Перейти к содержанию

Крестовины и подвесной подшипник кардана.


Максс

Рекомендуемые сообщения

Искал поиском - не нашёл...

История такова: когда взяли машину, подвесной был убит - подшипник оторвался от резинки, но не заклинил. От кардана шли вибрации, что не удивляло. Заменили на новый оригинальный. Небольшие вибрации остались, но не кажутся смертельными. Когда ставил электровентиляторы и насосы печек, машину повесили на подъёмник, заметил потёк ржавчины с одной из крестовин, они БЕЗ пресс-маслёнок, сразу решил, что менять буду все 3. Взялся за кардан, пошатал - резинка подвесного отделилась от наружной железяки (обоймы? кронштейна?).

Собственно, несколько вопросов:

1. С подвесным так и должно быть?

2. Если не должно, то какой брать, если оригинал прожил чуть больше 20000 км? Экзист предлагает Febest за 1000 с копейками, Tzk за 1830, Blue Print за 4160. Оригинал стоит 1813 рублей.

3. Крестовин куча на выбор, Алексей Alex_dor посоветовал GMB, но они двух видов: GUM-88 и GUM-91 - какие? Или мож не GMB, а какие другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя недопривод, у народа ПП , соответственно подвесных на ПП нет.

РЕзинка на подвесном отделяться не должна.

По крестовине, яб ставил оригинал. По кроссам ещё GMB 2200-088

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GMB 2200-088

Да, её забыл указать.

Так какая крестовина?

И по подвесному понял... Причём он только на L400 недопривод идёт...

 

яб ставил оригинал

А если опять без пресс-маслёнок будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, Ну я менял крестовины и ?

Ставил MR196837 и MR196838 они с пресс масленками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, вот предметный ответ, спасибо!

Мож кто ещё неоригинал пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, подвесной оригинал, конечно! Крестовина 91-ая, хоть GMB хоть TOYO (последнее предпочтительней).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовина 91-ая

Вот чего я ждал! Спасибо!!!

TOYO (предпочтительней)

Экзист говорит, что это нынче кЕтай...

подвесной оригинал, конечно

За год отслоилась резинка на оригинале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс,Если кардан колбасит не оригинал порвало бы за неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, колбасит его не прям сильно. Да и неоригинал разный бывает... Есть Tezuka яповская, чуть дороже оригинала.

Блин, на Газеле 270 тысяч прошёл подвесной, поменял из-за трещин в резинке, не заметил бы - так бы и ездил. А тут год, чуть больше 20 тыщ - и привет. На кой нужен такой оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@андрей828, рывки я бы и сам почувствовал, их нет. И не рвёт подвесной, просто отслоилась резинка от железа кронштейна, а сама целая осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, так ты не заказывай через экзист, если у них TOYO Китай!) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...