Перейти к содержанию

Проехал 30 км без маслозаливной крышки - думать или плюнуть?


Рекомендуемые сообщения

Проверял масло на 4D56, ослабил крышку. Забыл довернуть. Крышка слетела - наверное, через несколько км.

Проехал км 30, машина еще полдня простояла. День непыльный - дороги слегка влажные. При закрытом капоте между горловиной и воздуховодом пространство - 3 см.

 

Чтоб не думать, поменял бы масло к чертям сразу. Но по закону подлости, как раз накануне залил хорошее, да еще разбодяжил ЕР-кой.

 

По поводу выхлопа из горловины - был вроде в норме, компрессия нормальная, масло между сменами никогда не доливал.

 

Буду благодарен за совет и мысли - мог ли движок серьезно хапнуть пыли или это в пределах того, что он может глотнуть через грязный фильтр?

Изменено пользователем Aztec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюнь. Из под крышки только наружу летит и никак вовнутрь))) Что там может за тридцать километров попасть???? Если только конечно дороги не абразивом отсыпаны.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я раз проехал 80 км без крышки..правда на мерседесе. пока не увидел что из под капота масло на потекло по бокам.долил позже 3 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я затыкал сопун из под клапанной крышки рукой, чувствуется только давление наружу - разрежения (т.е. "всасывания") не почуствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил хорошее, да еще разбодяжил ЕР-кой

Меняй масло, хоть на лукойл теперь. Скажи, а что тебя сподвигло говнолин залить в двигун?

Твой ЕР - это хлорпарафин-загуститель, в двигле применять нельзя.

Все подшипники в двигле гидростатические - там важна вязкость и крайне желательна предписаная заводом изготовителем.

А твой ЕР в двигле реагируя с выхлопом и высокой температурой станет распадаться - в том числе с образованием кислоты. Вкладыши будут как будто после короеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, опередил)

 

@Aztec, 100%, теперь любое масло будет лучше твоей бадяги в двигле) И быстрей бы желательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень хочется что-нибудь "присадить" в мотор рекомендую Маннол Дизель с Молибденом.

Уже очень давно (года 4-5) использую на своих машинах - все хорошо, никто не помер. расход масла ~ 0 расход горючки в норме.

Промываю промывочным маслом раз в 3-4 замены.

Даже весьма "пожеваный жизнью" боевой Пыж с 4М40 (леворукий, 15 хозяев пробег далеко за 500тыскм заводится и не воняет маслом (всем остальным воняет :) ))

 

Еще его плюсик - 5л в канистре по той же цене (800-900р) для наших объемистых дизелей актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного, просто долей масла и все (без дряни ЕР).

Я как то на Хонде тоже недовернул крышку и проехал 350 км, потом обнаружил - долил масла (скока было)заткнул тряпкой и поехал дальше. По приеду домой (проехал около 700 км) сделал пробку из деревяшки и ездил пока не нашел оригинальную крышку от Хонды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй масло.Есть токая пословица "Залил ЕР-ку,жди капиталку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...