саня435 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Беда такая, на коромысле первого цилиндра, вылетел подшипник, заклинил распред, в результате сорван шкив распредвала (болт обломан, шпонка слизана). Вопрос в чем, Есть у меня распредвал с лопнувшей головки, на нем есть выработка на толкателях (были коромысла со скользячками) и есть родной (на нем нужно вывернуть обломыш, и весверлить шпонку) с пострадавшими толкателями. Не хочу особо вкладывать в ремонт, так как идет распил, а полтора месяца надо двигаться. Посоветуйте, как быть Фото здесь (извините за не удобства) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/23717-%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D1%81%D1%81%D1%8B/page__st__300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 По логике - ставить предыдущий. Но - нам -то откуда знать, какая на нем выработка? И, кстати, очень не советую оставлять ремень ГРМ, хотя он с виду, наверняка, типа, целый. Если же не хочешь тратиться сейчас - тогда - велосипед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 это родной распред, с отколовшимися кромками толкателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 @саня435, я на таком катался 2 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.