Xtorry Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Доброго времени суток! Столкнулся с таким непонятным моментом: завёл колесницу, через минуту тухнут фары- не работает, ни ближний, ни дальний свет. Всё остальное, т.е. габариты, аварийка и проч.- в норме. Переборка предохранителей результатов не принесла- так и поехал без света. Через минут десять езды, свет снова появился. Так вот, уважаемые, форумчане! Хотелось бы узнать, что это за глюк такой был, и как избежать его на будущее.... "Покурив" форум- ответа для себя так и не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корн Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) посмотри подрулевой переключатель там ползунок с контактами может глючить и пайка от платы бывает отпадывает у меня гасли габариты и подсветка приборов,несколько раз перепаивал,потом поменял сам переклюяатель Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Корн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xtorry Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Дзякуй,- завтра заморочусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xtorry Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 В прошлый раз проблема разрешилась сама собой- так и не понял в чём дело. Спустя ровно год- тот же трабл. Даже и не знаю, где смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 или тамже, или реле включения головного света Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Такая-же беда и у меня месяц назад погасли фары, потом восстановился ближний свет, дальний пропал. Позавчера пропал и ближний, кратко временно загоралась зарядка аккума. Дребежит реле под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Судя по схеме вышел из строя под рулевой переключатель. Если будет время схожу в гараж посмотрю, выходные не было времени и схемы под руко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex739 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Доброго времени суток! Столкнулся с таким непонятным моментом: завёл колесницу, через минуту тухнут фары- не работает, ни ближний, ни дальний свет. Всё остальное, т.е. габариты, аварийка и проч.- в норме. Переборка предохранителей результатов не принесла- так и поехал без света. Через минут десять езды, свет снова появился. Так вот, уважаемые, форумчане! Хотелось бы узнать, что это за глюк такой был, и как избежать его на будущее.... "Покурив" форум- ответа для себя так и не нашёл. Согласно схеме электрооборудования причиной неприятностей вполне может быть замок зажигания. В следующий раз, когда "трабл" проявится попробуй аккуратно пошевелить на небольшой угол ключ в замке. Если поможет - дело в изношенных контактах замка. Рекомендую поменять в этом случае контактную группу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xtorry Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Согласно схеме электрооборудования причиной неприятностей вполне может быть замок зажигания. В следующий раз, когда "трабл" проявится попробуй аккуратно пошевелить на небольшой угол ключ в замке. Если поможет - дело в изношенных контактах замка. Рекомендую поменять в этом случае контактную группу. Спасибо, за совет. Вот только сегодня загнал к электрикам- жду результат "вскрытия" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Усе нашел праблема и сделал свой машин , как где-то уже писали есть место соеденение под правой фарой в жгуте. Распотрошил, нашел, сгнил провод, от влажности в жгуте.Там присоиденялся провод от генератора, прозвонился тестером. Про паял, под термо кембрик и все под изоленту. По осени как то подмигивала зарядка аккума. Вот и все проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 вот так провод прогнил пришлось снять фару пропаял и натянул термо кембрик заизолировал изолентой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dead21 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 вот так провод прогнил Как происходит процесс коррозии/"гниения"? Я прохожий, но меня всегда бесит обилие изоленты на проводах. В данном случае, нужно было термоусадка под диаметр провода, изолентой просто скрепить пучек проводов вместе, чтобы не болталось. В твоем случае, через 1 год эта порнография наберет воды и все сгниет опять. Клей на изоленте подсыхает в жестких условиях и образуются щели в изоляции, туда проникает вода и грязь. Если бы небыло изоленты, то все высохло бы, а под изолентой оно хуже сохнет. Дальше думаю все понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Треть фото это и есть ваша так называемая темоусадка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dead21 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Треть фото это и есть ваша так называемая темоусадка, Да. Если подбирать правильно диаметр трубки к проводу, то сидит на проводе почти как родная изоляция. Вот тут http://electricvdome.ru/instrument-electrica/termousadochnaja-trubka.html все описано, как провода скрутить/паять, как уложить и т.