Павел Ф Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Спасибо за советы! В общем всё буду меня на оригинал, добавил к списку гидронатяжитель. Вопрос о помпе: цена на оригинал шибко кусачая.. Кто еще юзал аналоги? Пока на GMB останавливаюсь, но есть время подумать. ЗЫ: хотя сам имел гемор с помпой на прошлой машине (mitsubishi space runner) - то еще счастье. В принципе подтекала не критично, можно было на доливке доехать до ремонта. Но гемор в том, что сразу не понял что происходит. Течет, а от куда - непонятно. Несколько раз пересаживал на герметик, пока не заметил что там есть спец отверстие, через которое выходит антифриз протекающий в вал. ЗЫ2: по поводу обрыва ремней и загиба клапанов научен на чужом опыте, есть у нас товарищ с RVR с таким же движком и балансировочными валами - он вовсе сэкономил на замене ремня балансировочного вала. Результат известен. Цитата
dragon Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Помпу айсин бери. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16632-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E-%D1%85%D0%B0%D0%B1%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B-aisin/ Цитата
Максс Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 @dragon, а чем GMB не нравится? Почему сразу Айсин? Цитата
Павел Ф Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 @Максс, Ремень Бош меня подводил. я вот как то не ожидал от боша такого, для меня всегда было: или оригинал, или бош. а чем GMB не нравится? Почему сразу Айсин? судя про предложенной теме из ссылки Айсин ближе к оригиналу, или чуть ли не оригинал. Вот я и подумал как тут надеяться на неоригинал, если даже те марки, которые считаешь хорошими подводят. Цитата
Максс Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 не ожидал от боша такого Сам не ожидал. Тот ремень мог левым оказаться. В остальном с Бошем проблем не встречалось. У меня на Дукато топливная и вся электрика Бош, а вот ремни Дайко... как тут надеяться на неоригинал Неоригинал неоригиналу рознь... Цитата
Павел Ф Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Привет всем! Вопрос возник по задней повеске. Как я понял эта тема актуальна для нашего авто с пружинной подвеской. Как то проскочил диагональную прорезь в асфальте на скорости - и жопу увело в сторону. Я как то напрягся. А вот пасажир взади этот эффект заметил и на обычных кочках, когда подвеска работает. Почитал - это из-за тяги панара, или реактивная вроде называется. Служит для предотвращения смещения моста в стороны относительно кузова, но имеет констукционную особенность-косяк - при работе подвески мост немного двигается в стороны. Так вот вопрос - ощущаете ли вы эти уводы в сторону? Напрягает ли кого это? Может у меня там что то в подвеске не в пордке? Что может усиливать этот эффект увода в сторону? Или не париться - у всех так. Цитата
Kamensky Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Привет всем! Вопрос возник по задней повеске. Как я понял эта тема актуальна для нашего авто с пружинной подвеской. Как то проскочил диагональную прорезь в асфальте на скорости - и жопу увело в сторону. Я как то напрягся. А вот пасажир взади этот эффект заметил и на обычных кочках, когда подвеска работает. Почитал - это из-за тяги панара, или реактивная вроде называется. Служит для предотвращения смещения моста в стороны относительно кузова, но имеет констукционную особенность-косяк - при работе подвески мост немного двигается в стороны. Так вот вопрос - ощущаете ли вы эти уводы в сторону? Напрягает ли кого это? Может у меня там что то в подвеске не в пордке? Что может усиливать этот эффект увода в сторону? Или не париться - у всех так. Поправьте меня, если не прав. Вроде стабилизатор задний должен это компенсировать? Цитата
Kamensky Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Внимание, внимание. Всем леворуковцам на Space Gear 4g63 2wd! Прочитайте вот это. Чуете, к чему я клоню? Если не чуете... Ну, в общем меяца через два будет интересный отзыв...С ценами, фотками и т.д. http://autochineses....i-minivyen.html Китайцы рулят. Прямо порадовали. Правда, на Российский рынок эти авто выводить не планируется. Но нас ведь, не это волнует, а , скажем, трамблёр не за 18000, а, скажем, тыщи за 4. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Kamensky Цитата
Павел Ф Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Поправьте меня, если не прав. Вроде стабилизатор задний должен это компенсировать? стабилизатор - он от кренов. То есть например на повороте, когда одно колесо уходит вниз, стабилизатор тянет туда же второе колесо. Исключается большая разница между высотой колёс - и кузов не заваливается. Цитата
