Kamensky Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Дневные ходовые огни. Приклеил диодные ленты, стоят уже пол-года. Попытался сделать фотки, но как-то они не передают эффекта. Если получится лучше - выложу, а пока так: Сначала просто примотал к проводку на габариты, потом пожалел лампочки в машине и просто сделал отдельную кнопку в салоне. Зацепил 12 вольт от какого-то контакта кондиционера в подкапотном блоке предохранителей - на этом контакте постоянные 12 вольт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Не вздумай влить. Либо ищи новую коробку. Dragon, перечитал своё сообщение и удалил, если обидел - прошу прощения. Сам же нафлудил в своей-же теме. Но последнее предложение оставлю. Давайте не будем обсуждать присадки, - это дело каждого и для этого есть отдельные темы и ветки. Добавлю одно - к каждой присадке есть инструкция по её применению, необходимо строго ей следовать. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Доброго всем времени суток. Принимайте в свои ряды еще одного владельца такой же модификации. И сразу же с вопросом: На моей делике на холостых оборотах замечено биение шкива коренвала, когда одороты добавляю, биение успокаивается, но все равно не на столько как хотелось бы. Что это может быть и с чем связано??? Я уверен, что биение из-за шпонки шкива колена. Возможно, только она потребует замены. В худшем случае - шпонка, колено, шкив. SMD306158 ШКИВ КОЛЕНВАЛА GREATWALL HOVER оригинал 3220руб. Внимание - оригинал дешевле стоить не может! И должен быть упакован в коробку с наклейкой Greatwall! Бойтесь поделок SMD008959 ШПОНКА ШКИВА КОЛЕНВАЛА HOVER 70руб оригинал А вот с коленом - фиг знает, скорее всего на ховере другой, там колено вот такое: SMD346026 ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ HOVER 26450руб оригинал Наш оригинал имеет вот такой номер Mitsubishi MD 346022, а номер ховера MD346026 идёт только на двигатели 2.4 Я допускаю, что вот такой подойдёт: SMW251135 ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ HOVER H3 21500руб оригинал (H3 ховер 2 литровый, но без балансировочного вала) Но, пока у меня в руках не будет родного колена - сравнить не смогу. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Я уверен, что биение из-за шпонки шкива колена. Прикольно. Ты в курсе на что шкив прикручивается? Какая шпонка? Шпонка там на звезде ремня ГРМ, которая прикручена болтом к колену, если что-то будет со шпонкой, то кончина будет скорой. Шкив надо менять, он из 2х половинок, которые соединены резиной. Если вовремя не сменить, шкив разваливается, убивая пластиковый кожух ремня ГРМ, а дальше как пойдет, либо пробъет радиатор либо повезет. Шкивы разные, в зависимости от комплектации. 2х, 3х ручейковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 к каждой присадке есть инструкция по её применению, необходимо строго ей следовать. Могу добавить тоже по инструкции по эксплуатации автомобилей, все инструкции, что я видел в разделе масла отдельно пишут , что запрещается применять какие-либо присадки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Прикольно. Ты в курсе на что шкив прикручивается? Какая шпонка? Шпонка там на звезде ремня ГРМ, которая прикручена болтом к колену, если что-то будет со шпонкой, то кончина будет скорой. Шкив надо менять, он из 2х половинок, которые соединены резиной. Если вовремя не сменить, шкив разваливается, убивая пластиковый кожух ремня ГРМ, а дальше как пойдет, либо пробъет радиатор либо повезет. Шкивы разные, в зависимости от комплектации. 2х, 3х ручейковые. на 4g63 и 4g64 я пока видел только один вид шкива - под три ремня. У меня авто штатно без кондея, но шкив 100% родной, и он тоже 3-х ручейковый. Спустя примерно 15 минут: А, бля. Вот я мудень. Точно! Вчера двигатель на Demio собирали - там шпонка под шкивом стоит, вот у меня глаз и замылился... Точно. Прошу прощения, что ввёл в заблуждение. Буду внимательней. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Могу добавить тоже по инструкции по эксплуатации автомобилей, все инструкции, что я видел в разделе масла отдельно пишут , что запрещается применять какие-либо присадки Именно так. Исключение составляет компания Ssangyoung. Для их мерседесовских двигателей даже есть перечень рекомендуемых присадок для добавления в масло, топливо и в коробку автомат. Причём для разных климатических зон разные. Но, не будем об этом. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Вопрос ко всем с такой-же машиной. Вибрации на холостых есть? Поменял все подушки (двигатель + кпп). Родные совсем просели. Двигатель - две подушки VTR. Кпп - подушки Hyindai. После установки VTR - вроде вибрация стала заметно меньше, но не ушла. металлический гул не пропал. Сечас, как похолодало, вибрация на холостых увеличилась и металлический гул при езде всё равно есть. Склоняюсь, что VTR отстой. У кого нет вибраций - что посоветуете. Оригинал? или что=то лучше есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Для их мерседесовских двигателей даже есть перечень рекомендуемых присадок для добавления в масло, топливо и в коробку автомат. Ой...., друг, а можно подробнее? Первые ССАнгЁнги действительно имели много общего с мерседесом, даже в некоторых странах лейбак мерса был, и соответственно все допуски на масла и топливо были скопированы с мерседесовских. В мануале на мерседесовские агрегаты черным по белому было написано о запрете всякого типа присадок к маслу (у меня в 90е был просто мерседес), в зависимости от климата рекомендуется конкретное масло, которое уже содержит оптимальные присадки и имеет допуск производителя. В солярку в мороз допускается (лось) добавлять керосин до 40% от объема (это касалось дизелей с рядным ТНВД) Изменено 24 ноября, 2014 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Вибрации на холостых есть? Ремни балансиров на месте? Метки на маслонасосе не перепутаны? просто у балансира , который на маслонасосе есть..... секрет, он делает 2 оборота и первый раз метки совпадают. а балансир неправильно стоит, второй раз балансир встает как надо, для ловли правильного положения есть технологическое отверстие, либо по тактильным ощущениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Ой...., друг, а можно подробнее? Первые ССАнгЁнги действительно имели много общего с мерседесом, даже в некоторых странах лейбак мерса был, и соответственно все допуски на масла и топливо были скопированы с мерседесовских. В мануале на мерседесовские агрегаты черным по белому было написано о запрете всякого типа присадок к маслу (у меня в 90е был просто мерседес), в зависимости от климата рекомендуется конкретное масло, которое уже содержит оптимальные присадки и имеет допуск производителя. В солярку в мороз допускается (лось) добавлять керосин до 40% от объема (это касалось дизелей с рядным ТНВД) Отвечу в личку, потому как здесь не по теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Ремни балансиров на месте? Метки на маслонасосе не перепутаны? просто у балансира , который на маслонасосе есть..... секрет, он делает 2 оборота и первый раз метки совпадают. а балансир неправильно стоит, второй раз балансир встает как надо, для ловли правильного положения есть технологическое отверстие, либо по тактильным ощущениям. через 5тык замена грм, плюс трамблёр поковыряю. Там всё выяснится. Мне интересно другое, на холостых вибрация, хотя бы немоного, у кого нибудь есть? или её вообще не должно быть? Опять же металлический гул при езде раздражает, такое ощёщение, что коробка или двигатель прямо к кузову прикручены. Закажу оригинальные подушки на двигатель, поставлю, а там видно будет.( посмотрел, хуньдаевские на кпп в отличном состоянии, без трещин, да и резина там достаточно мягкая.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 металлический гул при езде раздражает, такое ощёщение, что коробка или двигатель прямо к кузову прикручены А глушитель не долбит по кузову? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 @Kamensky, а может коробка и гудит? Ты же ее на китайских зч собирал!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) @Kamensky, а может коробка и гудит? Ты же ее на китайских зч собирал!? Из китайских запчастей только шестерня 5 передачи промежуточного вала. Всё остальное митцубовское, оригинальное. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) А глушитель не долбит по кузову? Нет, не долбит. Пару месяцев назад катализатор выбивал, все крепления и подвесы глушителя проверил, где чего было неисправно - исправил, подогнул и т.д. В общем всё в порядке.Подушки заказал, блин 4500руб проплатил. Приедут только к середине декабря. Там поковыряюсь. Кстати, сцепление начало буксовать. На 4 и 5 передачах обогнать на трассе нереально. Тахометр подпрыгивает до 4-4.5, а скорости нет. Оригинал, конечно рулит, но я не потяну 12000 за комлпект. Кто посоветует преемлимый аналог покачественней? Я в фирмах производителях аналогов не особо разбираюсь. (ps от hover не подойдёт, там 4g64 двигтаель, маховик другой, диаметр диска сцепления тоже поболее...) Бюджет 5000-6000 тыщ на комплект. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Kamensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Что тебе этот ховер. Exedy бери. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamensky Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Что тебе этот ховер. Exedy бери. ЗЫ , а если бутана перебухают, то и при -5 уже жопа будет Спасибо. Закажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Привет всем! Вопрос по нашей машине: 4g63 течь масла, снизу выглядит так: хотя сверху вроде не так страшно: Прежний хозяин говорил про некую втулку на балансировочном валу, которую нужно герметиком намазать и обратно вставить. Сталкивался ли кто с этой втулкой, ну и вообще что там может еще течь кроме сальников? Там я так чую гемор разбирать все эти ремни, и если разбирать то надо по возможности всё поменять: ремни, сальники, натяжные ролики. И чуть ли не помпу, где то читал.. что то сомнительно. Так же хотел по поводу масленного фильтра спросить, у меня стоял такой: а на заказ пришел меньше в размене (оригинал): вот теперь думаю, зачем туда большего объема поставили, может это необходимо и решает какую то проблему? То что через большой легче масло гонять понятно. Может связано с густотой масла, или косяком маслянного насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Ты просто поставил фильтр от пузотерки, на которой места нет. У тебя штатно идет фильтр MD135737 надо по возможности всё поменять Изменено 29 ноября, 2014 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Ты просто поставил фильтр от пузотерки, на которой места нет. Как же так, по каталогу по вин коду брал. А что теперь... поменять что ли, или зиму пойдет отездить? Про "всё поменять" понял, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 @Павел Ф, я с маленьким фильтром ездил и зимой, и летом, не парься, поменяешь вместе с маслом. На счёт менять всё правильно сказано. Помпу если новую поставить, то будет только лучше, она не дорогая. У меня GMB стоит, полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ф Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 По поводу "всё менять" - нормальный список собрал для перебора передка движка, ничего не забыл? Насос системы охлаждения (GWM-61A) Ремень поликлиновый (Bosch 1 987 947 811) Ремень зубчатый вала балансировочного (Bosch 1 987 948 780) Ролик ремня ГРМ (GMB GT10070) Втулка вала балансирного (Mitsubishi MD 174470) Ремень зубчатый грм (Bosch 1 987 948 825) Ролик натяжной ремня ГРМ (Mitsubishi MD 182537) Сальник крышки масляного насоса балансировочного вала (Mitsubishi MD 168059) Сальник коленвала, передний (Mitsubishi MD 343563) Сальник правого балансировочного вала (Mitsubishi MD 365697) Сальник балансировочного вала левый (Mitsubishi MD 343565) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Гидронатяжитель лучше менять сразу. Ремень Бош меня подводил. Юзаю Дайко, Конти или Гетц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Ремни (балансира тоже менять обязательно), ролики, натяжитель меняется раз в 90!!!! ткм , экономия тут очень стремна. По этому менять всё и на оригинал. То, что ремень от боша подойдет - не сомневаюсь, а пройдет ли он 90000км большой вопрос. Оригинальный ремень идет от фирмы мицубоши, но ради спокойствия луче взять Мицубоши в упаковке Мицубиси. Если ремни порвет клапана 100% погнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.