MVS Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 @Евгений Лопатин, в жгуте в моторном отсеке под правой фарой был разрыв. Последовав твоему совету, я отогнал машину после работы к электрику, он все сделал, гниль удалил, что нужно пришлось нарастить, все спаял и замотал изолентой. Теперь свет есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Фото - сзделай место обрыва ! И незабудь на форуме оставить , другим приятнее будет читать статью ! А так поздравляю - тебе улыбнулась удача !!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Вот общий вид. Поиск места обрыва, когда начали потрошить жгут, то силовые провода просто вытащились из жгута. Здесь уже провода зачищены для последующей пайки. Три (в реальности там четыре, один не виден) красных провода от скрутки - это родные, а кусок толстого провода - это наращивали, т.к. родные окислены были. Маленький кусочек красного провода торчащий из жгута и есть силовой провод, к которому были скручены те четыре. Судя по оплетке, с завода туда никто не лазил, т.е. японцы тоже пользуются скрутками как заводским соединение проводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.