены резиной. Если вовремя не сменить, шкив разваливается, убивая пластиковый кожух ремня ГРМ, а дальше как пойдет, либо пробъет радиатор либо повезет.

Шкивы разные, в зависимости от комплектации. 2х, 3х ручейковые.

 

2175348232d3.jpg

 

на 4g63 и 4g64 я пока видел только один вид шкива - под три ремня.

 

У меня авто штатно без кондея, но шкив 100% родной, и он тоже 3-х ручейковый.

 

 

Спустя примерно 15 минут:

 

А, бля. Вот я мудень. Точно! Вчера двигатель на Demio собирали - там шпонка под шкивом стоит, вот у меня глаз и замылился... Точно. Прошу прощения, что ввёл в заблуждение. Буду внимательней.

Изменено пользователем Kamensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу добавить тоже по инструкции по эксплуатации автомобилей, все инструкции, что я видел в разделе масла отдельно пишут , что запрещается применять какие-либо присадки

 

Именно так. Исключение составляет компания Ssangyoung. Для их мерседесовских двигателей даже есть перечень рекомендуемых присадок для добавления в масло, топливо и в коробку автомат. Причём для разных климатических зон разные.

Но, не будем об этом.

Изменено пользователем Kamensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем с такой-же машиной. Вибрации на холостых есть? Поменял все подушки (двигатель + кпп).

Родные совсем просели.

Двигатель - две подушки VTR. Кпп - подушки Hyindai.

После установки VTR - вроде вибрация стала заметно меньше, но не ушла. металлический гул не пропал.

Сечас, как похолодало, вибрация на холостых увеличилась и металлический гул при езде всё равно есть.

 

Склоняюсь, что VTR отстой. У кого нет вибраций - что посоветуете. Оригинал? или что=то лучше есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для их мерседесовских двигателей даже есть перечень рекомендуемых присадок для добавления в масло, топливо и в коробку автомат.

Ой...., друг, а можно подробнее? Первые ССАнгЁнги действительно имели много общего с мерседесом, даже в некоторых странах лейбак мерса был, и соответственно все допуски на масла и топливо были скопированы с мерседесовских. В мануале на мерседесовские агрегаты черным по белому было написано о запрете всякого типа присадок к маслу (у меня в 90е был просто мерседес), в зависимости от климата рекомендуется конкретное масло, которое уже содержит оптимальные присадки и имеет допуск производителя. В солярку в мороз допускается (лось) добавлять керосин до 40% от объема (это касалось дизелей с рядным ТНВД)

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрации на холостых есть?

Ремни балансиров на месте? Метки на маслонасосе не перепутаны? просто у балансира , который на маслонасосе есть..... секрет, он делает 2 оборота и первый раз метки совпадают. а балансир неправильно стоит, второй раз балансир встает как надо, для ловли правильного положения есть технологическое отверстие, либо по тактильным ощущениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой...., друг, а можно подробнее? Первые ССАнгЁнги действительно имели много общего с мерседесом, даже в некоторых странах лейбак мерса был, и соответственно все допуски на масла и топливо были скопированы с мерседесовских. В мануале на мерседесовские агрегаты черным по белому было написано о запрете всякого типа присадок к маслу (у меня в 90е был просто мерседес), в зависимости от климата рекомендуется конкретное масло, которое уже содержит оптимальные присадки и имеет допуск производителя. В солярку в мороз допускается (лось) добавлять керосин до 40% от объема (это касалось дизелей с рядным ТНВД)

 

Отвечу в личку, потому как здесь не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремни балансиров на месте? Метки на маслонасосе не перепутаны? просто у балансира , который на маслонасосе есть..... секрет, он делает 2 оборота и первый раз метки совпадают. а балансир неправильно стоит, второй раз балансир встает как надо, для ловли правильного положения есть технологическое отверстие, либо по тактильным ощущениям.

 

через 5тык замена грм, плюс трамблёр поковыряю. Там всё выяснится. Мне интересно другое, на холостых вибрация, хотя бы немоного, у кого нибудь есть? или её вообще не должно быть? Опять же металлический гул при езде раздражает, такое ощёщение, что коробка или двигатель прямо к кузову прикручены. Закажу оригинальные подушки на двигатель, поставлю, а там видно будет.( посмотрел, хуньдаевские на кпп в отличном состоянии, без трещин, да и резина там достаточно мягкая.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

металлический гул при езде раздражает, такое ощёщение, что коробка или двигатель прямо к кузову прикручены

А глушитель не долбит по кузову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kamensky, а может коробка и гудит? Ты же ее на китайских зч собирал!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kamensky, а может коробка и гудит? Ты же ее на китайских зч собирал!?

