Калясик Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Всем привет. Двиг 4М40 . Проблема такая. Уже весна ,тепло. Но Поведение машины как зимой без свечи накала. Утром завожу двигатель , на улице больше +10 .Заводится хорошо, свечи н. в порядке. Автомат прогрева походу не пашет, так как обороты около 600ом. Через секунд 15 начинает глохнуть , падают обороты с троением ДВС ,из трубы валит не сгоревшая соляра ,как при не работающих свечах н. . Открываю капот , качаю лягушкой , обороты выравниваются ,все приходит в норму. Грею минут 15 , с периодическим подкачиванием. Еду на работу . Через пару километров глохнет опять . Но без лягушки уже не заводится. (Такое ощущение ,что пропадает солярка из ТНВД) Завожу , проделываю процедуру прокачивания снова. Короче по дороге может так заглохнуть 4 - 5 раз, пока двигатель не ПРОГРЕЕТСЯ ДО РАБ. ТЕМПЕРАТУРЫ! И далее в течении дня работает прекрасно, даже если стоит более 5ти часов. Проблема проявляется только утром ,после долгого простоя ,примерно 14 часов. Кто говорит , сальник вала ТНВД , кто насос, но где насос ,который качает солярку в ТНВД в мануале не разглядел. Поиском пользовался, похожего не обнаружил. Подскажите пожалуйста , на что обратить внимание и в чем искать не исправность ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Меняй сальник тнвд!!! Проверено на себе... Дольше будет хуже! А так ищи поиском многие писали об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калясик Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Самому ,как ни разу не снимавшему ТНВД , реально заменить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Реально. Если знаешь как инструментом пользоваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калясик Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Реально. Если знаешь как инструментом пользоваться Тоже считаете , что это сальник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Скорее всего сальник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 скорее всего. Можем еще подсос через перепускной клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 @Калясик, с описанной тобой проблемой я жил два года, самое вредное время от - 3 до +18 градусов.. Когда машина именно утром на холодную капризничает! Позже и лягушка не поможет! Самому поменять легко - ищи поиском там все подробно расписано! Вот только при установке не ошибись с углами регулировки и прочими настройками! А так цена удовольствия по замене этого сальника в мск от 6 тыс и выше. Хотя сам сальник стоит около 50 рублей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 На этом и закроем тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения