Антон 73 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Здравствуйте Уважаемые форумчане. Мой сосед по гаражу решил поменять цепь ГРМ. Изучил всю возможную литературу, со всем разобрался, кроме снятия корпуса термостата. У соседа нет интернета (возраст 68 лет). Дети в другом городе. Пожалуйста опишите подробно последовательность снятия данного агрегата. Просто хочу помочь человеку.
Sireg@ Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Снятие термостата - это одна из самых простых процедур на 4М40. Никакой книги и интернета не надо. Если даже эта процедура вызывает затруднения, то цепь ГРМ лучше не трогать вообще... и даже не думать в её сторону.
Антон 73 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Спасибо за предупреждение, но меня (соседа) интересует в какой последовательности снимается термостат. Если Вы знаете то просто напишите как Вы это делали. А менять или не менять цепь ГРМ, пусть он сам решает. Еще раз прошу всех, если знаете, если ВАМ не трудно, подскажите как это сделать не по книге(книга у него есть), а как Вы сами это делали. Заранее всем ответившим большое человеческое спасибо !
Sireg@ Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 1. Снять интеркулер, снять воздушный патрубок турбины. 2. Слить с радиатора антифриз. Для этого в радиаторе есть специальный крантик, на нижнем бачке со стороны генератора. Когда его откручиваешь, антифриз начинает течь из трубочки, которая одновременно является нижней правой опорой радиатора. На эту трубку можно натянуть шланчик (хоть она и несильно торчит) и опустить его в чистую пятилитрвую бутылку из-под воды. 3. Теперь можно снимать термостат и его корпус. 4. Уплотнительные колечки под трубками ОЖ и под корпусом термостата - одноразовые, подлежат замене. 5. Собирать в обратной последовательности, при установке термостата смотреть, чтобы воздушный клапаночек на его краешке был направлен точно вверх и совпадал с меткой.
Антон 73 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 1. Снять интеркулер, снять воздушный патрубок турбины. 2. Слить с радиатора антифриз. Для этого в радиаторе есть специальный крантик, на нижнем бачке со стороны генератора. Когда его откручиваешь, антифриз начинает течь из трубочки, которая одновременно является нижней правой опорой радиатора. На эту трубку можно натянуть шланчик (хоть она и несильно торчит) и опустить его в чистую пятилитрвую бутылку из-под воды. 3. Теперь можно снимать термостат и его корпус. 4. Уплотнительные колечки под трубками ОЖ и под корпусом термостата - одноразовые, подлежат замене. 5. Собирать в обратной последовательности, при установке термостата смотреть, чтобы воздушный клапаночек на его краешке был направлен точно вверх и совпадал с меткой. Еще раз спасибо, но если можно то подробно распишите п.3, а именно : какую трубку выдергивать первой, какую второй и т.д. Руки у него (соседа) есть, сам менял что-то там в ТНВД, в раздаточной коробке. А вот тут, ну не знаю я почему, встал в тупик, может возраст, может еще что.
Sireg@ Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) В книге написано, что снятие деталей производится в порядке номеров на рисунке. Я сам лично корпус термостата не снимал (не знаю, для чего его нужно менять), снимал только термостат, что бы отревизировать его. В книге никаких подробных инструкций нет, т.е. либо это очень легко, либо одно из двух... P.S. Вообще, у меня сложилось впечатление, что эти трубки не на резьбе держатся, а просто вставлены за счёт вот этих самых одноразовых уплотнительных колец (видимо, поэтому они и одноразовые). Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Sireg@
Антон 73 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 В книге написано, что снятие деталей производится в порядке номеров на рисунке. Я сам лично корпус термостата не снимал (не знаю, для чего его нужно менять), снимал только термостат, что бы отревизировать его. В книге никаких подробных инструкций нет, т.е. либо это очень легко, либо одно из двух... P.S. Вообще, у меня сложилось впечатление, что эти трубки не на резьбе держатся, а просто вставлены за счёт вот этих самых одноразовых уплотнительных колец (видимо, поэтому они и одноразовые). Как я понял с его слов, он открутил трубку от турбины, открутил два болта крепления термостата, а когда начал вытаскивать одну трубку у него не получилось, т.к. то ли блок мешает, то ли другая трубка. Вот поэтому и интересует вопрос как практически снять сей агрегат, кто-то же снимал его САМ. Но, тем не менее, спасибо что откликнулись! А к остальным уастникам форума еще раз обращаюсь, пожалуйста кто снимал сей чудный агрегат, напишите последовательность сего действа.
Borman Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 @Антон 73, Дабы не быть в своем лице "испорченным телефоном", вопрос. Можешь сам посмотреть, своими глазами, что именно у "соседа" не получается. Т.к. в съеме корпуса термостата ничего "мудреного" нет. И еще нескромный вопрос, а машинка то у " соседа" какая???