д. Изолировать изолентой в салоне можно и нужно, а вот в таких местах как вы, только на термоусадочные трубки или гильзы. Ваша ошибка, что вы весь пучок замотали наглухо изолентой. Теперь туда вода будет попадать, а испаряться она будет от туда с очень большой неохотой (трудностью). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 спасибо, за информацию, принято к сведениям. Впреть будем исполнять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xtorry Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Проблему решил- был прогнивший провод в толстом жгуте (фото выше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Случилась и у меня подобная проблема. Габариты работают, а ближний и дальний не всегда. При включении ближнего или дальнего, или моргания слышно гудение релюхи под капотом, при этом и габариты гаснут. Но происходит это не всегда, заметил, что при холодах свет реже включается, а когда поездишь, то могут заработать (если не вкючились сразу, то выключаю, с гудящей релюхой не езжу). Правда тут один день были дожди, и ближний включился, но при попытке моргнуть даже габариты перестали работать, проехал 100 км по трассе, постоял минут 20, а когда завёл, то свет появился. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 У тебя , нет управляющего + , под правым подкрылком в правом крыле проверь жгут !!!!! Есть там больное место , По хорошему надо все трести , Есть вероятность вспыхнуть ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Была тоже такая байда-пропадал и появлялся весь свет. Указанный выше пучок совершенно нормален. Проблема была в странных предохранителях- проводках около аккумулятора. Их там в колодке три штуки, кажется. Пошевелил- нашел. Выдернул все, зачистил/обжал-подогнул контакты на лапках проводов и воткнул обратно. Там же находится пластмасовая "мыльница" с проводами, заметил, что сильно греется- отгнивали провода на клеммах- исправил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Наш соклубник приезжал ко мне с этой проблемой , у него потух совсем , все прозвонил , обнаружилась проблема !!!!! Удар легкий был в правое крыло (он в это не участвовал ) Время дало о себе знать - окисление ,сгнил ,. Там пучок проходит через кузов - железо передавило , визуально повреждений нет. Вскрыл а там сюрьпрайссссссс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Точно под правым? Вот что у меня справа уходит Жгут проводов под правой фарой в моторном отсеке. Оно же. Вот те 4 провода, которые уходят под крыло. вот жгут провод под блоком релюх, часть уходит в салон, а часть вверх в моторном остается и там на двигатель уходит. На японках и европейках одинаковые схемы? У меня европейка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Отстегни правый поворотник возле фары , у тебя пучёк проводов -между крылом и кузовом должен идти в салон ?!?!?!? Кузов и воздухазаборник Четыре провода - эт габарит и поворотник крыла У знакомового была европейка. На панеле изменение есть ? Когда включаешь с габаритов на ближний ? Панель тускнеет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Вот что справа. Провода только на габариты и поворотник. Вот что слева. Я так понимаю это тот самый жгут, который идет из подкапота в салон. Кстати приходит он в салон из под крыла через резиновое кольцо-уплотнитель. Да панель тухнет, но не полностью и даже помаргивает в такт треску реле. Изменено 15 марта, 2016 пользователем MVS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 DSC_0186.JPG Вот что справа. Провода только на габариты и поворотник. DSC_0187.JPG Вот что слева. Я так понимаю это тот самый жгут, который идет из подкапота в салон. Кстати приходит он в салон из под крыла через резиновое кольцо-уплотнитель.Я тебе давно пытался обьяснить где копать . Да панель тухнет, но не полностью и даже помаргивает в такт треску реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Отстёгиваешь коробочку от кузова -и один болт , и снимай чешую . Только перед разбором под капотом помой нормально и омотри визуально !!!!!!!!! Если я не прав -пошли все на хз !!!!!!!!!!! Если тебе конечно охота в пыльной проводке лазить , дело твое ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.