vol Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 @Павел Ф,на "стиральной доске" есть такой эффект на скорости - просто амортизаторы не справляются и зад закидывает. Снижайте скорость, а то можно улететь! Цитата
Kamensky Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 @Павел Ф,на "стиральной доске" есть такой эффект на скорости - просто амортизаторы не справляются и зад закидывает. Снижайте скорость, а то можно улететь! Второй вариант - бордюрный камень в багажник или мешок отсева. ( многие владельцы джипов так делают, особенно у кого рессорная подвеска), чтобы на трассе устойчивее было и чтобы в сугробах оба задних колеса гребли. Цитата
Павел Ф Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Не, что то не то, я может не правильно выразился. Жопу заносит не на крен, а именно вбок. Товарищ, который сидел сзади сравнил это с подвеской нивы или жигулей классики. Там как раз такая же тяга стоит. @vol, Про амортизаторы наверное есть смысл проверить, спасибо за наводку. Если они старые и не справляются - возникает большой ход подвески. @Kamensky, по поводу подгрузки зада - даже не знаю как это поможет снизить ход подвески. Про улучшение гребли задних колес это да, так же для большей комфортности поезки, чтобы ехать не как на арбе. В общем в ближайший месяц опробую на трассе, там видно будет. Цитата
Павел Ф Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 К теме: альтернатива тяге панара - параллелограмм Уатта: или А-образный рычаг Эти конструкции лишены недостатка смещения моста при ходе подвески Цитата
Kamensky Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 хм. Я много ездил и гружёный и пустой, возил и хрень всякую и людей - не замечал подобной проблемы, Кстати, сайленты на реактивный штанги я все привёз, но так ни одной и не поменял - родные хоть и слегка потресканные, но мягковатые и живые, отговорили меня менять. Просмотри с самого начала тему мою, может, что по подвеске пропустил или поможет что-нить? Цитата
dragon Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Китайцы рулят. Прямо порадовали. Чем они порадовали? Они лет 15 уже делают в разных вариациях , мало того Dongfeng Fengxing MPV 6 лет назад Техносервис собирал на АвтоГАЗе. http://minivan.ru/blog/2008/05/kachestvo-po-razumnoj-cene-dongfeng-fengxing-mpv Цитата
Максс Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 оварищ, который сидел сзади сравнил это с подвеской нивы или жигулей классики. Конечно - конструкция один в один. Только у нас ещё стабилизатор добавлен. У меня тоже подобное есть. Сам когда сзади ехал, замечал, но не прям сильно, а жене пофиг, ей мягкость нравится. Эх, добрым словом вспоминаю рессоры на своих Волгах... Цитата
Kamensky Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Я к тому, что и через 10-20 лет можно будет без проблем найти добротные запчасти по копеечной цене, а не колхозить из запчастей отечественного автопрома не пойми чё. Таких машин как у нас и так было не много, а на разборах деталей в отличном состоянии всё меньше. Например, на Карину 1991г и Nissan Vanette 1989 уже тяжело найти качественное, но за приемлимую цену. А машинки офигенные, жалко, что пропадают. Одно дело, когда машину копируют(например - Rav 4 - отличный автомобиль скопирован в chery tiggo - говно, а не автомобиль) другое дело, когда агрегаты производят по лицензии. Лицензионные копии не отличаются по размерам от своих оригиналов, только качеством материалов. Да, китайское качество далеко не японское, а скорее, не хуже корейского, то есть любая запчасть(я говорю об оригинальных китайских запчастях) расчитана на 3 года экплуатации, детали двигателя и кпп - минимум на 100-120тыс км, а для меня это примерно 5-6 лет экплуатации. А по стоимости - примерно в три-пять раз дешевле японских оригиналов, получается, что соотношение цена-качество у китайцев идеальное. Я сам продаю запчасти на китайцев, пару лет назад хозяева кит машин, покупая запчасти пренебрежительно спрашивали"у вас запчасти китайские, да?...., а аналогов каких нить нет?..." То за последний, 2014 год всё чаще слышу "а у вас есть такая-тозапчасть? только мне, пожалуйста китайскую, родную, а тоя уже наелся с этими аналогами..." Вывод: На самом деле практически нет запчастей, лучшего качества чем китайский оригинал и дешевле по цене. Они есть, но это процентов 10, не больше. Но, что-то я отвлёкся. Я не миллионер, и не