 

Из китайских запчастей только шестерня 5 передачи промежуточного вала. Всё остальное митцубовское, оригинальное.

Изменено пользователем Kamensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А глушитель не долбит по кузову?

 

Нет, не долбит. Пару месяцев назад катализатор выбивал, все крепления и подвесы глушителя проверил, где чего было неисправно - исправил, подогнул и т.д. В общем всё в порядке.Подушки заказал, блин 4500руб проплатил. Приедут только к середине декабря. Там поковыряюсь. Кстати, сцепление начало буксовать. На 4 и 5 передачах обогнать на трассе нереально. Тахометр подпрыгивает до 4-4.5, а скорости нет. Оригинал, конечно рулит, но я не потяну 12000 за комлпект. Кто посоветует преемлимый аналог покачественней? Я в фирмах производителях аналогов не особо разбираюсь. (ps от hover не подойдёт, там 4g64 двигтаель, маховик другой, диаметр диска сцепления тоже поболее...) Бюджет 5000-6000 тыщ на комплект.

Изменено пользователем Kamensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тебе этот ховер. Exedy бери.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тебе этот ховер. Exedy бери.

 

ЗЫ , а если бутана перебухают, то и при -5 уже жопа будет

 

Спасибо. Закажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

 

Вопрос по нашей машине: 4g63 течь масла, снизу выглядит так:

 

post-17080-0-00154600-1417241789_thumb.jpg

 

хотя сверху вроде не так страшно:

 

post-17080-0-46838900-1417241784_thumb.jpg

post-17080-0-97757200-1417241781_thumb.jpg

 

Прежний хозяин говорил про некую втулку на балансировочном валу, которую нужно герметиком намазать и обратно вставить.

 

Сталкивался ли кто с этой втулкой, ну и вообще что там может еще течь кроме сальников?

Там я так чую гемор разбирать все эти ремни, и если разбирать то надо по возможности всё поменять: ремни, сальники, натяжные ролики. И чуть ли не помпу, где то читал.. что то сомнительно.

 

 

 

 

Так же хотел по поводу масленного фильтра спросить, у меня стоял такой:

post-17080-0-94217300-1417241775_thumb.jpg

 

а на заказ пришел меньше в размене (оригинал):

post-17080-0-53679600-1417241779_thumb.jpg

 

вот теперь думаю, зачем туда большего объема поставили, может это необходимо и решает какую то проблему? То что через большой легче масло гонять понятно. Может связано с густотой масла, или косяком маслянного насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто поставил фильтр от пузотерки, на которой места нет.

У тебя штатно идет фильтр MD135737

116680926.jpg

 

надо по возможности всё поменять
Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто поставил фильтр от пузотерки, на которой места нет.

 

Как же так, по каталогу по вин коду брал. А что теперь... поменять что ли, или зиму пойдет отездить?

 

Про "всё поменять" понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел Ф, я с маленьким фильтром ездил и зимой, и летом, не парься, поменяешь вместе с маслом.

На счёт менять всё правильно сказано. Помпу если новую поставить, то будет только лучше, она не дорогая. У меня GMB стоит, полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "всё менять" - нормальный список собрал для перебора передка движка, ничего не забыл?

 

Насос системы охлаждения (GWM-61A)

Ремень поликлиновый (Bosch 1 987 947 811)

Ремень зубчатый вала балансировочного (Bosch 1 987 948 780)

Ролик ремня ГРМ (GMB GT10070)

Втулка вала балансирного (Mitsubishi MD 174470)

Ремень зубчатый грм (Bosch 1 987 948 825)

Ролик натяжной ремня ГРМ (Mitsubishi MD 182537)

Сальник крышки масляного насоса балансировочного вала (Mitsubishi MD 168059)

Сальник коленвала, передний (Mitsubishi MD 343563)

Сальник правого балансировочного вала (Mitsubishi MD 365697)

Сальник балансировочного вала левый (Mitsubishi MD 343565)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидронатяжитель лучше менять сразу. Ремень Бош меня подводил. Юзаю Дайко, Конти или Гетц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремни (балансира тоже менять обязательно), ролики, натяжитель меняется раз в 90!!!! ткм , экономия тут очень стремна. По этому менять всё и на оригинал. То, что ремень от боша подойдет - не сомневаюсь, а пройдет ли он 90000км большой вопрос. Оригинальный ремень идет от фирмы мицубоши, но ради спокойствия луче взять Мицубоши в упаковке Мицубиси.

Если ремни порвет клапана 100% погнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...