Novgorodec Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 пробовал опускать масло заборник в салярку и прокручивать рукой и шуриком ведущую шестерню -вроде засасывает, но как только закрываешь пальцем выходное отверстие то давление вообще не чувствуется не на сухую не на мокрую, на мокрую при закрытие выхода брызжет с самой шестерни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 На солярке давления не будет. Нужно масло. И чем гуще масло, тем давление будет больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Я бы померил давление в маслосистеме манометром. Насчет ремонта насоса - по-моему, можно шлифануть немножко, после обмеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 заменить его на новый или контрактный... ремонт надолго не поможет...я пробовал шлифовать... а чтоб насос снять слишком много манипуляций делать надо... дешевле поставить новый... я поставил контрактный уже 200тыс проехал всё зашибись... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Вкручиваешь манометр вместо датчика давления и проверяешь насос. Если насос снят, то разбираешь его, смотришь есть ли задиры и меряешь осевые и радиальный зазор и сравниваешь с допустимыми. Шлифовать только шестерни нет смысла. Надо также растачивать торцевые поверхности корпуса, к которым примыкают шестерни. Так же придется обнижать плоскость смыкания для сохранения велечины осевого зазора. А если радиальный зазор за допуском, то только замена. Я себе такой поставил 2134042501 HYUNDAI/KIA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.