могу позволить себе Delica D5 или Ssangyong Stavic, и особого опыта в ремонте не имею, так, велосипедного чуть чуть, гаража нет. Например, сломалась у меня рейка. Вариант первый - купить непойми какую на разборе(попробуй найди на леворукую...) скажем, тыщ за 5-7(думаю, дешевле не отдадут), и, надеяться, что она ещё поездит.. Вариант второй: не заморачиваться, заказать авиапочтой рейку с китая. Получится тыщ 9-10. Так как машина по сделана по лицензии, можно не сомневаться - рейка один в один. Поставить и быть уверенным, что свои 100 000 она отходит (а может и больше, на ховерах рейки за 200тыщ ходят), а свою родную рейку не торопясь дома ковырять и попытаться восстановить так, чтобы ходила теже 300 000 что ис новья. Третий вариант: купить за полтос новый оригинал(если найдёшь) Мне второй больше нравится. Вот поэтому я и рад за китацев, что они копируют удачные, популярные и неприхотливые машины. Обеспечивают поддержку в течение 10-15 лет минимум (относится только к человеческим китайским концернам GreatWall, FAW, DongFeng, Geely и ещё несколько). Благо, лет через пять научатся делать на уровне европы, и корейцев переплюнут. Тут надо упомянуть ещё качество сборки. То, что собирают у нас в России - никому не посоветую покупать. Это касается любых фирм-производителей. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Kamensky Цитата
Андреич Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Всем привет! Замерил расход на своём, получилось 17 литров на сотню колёса 28.5 дюймов. Я так понял аппетит нормальный. Планирую ставить газ четвёртого поколения. Кто ставил? Цитата
Kamensky Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 У меня брат двоюродный на Украине занимается установкой газового оборудования на машины. Сам на лансере старом ездит, 4g63, на газу. Говорит, 150тыщ накатал... Я спросил у него что и как, имеет ли смысл? Он ответил, что имеет, если ездишь много, типа такси или доставка. Газ дешевле, но расход на газу в 2 раза больше, тяга раза в полтора-два хуже(если гружёный), и один большой минус. Цитирую: "Незнаю, какой газ вы нам в украину шлёте, такойже как свой или уже бушный, но форсунки засирает в говно через 20-30 тыщ. Как минимум раз в год приходится ультразвуком чистить, иначе на бензине потом совсем не едет" Цитата
Андреич Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 да кто что говорит, не попробуешь не узнаешь но и пробовать за 25 тыров как то кусается Цитата
dragon Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Как минимум раз в год приходится ультразвуком чистить, иначе на бензине потом совсем не едет Непонятна связь бензиновых форсунок и газа. Газ поступает через отдельные форсунки, бензиновые в это время не работают. Газ 4 (5) поколения жрет не больше чем бензин, а иногда и меньше. Мощность - да падает, но не в 2 раза Цитата
Павел Ф Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Всем привет! Замерил расход на своём, получилось 17 литров на сотню колёса 28.5 дюймов. Я так понял аппетит нормальный. Планирую ставить газ четвёртого поколения. Кто ставил? С расходом похоже на правду, по газу - сам собираюсь ставить. Есть один товарищ - ставил себе на транспортёр бензиновый, вот у него интересовался, он говорит: "я себе на бус поставил 4 поколение ГБО. мне поставили Tamona. устраивает все.". Ставил он себе больше года назад. Говорит что в конечном итоге, в пересчете на деньги экономия 40 процентов. Конструктивно: хочу назад поставить калитку для запаски с фаркопом, а на место запаски кинуть тор-баллон. Где то читал что до 75 литров влазит. Ну и советуют оборудование ставить в правильном месте. Так же еще парень есть - на конкретных примерах рассказывал, и у себя на ниве имел - очень радовался экономичности. Проблем ни у кого не было. Цитата
Максс Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 У меня за 2 неполных года пробег 33 тыщи. Когда газ окупится? Да и расход 92-го бензина в городе 12-13, за городом 10-11. Плюс эпля с баллоном, запаской, оборудованием... Ну его лесом... Цитата
Павел Ф Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 http://gaz-nafig.narod.ru/gaz/gaz.htm по моим данным окупаемость - год с кепкой, ~ 26 тысяч. И это по "нежным" подсчетам расхода - 10-12 литров. 15 литров - окупаемость 20 тыс. В принципе меня устраивает. в калькуляторе много параметров, в том числе расходы на ТО газа. Цитата
Андреич Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Макс! А колёса размер какой на твоей? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.