Антон 73 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 @Антон 73, Дабы не быть в своем лице "испорченным телефоном", вопрос. Можешь сам посмотреть, своими глазами, что именно у "соседа" не получается. Т.к. в съеме корпуса термостата ничего "мудреного" нет. И еще нескромный вопрос, а машинка то у " соседа" какая??? Данные его машины указаны в моем аккаунте. Сосед пока ничего не снимал, ждет заказанных запчастей. С его слов : сначала будет окручивать трубку от турбины, затем болты крепления к лобовине, затем надо снимать трубки,но одна из них Г-образная, а вторая идет откуда-то сзади вдоль головки двигателя. Внимание вопрос - Какую трубку выдергивать первой и в каком направлении,или может наоборот - в каком направлении тянуть корпус термостата чтобы из него вышла трубка. Вот собственно и все.
Sireg@ Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Мне кажется, это станет понятно после откручивания двух винтов крепления корпуса термостата.
Borman Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) @Антон 73, Уважаемый, еще раз: @Антон 73, Дабы не быть в своем лице "испорченным телефоном", вопрос. Можешь сам посмотреть, своими глазами, что именно у "соседа" не получается? Изменено 30 апреля, 2014 пользователем PETER
Антон 73 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 @Антон 73, Уважаемый, еще раз: В гараже встречаемся не часто. По телефону сказал что не получается выдернуть перепускную трубку ( от блока трубка откручена 1 болт). Еще раз повторюсь - если снимали то опишите последовательность, только и всего.
Borman Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Я за чипсами и в партер. Ибо рассказывать, одному, который расскажет другому.... Многократный испорченный телефон.
Антон 73 Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Я за чипсами и в партер. Ибо рассказывать, одному, который расскажет другому.... Многократный испорченный телефон. А я и не собирался никому и ничего рассказывать и пересказывать. Предполагалось распечатать грамотный ответ на поставленный вопрос, чтобы человек имел его перед глазами при выполнении работ, только и всего. Не хотите помочь советом - не надо, как и не нужно вести эту переписку - ни о чем.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 @Антон 73, не стоит лезть в бутылку, тебе всего лишь, намекали на принцип испорченного телефона. Ибо очень сложно понять о чем говорит человек.... Хоть бы фото выложил, да стрелками отметил.... Гадать на кофейной гуще при ремонте мотора довольно смело.
Девяткин Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Когда все снято и ни чего ни мешает подлезть к корпусу термостата 1. Снимаем хомут патрубка радиатора и снимаем его 2. Откручиваем трубку охлаждения турбины (ключ на 17) 3. Откручиваем 2 болта крепления корпуса термостата (ключ на 12) 4. Откручиваем болт крепления патрубка к головке (ключ на 14) 5. Ни снимая патрубков ВСТАВЛЯЕМ монтировку между корпусом термостата и головкой и потихонечку расшатывая отодвигаем корпус от головки тем самым выйдет Г-образный патрубок из головки он просто вставляется туда на резиновом кольце и потом снимаем корпус потянув на себя с обводной трубки тк трубка которая подходит сзади корпуса термостата длинная то ее можно чуть чуть отгибать ни боясь поломать Она точно так же вставляется в корпус на резиновом кольце вот фото для наглядности Уплотнительные колечки по умной книжке надо менять на новые но по практике снимал их раза три и ни разу небыло проблем ни разу ни менядл их на новые. Можно для подстраховки промазать герметиком
Девяткин Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Вот в заволялось еще фото со снятым корпусом термостата правда там нет и головки не видно куда Г-образный патрубок вставляется На фото видно сам патрубок подходящий с задней стороны корпуса и уплотнительное резиновое колечко вот его то можно и ни менять на новое а просто промазать герметиком тк купить их в магазине не купишь а под заказ ждать долго
Антон 73 Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Вот в заволялось еще фото со снятым корпусом термостата правда там нет и головки не видно куда Г-образный патрубок вставляется На фото видно сам патрубок подходящий с задней стороны корпуса и уплотнительное резиновое колечко вот его то можно и ни менять на новое а просто промазать герметиком тк купить их в магазине не купишь а под заказ ждать долго ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Коротко, ясно,по существу и очень наглядно !!! Еще раз спасибо !!!
Девяткин Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 @Антон 73, да не за что! Обращайся если что! Чем смогу помогу! Сам ни люблю когда спрашивают люди а им наши "умники" начинают сыпать кучу вопросов да еще и в поиск отправляют Эх чую меня щас забанят за такое
Антон 73 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Всем спасибо ! Тема закрыта.
Девяткин Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 @Антон 73, Вот и славненько!
Антон 73 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Девяткин, тебе отдельное спасибо за помощь !
Девяткин Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 @Антон 73,было бы еще за что! Если что обращайся!
Рекомендуемые сообщения