Aztec Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Проверял масло на 4D56, ослабил крышку. Забыл довернуть. Крышка слетела - наверное, через несколько км. Проехал км 30, машина еще полдня простояла. День непыльный - дороги слегка влажные. При закрытом капоте между горловиной и воздуховодом пространство - 3 см. Чтоб не думать, поменял бы масло к чертям сразу. Но по закону подлости, как раз накануне залил хорошее, да еще разбодяжил ЕР-кой. По поводу выхлопа из горловины - был вроде в норме, компрессия нормальная, масло между сменами никогда не доливал. Буду благодарен за совет и мысли - мог ли движок серьезно хапнуть пыли или это в пределах того, что он может глотнуть через грязный фильтр? Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Aztec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Плюнь. Из под крышки только наружу летит и никак вовнутрь))) Что там может за тридцать километров попасть???? Если только конечно дороги не абразивом отсыпаны..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 я раз проехал 80 км без крышки..правда на мерседесе. пока не увидел что из под капота масло на потекло по бокам.долил позже 3 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Я затыкал сопун из под клапанной крышки рукой, чувствуется только давление наружу - разрежения (т.е. "всасывания") не почуствовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 залил хорошее, да еще разбодяжил ЕР-кой Меняй масло, хоть на лукойл теперь. Скажи, а что тебя сподвигло говнолин залить в двигун? Твой ЕР - это хлорпарафин-загуститель, в двигле применять нельзя. Все подшипники в двигле гидростатические - там важна вязкость и крайне желательна предписаная заводом изготовителем. А твой ЕР в двигле реагируя с выхлопом и высокой температурой станет распадаться - в том числе с образованием кислоты. Вкладыши будут как будто после короеда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 @dragon, опередил) @Aztec, 100%, теперь любое масло будет лучше твоей бадяги в двигле) И быстрей бы желательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Если очень хочется что-нибудь "присадить" в мотор рекомендую Маннол Дизель с Молибденом. Уже очень давно (года 4-5) использую на своих машинах - все хорошо, никто не помер. расход масла ~ 0 расход горючки в норме. Промываю промывочным маслом раз в 3-4 замены. Даже весьма "пожеваный жизнью" боевой Пыж с 4М40 (леворукий, 15 хозяев пробег далеко за 500тыскм заводится и не воняет маслом (всем остальным воняет )) Еще его плюсик - 5л в канистре по той же цене (800-900р) для наших объемистых дизелей актуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Ничего страшного, просто долей масла и все (без дряни ЕР). Я как то на Хонде тоже недовернул крышку и проехал 350 км, потом обнаружил - долил масла (скока было)заткнул тряпкой и поехал дальше. По приеду домой (проехал около 700 км) сделал пробку из деревяшки и ездил пока не нашел оригинальную крышку от Хонды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Меняй масло.Есть токая пословица "Залил ЕР-ку,жди капиталку". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.