Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема следующая. Разгоняется при средних нагрузках нормально, двигатель работает ровно, не дымит. Но при резком нажатии при движении или с места педали газа в пол машина начинает дераться. Похоже как на бензинке сбито зажигание. Но это дизель ефи. Ездил к электрикам, по сканеру все впорядке, ездил к топливщикам тоже всё нормально. Что может быть?

Опубликовано

Никуда не лазил. Двигатель в том году контрактный поставил. Единственное что по зиме было -50 прикуривал машину дал ей 24. Сгорели свечи накала, сигнализация.

Опубликовано (изменено)

Скорее всего у Вас неисправен позиционер.Проработайте темку 4м40 ТНВД ефи (111 сообщение,(в частности ссылку)),и надеюсь наступит счастье.Удачи!

Изменено пользователем evper63g
Опубликовано

Никуда не лазил. Двигатель в том году контрактный поставил. Единственное что по зиме было -50 прикуривал машину дал ей 24. Сгорели свечи накала, сигнализация.

Наверное можно было отключить сигнализацию. И свечи после предварительного нагрева от штатных 12в.

Опубликовано

Крышка по заверению топливщеков исправна. Обороты двигатель набирает нормально, на холостых тоже не плавают, держит 850

Опубликовано

А ни кто и не говорит что она не исправна. Она исправна-но! Сами пишете что двиг дёргается,потом набирает нормально.Будьте последовательны!

Опубликовано

Ладно теория значит теория. Если она под нагрузкой как будто захлебывается обороты при этом не скачут. То и без нагрузки она бы вела себя не так как должна.

Опубликовано

В чём её тогда проявление неисправности? Тему про крышку я читал не у кого симптомов схожих там нет. До этого у меня стояла поломаная крышка, так она и ехала бодро, но холостые не держала. Крышка по сути своей определяет подачу топлива в двигатель сколько ему лить. Если допустим при 2.5 т. оборотов она бы чахла то она бы и чахла независимо под нагрузкой двигатель или нет. Принцип работы крышки сравним грубо с реостатом. Если бы какая либо дорожка отгорела то не зависимо от того при попадании основного электрода на поврежденный участок двигатель вел бы себя одинаково.

Опубликовано (изменено)

Вот здесь, как мне кажется, и кроется Ваша главная ошибка(под нагрузкой,без нагрузки),ведь при разных режимах и разное потребление.А им как раз и заведует позиционер,который, взяв на себя смелость Вы пренебрежительно называете резистор!Это моё мнение,готов выслушать Ваше и ошибиться.Но прежде нужно исключить и эту причину,я так понял что Вы в тупике?C уважением и пожеланием удачи.Да ещё вопрос ,а ссылку на тираныча читали? Может у Вас конструкция крышки другая?

Изменено пользователем evper63g
Опубликовано

Вопрос как мне кажется я задал изначально и учту мнение каждого. На счёт крышке возможно но склоняюсь что нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...